Урок природоведения 3 класс (фрагмент урока). На данном уроке учащиеся рассматривают 1. Компоненты живой природы 2. Взаимосвязь природы в целом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашних животных по памяти, представлению. Кошка Мурка. Рисование.
Advertisements

Что такое природа?. Цель урока: Познакомить детей с предметами живой и неживой природы. Развивать психические процессы: внимание, мышление, память. Воспитывать.
Консультация для воспитателей. Познавательная деятельность Экспериментирование самостоятельность активность любознательность.
МОУ СОШ 81 и ДОУ 315 приветствует ВАС в лаборатории «ДЕРЕВЬЯ НАШЕГО ДВОРА»
Создание оздоровительной среды для профилактики плоскостопия, зрения, осанки, дыхания Закладывание основ здорового и безопасного образа жизни Формировать.
Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей). Знако­мить детей с особенностями.
«Ледяное Волшебство» Мастер-класс по Экспериментированию.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Ездочное Чернянского района» О проблемном подходе к использованию тестовых заданий на уроках профессионального.
1. СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, РАСШИРИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗЯХ (МЕЖДУ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ, ВНУТРИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, МЕЖДУ ПРИРОДОЙ И.
Как компьютер изменил нашу жизнь?. формирование бережного отношения к своему здоровью и окружающей среде.
Творческое название: «Путешествие в весенний лес» Автор: Малютина Татьяна Васильевна, воспитатель ГПД, Тихвинская специальная ( коррекционная) общеобразовательная.
Тематическая неделя «Зимушка-зима». Цель деятельности педагога: расширить и конкретизировать представления детей о зиме, явлениях живой и неживой природы.
Пустыни Цели уроки: 1.Сформировать у учащихся представление о природной зоне пустыни. Познакомить с особенностями, растениями и животным миром пустыни;
Учебный проект : В гости к зиме. Автор и руководитель проекта: Фирсова Ирина Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ 35 г.Астрахани. Предмет:
«Цветочная поляна» Воспитатели Леонова М.А. Сивцова А.А. Группа 5 «Брусничка» Барнаул, 2018.
ТЕМА УРОКА РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ Е. ЧАРУШИНА, Н. СЛАДКОВА, В. БИАНКИ.
Проблемное обучение как метод развивающего обучения. Мышление начинается с проблемной ситуации. С.Л.Рубинштейн.
Мышление начинается с проблемной ситуации. С.Л. Рубинштейн.
Презентация к занятию (окружающий мир, старшая группа) по теме: Воздух
Транксрипт:

Урок природоведения 3 класс (фрагмент урока)

На данном уроке учащиеся рассматривают 1. Компоненты живой природы 2. Взаимосвязь природы в целом

Проблемная ситуация Проблемная ситуация Выдвижение детьми предположений Выдвижение детьми предположений Поиск доказательств Поиск доказательств Формирование выводов и сопоставление результатов с идеалом Формирование выводов и сопоставление результатов с идеалом

Тема урока

1. Познакомить учащихся с отделами растений (цветковые, нецветковые). 2. Развивать наблюдательность, любознательность, мышление, внимание школьников. 3. Воспитывать бережное отношение к природе. 4. Проводить профилактику по укреплению органов зрения