Конкурс проектов «Классный руководитель : личность и профессионал» Использование ИКТ в деятельности классного руководителя 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество. Классный руководитель: Кочетова М.В.
Advertisements

Автор: Чеховская Людмила Васильевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, классный руководитель 7 класса МБОУ « Булановская.
Семинар классных руководителей Подготовила: Заместитель директора по ВР Сиволап М.В. «Использование ИКТ в работе классного руководителя» Воинская ОШ I-III.
Роль ИКТ в деятельности классного руководителя Автор работы: Исниязова Алиса Шамиловна - классный руководитель 7 класса год.. МБОУ «Гамалеевская.
Дополнительное образование с использованием информационных технологий.
МОАУ "СОШ 2 им. Карнасевича С.С. г. Орска" Манакова С. В., заместитель директора по ВР, Титов Иван ученик 11 «А» класса Компьютерные технологии призваны.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Использование ИКТ в работе классного руководителя начальной школы КГБСКОУ СКШИ VIIIвида 11 Шишканова С.Е.
Использование возможностей социальных сетей в образовательном процессе «В Интернете все на расстоянии «вытянутой руки». Надо только знать, как вытянуть.
А. А. Смирнова, заместитель директора по ВР. вовлечение школы в построение единого информационного пространства ( разработан проект создание школьного.
Использование ИКТ в работе классного руководителя Презентацию подготовили Бапышева Ж.Х Кутумова К.Д. учителя МОБУ Ащебутакская СОШ Домбаровского района.
Отчет о состоянии информационной образовательной среды в МОУ «Карачуринская ООШ»
П. Зимовье 2014 г ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ «ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Использование ИКТ в воспитательной работе Зам. директора по воспитательной работе МОУ Руханская средняя школа А.Е. Прусова.
Использование ИКТ в работе классного руководителя и во внеклассной работе.
Муниципальное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа 43 Икт в работе классного руководителя.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Государственное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными.
Особенности организации внеурочной деятельности младших школьников по информатике и ИКТ.
Транксрипт:

Конкурс проектов «Классный руководитель : личность и профессионал» Использование ИКТ в деятельности классного руководителя 2013 г.

формирование у школьников мировоззрения открытого информационного общества, подготовка членов информационного общества; формирование отношения к компьютеру как к инструменту для общения, обучения, самовыражения, творчества; развитие творческого, самостоятельного мышления школьников, формирование умений и навыков самостоятельного поиска, анализа и оценки информации, овладение навыками использования информационных технологий; развитие познавательной и творческой активности учащихся; формирование устойчивого познавательного интереса школьников к интеллектуально-творческой деятельности; повышение воспитательного воздействия всех форм внеурочной деятельности; организация эффективного информационного взаимодействия учителей, школьников и родителей; внедрение средств ИКТ в социально-воспитательную работу; развитие способности свободного культурного общения; всестороннее развитие личности ребенка; организация содержательного досуга детей и молодежи.

С целью развития познавательного интереса во внеурочную воспитательную работу вводятся информационно-коммуникационные технологии. Воспитывая учеников с применением ИКТ, мы развиваем их независимость, творческую активность, рефлексию. Следовательно, основной структурной единицей главных дел является класс, как первичный коллектив, но в процессе общей работы происходит взаимодействие возрастов, формируется чувство школы, чувство «мы», состоящее из ярких «я».

1 Ведение электронных журналов в программе Отчетность по учебной деятельности в электронном варианте 2 Создание банка данных достижений учеников Банк данных достижений учеников 3 Пополнение архива фото и видео- данных о классе, о школе Банк фото и видеоматериалов о классе 4 Проведение обучающих семинаров и практических занятий в области применения ИКТ Использование ИКТ в учебном процессе 5 Обмен опытом учителей школы с учителями района, города, края Повышение компетентности учителей в области ИКТ 6 Работа классных руководителей с электронными ящиками, эл. почтой Сетевое взаимодействие посредством электронной почты 7 Участие классных руководителей в сетевых конкурсах и конкурсах по ИКТ Повышение компетентности учителей в области ИКТ 8 Выступление на семинарах, конференциях и НПК с целью обмена опытом по использованию информационно-коммуникативных технологий Обмен опытом, повышение компетентности учителей в области ИКТ 9 Вовлечение учащихся в проектную деятельность с использованием ИКТ Повышение компетентности учеников в области ИКТ и Интернет - технологий 10 Использование ИКТ в работе школьных средств массовой информации и мероприятий. Оформление газеты, стендов, выставок, проведение классных часов общения, праздников

Поиск информации Обработка информации Обмен информации Хранение информации Наглядное представление информации

Электронная документация классного руководителя Мониторинг Диагностирование, анкетирование Внеклассные мероприятия Ресурсы сети Интернет Творческая работа с учениками Методическая работа Коммуникации Работа с родителями

Социальный паспорт класса Банк данных обучающихся и родителей Презентация по итогам года.

Заболеваемость за триместр Успеваемость обучающихся за триместр Качество знаний и обученность по предметам

Диаграмма достижений Абдрахимовой Екатерины Диаграмма уровня воспитанности учащихся Диаграмма удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения Диаграмма уровня развития коллектива, по А. Н. Лутошкину

Работа летнего лагеря «Правила ПДД» Конкурс «Мисс и Мистер» Новогоднее представление Творческий вечер земляка Двоежилова А.В., посвященный 75-ю г. Медногорска

Городской конкурс «Лидер XXI века» Общешкольная научно- практическая конференция «Шаг в будущее»

Выступление на ГМО классных руководителей Педагогический совет

Для непосредственного общения с учениками и их родителями большие возможности дает Интернет. Для коллективного (и личного, в том числе) общения мы используем социальные сети: Общение возможно через Гостевую книгу школьного сайта. Для личного общения мы используем электронную почту.

Родительское собрание, посвященное ко Дню матери.

Информационно – коммуникационные технологии требуют развития и оформления. Необходимо так называемое «ядро», целенаправленно распространяющее новшество. У «ядра» есть ряд характеристик: интенсивность его деятельности, авторитетность, масштабность активности. Важно эмоциональное заражение учителей и учащихся через яркие образцы реализации ИКТ. Реализуя на практике некоторые направления ИКТ мы ожидаем следующие результаты: 1. Активное использование ИКТ- технологий. 2. Создание электронной базы данных учащихся класса. 3. Активизация общения с родителями, вовлечение их в воспитательную работу с классом 4. Улучшение качества проводимых мероприятий.

Используемая литература