LOGO Презентация магистерской диссертации Минск, 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Географическое расположение Республики Беларусь Граница ЕС.
Advertisements

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Экономический Факультет Кафедра теоретической и институциональной экономики Шумило Людмила Васильевна ПРИМЕНЕНИЕ.
Белорусский государственный университет Оценка эффективности функционирования свободных экономических зон Республики Беларусь Выполнил: магистрант Мартиросян.
Белорусский государственный университет Оценка эффективности функционирования свободных экономических зон Республики Беларусь Выполнил: магистрант Невмержицкий.
Соискатель – Борель А.Н. Научный руководитель – кандидат экономических наук, доцент Баканов А.А.
Магистрант: Каспаров И.Г. Научный руководитель: к.э.н., доцент Карпусь Н.П. РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ Кафедра международных экономических.
Международное движение капитала.
Международное движение капитала. Международная миграция капитала это движение капитала между странами, включающее экспорт, импорт капитала и его функционирование.
Основные инструменты привлечения прямых иностранных инвестиций субъектами хозяйствования Республики Беларусь Диссертация на соискание степени магистра.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Соискатель – Петровец И.И. Научный руководитель – доктор экономических наук Дайнеко А.Е. Диссертация на соискание степени магистра экономических.
Тема магистерской диссертации: Финансовое обеспечение инновационных процессов Руководитель: Проф. Сенько А. Н.
ЭВОЛЮЦИЯ СТРАТЕГИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БИЗНЕСА И ВЛАСТИ В БЕЛОРУССКОЙ ЭКОНОМИКЕ Выполнила: магистрантка Сасим Екатерина Сергеевна Руководитель: д.э.н., зав.
Особенности формирования конкурентоспособных фирм в российском банковском секторе.
Белорусский Государственный Университет Факультет международных отношений Кафедра международного частного и европейского права Правовое обеспечение иностранных.
Организационно-экономическое регулирование внешнеэкономической деятельности в сфере разработки программного обеспечения Автор: Страцкевич Е.Л. Научный.
Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование ФИНАНСОВЫЕ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ Шобанов Андрей Витальевич.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Международная инвестиционная позиция Республики Беларусь Научный руководитель – доцент Новик В.В. Выполнил магистрант Никифоров А.В.
Правоотношени я в инвестиционной деятельности. Инвестиционная деятельность проявление экономической активности, целенаправленное отражение и преобразование.
Транксрипт:

LOGO Презентация магистерской диссертации Минск, 2011 год

LOGO Научный руководитель: Гедранович Александр Брониславович, к.э.н., доцент

LOGO Проблемы привлечения инвестиций в экономику РБ

LOGO Автор: Ермилова Светлана Сергеевна, магистрантка

Содержание 1. Введение 2. Цель исследования 3. Ключевые моменты 4. Основные результаты

Введение Мировой финансовый кризис повлиял на развитие многих отраслей экономики. Под влиянием этих событий произошло и смещение приоритетов иностранных инвесторов в отношении проектов, которые они готовы реализовывать. Для привлечения иностранных инвестиций Беларуси необходимо решить ряд серьезных проблем.

Цель исследования Целью данного исследования является анализ основных источников инвестиций в экономику РБ и выработке рекомендаций по стратегическому развитию наиболее перспективных направлений инвестирования.

Географическое расположение Республики Беларусь Граница ЕС

Свободные экономические зоны (СЭЗ) «Минск»«ГродноИнвест»«Брест» » «Витебск»«Могилев»«Гомель-Ратон»

Виды инвестирования ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ – ВЛОЖЕНИЕ КАПИТАЛА ЗА РУБЕЖОМ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ – ВЛОЖЕНИЕ КАПИТАЛА ЗА РУБЕЖОМ ПРЯМЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ (ПИИ) ПОРТФЕЛЬНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ КРЕДИТНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

Интересы инвестора и государства ИНТЕРЕСЫ ИНОСТРАННОГО ИНВЕСТОРА 1. ПОЛУЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ 2. ПРИОБРЕТЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНЫХ ПРОИЗВОДСТВ 3. ЗАХВАТ НОВЫХ РЫНКОВ 4. УНИЧТОЖЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ на РЫНКЕ 5. НАЙМ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ И ДЕШЁВОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ ИНТЕРЕСЫ ГОСУДАРСТВА - РЕЦИПИЕНТА ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ 1. ПОЛУЧЕНИЕ НАЛОГОВ ОТ ИНОСТРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 2. СОХРАНЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНЫХ ПРОИЗВОДСТВ 3. ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕНЕДЖМЕНТА 4. СОХРАНЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА ИНОСТРАННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5. СОЗДАНИЕ НОВЫХ РАБОЧИХ МЕСТ

ОСНОВА МАРКЕТИНГА – ПРИНЦИП AIDA А – ATTENTION (ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ) I - INTEREST (ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ) D – DESIRE (ПРОБУЖДЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ) A – ACTION (ПРОВЕДЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ)

КОСВЕННЫЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ УСКОРЕНИЕ ВХОДА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ В МИРОВУЮ УСКОРЕННЫЙ ПРИХОД НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЕ И СОХРАНЕНИЕ МЕСТНЫХ КАДРОВ УСКОРЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ СИСТЕМ МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА

LOGO Спасибо за внимание!