Направления дополнительных образовательных услуг: Техническое; Эколого-биологическое; Спортивное; Художественное; Культурологическое; Социально-педагогическое; Естественно-научное; Научное общество «Искатель».
мероприятия результативность учащийся руководитель Неделя в защиту животных Смирнова А. Васильев О. Макаренкова О.Г. Конкурс «Рисуют дети»,посвящённого Дню Российской пожарной охраны Денисов А. (1 А) Тиханова Е.С. Конкурс чтецов Хрусталёв В. (11 Т)Назарова Н.П. Выставка научно- технического творчества Пивачёв М. (6 А)Свердлов П.Р. Конкурс исполнителей эстрадной песни «Волховские зори» Ведерникова О. (11 Т)Тихомирова Т.Б.
мероприятия результативность учащийся руководитель Конкурс детского театрального искусства «Театральная панорама-2007» 11 Т Назарова Т.А. Молодёжный конкурс исполнителей эстрадной песни «Волховские зори Ведерникова О. (11 Т) Тихомирова Т.Б. Зональный молодёжный конкурс исполнителей эстрадной песни «Волховские зори» Ведерникова О. (11 Т) Тихомирова Т.Б. 4 открытый Всероссийский фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Золотая ладья» 11 Т Назарова Т.А.
Гор. спартакиада по л/а кроссу-1 место; Гор. спартакиада по волейболу-1 место; Гор. спартакиада по русской лапте- 1 место; Гор. спартакиада по настольному теннису-1 место; Гор. спартакиада по игре «Квадрат»-1 место; Гор. спартакиада по футболу-2 место; Гор. спартакиада «Шиповка юных»-1 место; Л/а эстафета, посвящённая Дню победы-3 место; Фестиваль «Президентское соревнование» -3 место; Российские соревнования по спортивному ориентированию «Российский азимут»-2 место; Городской спортивный праздник на катке-1,2 место.
Развитие познавательной деятельности, выявление и развитие природных задатков, творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию. Трудовая деятельность, воспитание положительного отношения к труду как к важнейшей ценности в жизни, развитие потребности в творческом труде. Формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, правам и законным интересам каждой личности, формирование экологической культуры. Формирование художественно-эстетического и нравственного воспитания, развитие мотивации и способностей у учащихся к приобретению умений и навыков художественной деятельности, приобщение их к совокупности культурных ценностей общечеловеческой культуры, формирование общечеловеческой гуманистической морали и культуры. Спортивно-оздоровительная деятельность, формирование физической культуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни, охрана жизни детей. Формирование культуры семейных отношений, способности быть хорошим семьянином и жить счастливой семейной жизнью.
Оценка работы классного руководителя для более эффективной работы. Поддержание условий для результативного участия в городских мероприятиях. Усовершенствование деятельности школьного объединения «Пресс-центр»
1. Усовершенствование работы органа детского самоуправления. 2. Усовершенствование работы института классного руководителя. 3. Развитие дополнительного образования, развитие игровой и досуговой деятельности, внеурочные творческие мероприятия. 4. Мониторинг эффективности воспитательного процесса.