LOGO Презентация магистерской диссертации Минск, 2011 год
LOGO Научный руководитель: Гедранович Александр Брониславович, к.э.н., доцент
LOGO Проблемы привлечения инвестиций в экономику РБ
LOGO Автор: Ермилова Светлана Сергеевна, магистрантка
Содержание 1. Введение 2. Цель исследования 3. Ключевые моменты 4. Основные результаты
Введение Мировой финансовый кризис повлиял на развитие многих отраслей экономики. Под влиянием этих событий произошло и смещение приоритетов иностранных инвесторов в отношении проектов, которые они готовы реализовывать. Для привлечения иностранных инвестиций Беларуси необходимо решить ряд серьезных проблем.
Цель исследования Целью данного исследования является анализ основных источников инвестиций в экономику РБ и выработке рекомендаций по стратегическому развитию наиболее перспективных направлений инвестирования.
Географическое расположение Республики Беларусь Граница ЕС
Свободные экономические зоны (СЭЗ) «Минск»«ГродноИнвест»«Брест» » «Витебск»«Могилев»«Гомель-Ратон»
Виды инвестирования ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ – ВЛОЖЕНИЕ КАПИТАЛА ЗА РУБЕЖОМ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ – ВЛОЖЕНИЕ КАПИТАЛА ЗА РУБЕЖОМ ПРЯМЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ (ПИИ) ПОРТФЕЛЬНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ КРЕДИТНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
Интересы инвестора и государства ИНТЕРЕСЫ ИНОСТРАННОГО ИНВЕСТОРА 1. ПОЛУЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ 2. ПРИОБРЕТЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНЫХ ПРОИЗВОДСТВ 3. ЗАХВАТ НОВЫХ РЫНКОВ 4. УНИЧТОЖЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ на РЫНКЕ 5. НАЙМ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ И ДЕШЁВОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ ИНТЕРЕСЫ ГОСУДАРСТВА - РЕЦИПИЕНТА ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ 1. ПОЛУЧЕНИЕ НАЛОГОВ ОТ ИНОСТРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 2. СОХРАНЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНЫХ ПРОИЗВОДСТВ 3. ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕНЕДЖМЕНТА 4. СОХРАНЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА ИНОСТРАННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5. СОЗДАНИЕ НОВЫХ РАБОЧИХ МЕСТ
ОСНОВА МАРКЕТИНГА – ПРИНЦИП AIDA А – ATTENTION (ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ) I - INTEREST (ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ) D – DESIRE (ПРОБУЖДЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ) A – ACTION (ПРОВЕДЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ)
КОСВЕННЫЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ УСКОРЕНИЕ ВХОДА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ В МИРОВУЮ УСКОРЕННЫЙ ПРИХОД НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЕ И СОХРАНЕНИЕ МЕСТНЫХ КАДРОВ УСКОРЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ СИСТЕМ МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА
LOGO Спасибо за внимание!