Школа раннего развития Презентация заместителя директора по УВР заместителя директора по УВР МОУ СОШ 1 гор. Гвардейска МОУ СОШ 1 гор. Гвардейска Буяновой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели проекта: обеспечение условий для социальной адаптации детей; создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья.
Advertisements

Предшкольная подготовка как условие обеспечения равных возможностей детей старшего дошкольного возраста для последующего обучения в начальной школе.
Заведующая сектором дошкольного образования департамента образования и науки Наталья Валентиновна Гребёнкина, к.п.н. Департамент образования и науки Тюменской.
«Создание преемственных связей между дошкольным учреждением и начальной школой» Выступление заместителя директора Блиновой Евгении Николаевны на открытом.
Мониторинг востребованности групп кратковременного пребывания детей Группы раннего возраста 45% Группы подготовки к обучению в школе 35% Художественн.
Цели Социальная – обеспечение возможности единого старта шестилетних детей; Педагогическая – развитие личности ребёнка старшего дошкольного возраста,
« Дошкольная подготовка детей по математике» 15 августа 2013 г.
Предшкольное образование в Астраханской области: проблемы и возможные способы построения. Старикова Н.И. – учитель начальных классов МОУ «Лицей 1»
Содержание: 1.Введение. 2. Основная часть: Теоретическое обоснование темы. Опыт работы. Результативность. 3. Заключение. 4. Литература. 5. Приложение.
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дошкольное отделение с. Ярково Дошкольное отделение с. Усалка.
Проект «Обеспечение доступности дошкольного образования через организацию групп кратковременного пребывания». Авторы проекта: Авторы проекта: Начальник.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Белогорский район г., Амурская область. В Белогорском районе проживает 1486 детей дошкольного возраста. 235 из них посещают ДОУ. Процент охвата.
Союз семьи, детского сада и школы по созданию условий для качественного дошкольного образования МОУ Ивановская средняя общеобразовательная школа / г/
Авторы проекта: Л.Ю. Исакова – заместитель директора по УВР, Г.П. Пахомова – заместитель директора по ВР. Руководитель проекта: И.В. Рысина – директор.
Школа раннего развития «Капелька» октябрь-апрель Школа раннего развития «Капелька» работает с 1 октября 2002 года. Муниципальное образовательное учреждение.
Составители: Е.Е. Лысенкова, директор ГБОУ СОШ 365 О.Е. Козлова, зав. структурным отделением ДОД ГБОУ СОШ 365 Е.А. Баранова, старший воспитатель ГБОУ СОШ.
Проект базовой площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО» По теме: «Развитие вариативных форм дошкольного образования»
Понятие возрастной нормы и ведущей деятельности в дошкольном и младшем школьном возрасте Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
Транксрипт:

Школа раннего развития Презентация заместителя директора по УВР заместителя директора по УВР МОУ СОШ 1 гор. Гвардейска МОУ СОШ 1 гор. Гвардейска Буяновой Людмилы Васильевны.

Из приоритетных направлений развития образовательной системы РФ Необходимость выравнивания стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоев населения для последующего обучения в школе; Обеспечение доступности дополнительного образования детей, ориентированного на формирование успешности ребенка, развитие его индивидуальных способностей; Повышение социального и культурного потенциала детей, у которых по разным причинам нет условий для нормального развития в семье;

Цель и задачи «Школы раннего развития» на базе МОУ СОШ 1 Цель: Обеспечение равных стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоев населения при поступлении в школу. Задачи: Организовать процесс обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования с учетом потребностей и возможностей детей 5-6,5 лет; Обеспечить плавный, бесстресовый переход от игровой к учебной деятельности; Развить и укрепить эмоционально-положительное отношение ребенка к школе, желанию учиться; Сформировать готовность ребенка к систематическому обучению; Обеспечить преемственность между дошкольным и школьным образованием.

Социальные эффекты, ожидаемые в процессе реализации «Предшкольного образования» Увеличение процента охвата детей, не посещаемых ДО, различными формами организационной подготовки к школе; Увеличение количества детей в возрасте 5 - 6,5 лет, получающих дошкольное образование; Повышение качества школьного образования; Повышение социального и культурного потенциала детей.

Динамика увеличения количества детей в возрасте 5-6,5 лет, посещающих «Школу раннего развития» Учебные годы Показатели Количество детей в «Школе раннего развития» Количество первоклассников Итоги анкетирования родителей а)соответствуют ожидания-100% б)ШРР помогает готовности к систематическому обучению-97% а)соответствуют ожидания-100% б)ШРР помогает готовности к систематическому обучению-100% а)соответствуют ожидания-100% б)ШРР помогает готовности к систематическому обучению-100%

Проблемы «Школы раннего развития» Школу раннего развития посещают не все дети микрорайона, которые не посещают ДОУ; Отсутствует государственное финансирование предшкольной подготовки.