Цель: создание социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности воспитанников и взрослых, обеспечивающей благоприятные условия для охраны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гиппократ. Анкетирование Мониторинг Подбор наглядной информации Оформление папок – передвижек Проведение выставок Составление памяток для родителей Круглые.
Advertisements

Анализ образовательной ситуации выявил следующие противоречия: -между декларируемой на общественном уровне необходимостью активизации двигательной активности.
Презентация профессиональной деятельности воспитателя МДОУ Детский сад 4 Букреева А.В. Тема: «Формирование мотивации здоровья и здорового образа жизни».
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
«Традиции в организации оздоровления детей в условиях ДОУ и семьи» автор: Смирнова Ирина Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
Зеленчукский муниципальный район. «Воспитание культуры здоровья и основ здорового образа жизни дошкольников»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 154» «Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья.
Модель физкультурно- оздоровите льной работы в ДОУ.
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; 2) обеспечения равных возможностей для.
На итоговом педагогическом совете за 2011 – 2012 уч. год анализируя деятельность ДОУ, заболеваемость детей за год (16% детей с установленными диагнозами),
Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду «Ягодка» Наш девиз: Развиваем, закаляем, здоровым в школу выпускаем.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Анализ летней оздоровительной работы за уч. год. МАДОУ детский сад 143.
Подготовительная группа «Капелька».. Здоровый ритм жизни РЕЖИМ ДНЯ НАГРУЗКА ЩАДЯЩИЙ РЕЖИМ БЛАГОПРИЯТНЫЙ КЛИМАТ.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Общие сведения Курсы повышения квалификации Новосибирский городской центр образования и здоровья «Магистр» Тема: «Основы ЛФК. Особенности физического.
МКДОУ Новобирюсинский детский сад «Солнышко». «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей, зависит их духовная.
Стратегический план улучшения здоровья детей Комплексная стратегия улучшения здоровья детей на ближайшие 3 года.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 13 «Колокольчик» городского округа город Шарья Костромской области.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 49 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПЕРИОД.
Транксрипт:

Цель: создание социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности воспитанников и взрослых, обеспечивающей благоприятные условия для охраны и укрепления психофизического здоровья и личностного развития детей.

Оздоровительный процесс включает в себя: -профилактические, лечебно-оздоровительные мероприятия (специальные закаливающие процедуры, профилактические мероприятия, физкультурно-оздоровительные мероприятия, санитарно-просветительская работа с сотрудниками и родителями); -общеукрепляющую терапию (витаминотерапия, полоскание горла травяными растворами, использование оксолиновой мази, применение чесночных бус и др.); -фитотерапию ; -организацию рационального питания (четырехразовый режим питания по технологическим картам, включающим выполнение норм натуральных продуктов, правильное сочетание блюд в рационе, витаминизация третьих блюд); -санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия; -рациональный режим дня;

-двигательная активность во время образовательного цикла (физминутки, релаксационные паузы, пальчиковая гимнастика, динамические паузы, специальные оздоровительные подвижные игры, игровые часы); -комплекс закаливающих мероприятий (утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением, оздоровительный бег, гимнастика пробуждения, самомассаж, обтирание друг друга влажными рукавичками, контрастные воздушные и водные ванны, солевые дорожки, обширное умывание, полоскание полости рта);

- работа с детьми по воспитанию культурно-гигиенических навыков и формированию здорового образа жизни; -использование «здоровьесберегающих» технологий и методик (дыхательные гимнастики, индивидуальные физические упражнения и игры, ритмопластика и др.); -режимы проветривания и кварцевания.

Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду: 1 блок. Специально организованное обучение, где взрослые выступают в качестве партнера-инициатора. 2 блок. Совместная деятельность взрослого и детей, которая включает разные формы активности: ежедневный оздоровительный бег, динамические паузы между занятиями, игровой час во вторую половину дня ежедневно. 3 блок. Свободная самостоятельная деятельность детей, предусматривающая формирование самостоятельной двигательной деятельности.

Совместная работа с семьей Задачи: -повышение эффективности работы по пропаганде здорового образа жизни; -обучение родителей современным технологиям закаливания и оздоровления детей; -увеличение активности родителей в профилактических мероприятиях, направленных на оздоровление часто болеющих детей

Направления работы: Просветительское: -наглядная агитация (стенды, памятки, папки – передвижки, устные журналы); -собеседование (сбор информации); -анкетирование, тесты, опросы; -беседы; -встречи со специалистами; -бюллетени,стенд «Бабушкины советы»; -индивидуальные консультации по возникшим вопросам; -круглый стол; -дискуссии (совместное обсуждение проблем, планов на будущее); -знакомство родителей с новинками литературы по проблеме здоровья

Культурно - досуговое направление: -дни открытых дверей; -совместные занятия, праздники и развлечения; -организация вечеров вопросов и ответов Психофизическое направление: -физкультурные досуги, развлечения с участием родителей; -спортивные соревнования; -открытые мероприятия по физкультурно-оздоровительной работе с часто болеющими детьми; -открытые занятия педагога – психолога с часто болеющими детьми; -тренинги, семинары – практикумы

Результативность реализации оздоровительной программы (по направлению «Организация работы с родителями»): 1. Для родителей было проведено анкетирование по темам: - «Как воспитать здорового ребенка?»; - «Здоровье детей»; -«Физическая культура в семье» Проведен конкурс «Мой домашний спортивный уголок»; 3. Проведены консультации: - «Закаливание в семье – ключевые ситуации»; - «Помните – здоровье начинается со стопы»; - «Поговорим о правильной осанке» и т.д. 4. Проведен мастер-класс «Изготовление нестандартного оборудования с целью повышения двигательной активности дошкольников».

5. Проведены акции: - «Подвижные игры с мамой и папой»; - «Мы любим спорт»; 6.Проведены совместные с родителями открытые занятия в рамках Недели здоровья. 7. Совместно с родителями выпускается газета ДОУ, ведется физкультурно-оздоровительная страничка для детей и родителей. 8.По результатам мониторинга изучения степени удовлетворенности родителей предоставляемыми им образовательными услугами в сфере оздоровления детей удовлетворены работой ДОУ по оздоровлению детей в полном объеме 85% опрошенных родителей.

Участие в конкурсах и соревнованиях : уч.год -городские семейные соревнования «Вместе с мамой, вместе с папой», 1 место, семья Тимохиных; - городские соревнования « I Олимпийские игры дошколят»- 1 место; -городские соревнования «Веселые старты педагогов», 2 место; -городской конкурс «Речецветик», 1 место; -совместный проект с родителями «Снежный городок»; -организация проката спортивного оборудования для семей, посещающих ДОУ «Выходной день вместе со спортом»; - спортивный праздник «Папа, мама, я- спортивная семья»; - экологический поход «Команда спасателей»; - ежегодный совместный проект «Грамотный пешеход ( разработка безопасного пути в школу вместе с родителями,защита его на «экзамене» по ПДД, врученте удостоверений грамотного пешехода); -краевой конкурс на денежное поощрение лучших педагогов Красноярского края ( победители-2 педагога)

уч.год -городские соревнования « I Олимпийские игры дошколят»- 1 место; -городские соревнования «Веселые старты педагогов», 2 место; -городской фестиваль «Физкульт-ура»; - открытое физкультурное занятие (совместно с родителями); - совместный проект с родителями «Снежный городок»; «Школа общения»; - спортивный праздник «Папа, мама, я- спортивная семья» ; -экологический поход «Команда спасателей»; -конкурс «Мой домашний спортивный уголок»; -конкурс презентаций «Моя семья»; - городской конкурс «Пасхальное солнце», диплом II степени; -краевой конкурс на денежное поощрение лучших педагогов Красноярского края ( победитель-1 педагог).

уч.год -городские соревнования «Веселые старты дошколят», 1 место; - - городские соревнования « Кросс нации 2011»; -совместный проект с родителями «Снежный городок»; -экологический поход «Команда спасателей», - ярмарка-продажа «Дары осени»; -совместный мониторинг здоровья детей в рамках программы «К здоровой семье через детский сад».