У РОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ Работу выполнила учитель начальных классов МБОУ «ООШ с. Шклово Калининского района Саратовской области»
Т ЕМА УРОКА : « У ЧИМСЯ СТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ » П РАВОПИСАНИЕ Цели: -обеспечить усвоение учащимися знаний о знаках препинания с однородными членами; - развитие умственного плана учебных действий, развитие анализа, синтеза, сравнения и обобщения с помощью частично- поискового метода; - развитие итогового самоконтроля при отработке и закреплении знаний о знаках препинания при однородных членах предложения; - формирование познавательной мотивации на основе создания проблемной ситуации при выявлении тех случаев, когда однородные члены разделяются запятыми.
Д ЕВИЗ УРОКА : Внимательно слушайте - и всё услышите! Внимательно смотрите - и всё увидите" Думайте - и всё обязательно получится! Удачи!
«Л ИСТОПАД » Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. И. Бунин
Ч ИСТОПИСАНИЕ Осенний лес переливается жёлтой оранжевой зелёной листвой.
П РОВЕРКА Осенний лес переливается жёлтой, оранжевой, зелёной листвой. [O,O,O].
Ц ЕЛЬ УРОКА : Научиться ставить знаки препинания в предложении с однородными членами
В ЫВОД : Между однородными членами, соединёнными союзами а, но, ставится запятая. [ O, а O] [ O, но O] Между однородными членами, соединёнными одиночными союзами и, или, запятая не ставится. [ O и O] [ O или O] Между однородными членами, соединенными повторяющимися союзами и, или, запятая ставится перед вторым и последующими союзами [ и O, и O, и O]
Ф ИЗМИНУТКА
К ОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА Лёгкий ветерок гонит, торопит облака. Над цветами кружатся золотые пчелы и жадно пьют сладкий мёд. Утренняя роса переливалась на солнце. Белочка прыгнула, но вдруг заметила у лесной сторожки птичий домик.
И ГРА - ТРЕНАЖЁР Однородные члены предложения
Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Учебник стр ,выучить правило Урок 55 упр. по выбору
Р ЕФЛЕКСИЯ «А НКЕТА » 1. На уроке я работал активно / пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3. Урок для меня показался коротким / длинным 4. За урок я не устал / устал 5. Мое настроение стало лучше / стало хуже 6. Материал урока мне был понятен / не понятен 7. Свою работу на уроке я оценил(а) на 3,4,5