Технология личностно- ресурсного картирования «СоКРАТ» КПК «Основы тьюторского сопровождения» МБОУ ДПО (ПК) с ЦИКТ
Характеристики технологии ЛРК «СоКРАТ» Личностно-ресурсное картирование (далее ЛРК). СоКРАТ расшифровывается как Создание Карты Ресурсов Актуальной Траектории. Авторы: Ковалева Т.М., Изотова Ю.А., Кобыща Е.И., Шмаков А.Ю.
Контекст использования Создание и апробирование технологии происходило: в рамках проекта тьюторского сопровождения освоения профессии и выхода в профессиональную деятельность студентов КРФ РАНХиГС; с участниками на курсах повышения квалификации по тьюторскому сопровождению; в системе бизнес-образования в Московской бизнес- школе Сколково (управленческий практикум); в виде мастер-классов на конференции в МГУ «Интерактивное образование» и в Этно-мире на фестивале педагогических технологий.
Ожидаемые результаты Фиксация тьюторантом субъективной реальности в рамках актуальной для него целевой области; Развитие способности к ресурсному видению; Расширение и ориентация в субъективном ресурсном поле значимой цели; Появление и осмысление оснований для построения тьюторантом траекторий, выхода в действия в значимом для тьюторанта процессе.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЛРК/СоКРАТ Индивидуализация Деятельностный подход Субъектность Субъективность Личностно-ресурсное картирование
Принципы реализации технологии Множественность: задействованных типов восприятия (образ, метафора, знак) стратегий фиксации, коммуникативных форматов Долгосрочность использования продукта
Работа на языке «Знак» Знак, характеристика 1. Динамиказамыселпробашаг развития 2. Масштаблокальныйинституциональ ный муниципальный 3. Управленчес кая модель иерархия команда сеть