У РОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ Работу выполнила учитель начальных классов МБОУ «ООШ с. Шклово Калининского района Саратовской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор Мальцева Ирина Николаевна Место работы ГОУ СОШ 640 Приморского района Санкт-Петербурга Должность учитель начальных классов.
Advertisements

Овощи Лес, точно терем расписной Лиловый золотой багряный Весёлой пёстрою стеной Стоит над светлою поляной.
Автор: учитель МБОУ СОШ 45 А. П. Репринцева.. И. Бунин Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою.
Иван Бунин. Листопад. Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный,
Учитель русского языка и литературы, Аблаева Афизе Севдиновна.
Раздели слова на группы. Лес, красивый, растет, зима, морозная, высокий, дерево, стоит.
Почему осенью желтеют листья? Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Курского района Ставропольского края Носова Ольга Михайловна.
1 класс Цветовой круг Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный.
- Сегодня урок я хочу начать отрывком из стихотворения Ивана Бунина "Листопад" Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою.
Ласточки пропали, А вчера зарёй Все грачи летали да как сеть мелькали Вон над той горой. А. Фет «Осень» Славная осень, Здоровый, ядреный Воздух усталые.
Мисс Осеннее очарование.
Урок ознакомления с окружающим миром во 2 классе по теме: «Какие бывают растения». Подготовила: Зобнина Н. Н. Учитель начальных классов «Баевской НОШ»
Праздник «Осенние посиделки». 5 «Б» класс Классный руководитель: Гусева Надежда Николаевна 2012 год.
Какого цвета осень?. Цели и задачи: Формировать представление о разных состояниях природы; Формировать представление о разных состояниях природы; Развивать.
«В гостях у осени» Конспект занятия для детей средней группы ДОУ.
Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной. И. Бунин.
Почему осенью с деревьев опадают листья? Урок окружающего мира. 3 класс. Учитель Долгих Т.А.
Какого цвета осень? Урок изобразительного искусства в 1 классе. Учитель начальных классов Учитель начальных классов Шадрина Ю.П. МОУ СОШ 39 МОУ СОШ 39.
Листопад Дополнительный материал к уроку литературы по творчеству И. Бунина 5 класс Автор: Турчина Лариса Владимировна, учитель русского языка и литературы.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Транксрипт:

У РОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ Работу выполнила учитель начальных классов МБОУ «ООШ с. Шклово Калининского района Саратовской области»

Т ЕМА УРОКА : « У ЧИМСЯ СТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ » П РАВОПИСАНИЕ Цели: -обеспечить усвоение учащимися знаний о знаках препинания с однородными членами; - развитие умственного плана учебных действий, развитие анализа, синтеза, сравнения и обобщения с помощью частично- поискового метода; - развитие итогового самоконтроля при отработке и закреплении знаний о знаках препинания при однородных членах предложения; - формирование познавательной мотивации на основе создания проблемной ситуации при выявлении тех случаев, когда однородные члены разделяются запятыми.

Д ЕВИЗ УРОКА : Внимательно слушайте - и всё услышите! Внимательно смотрите - и всё увидите" Думайте - и всё обязательно получится! Удачи!

«Л ИСТОПАД » Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. И. Бунин

Ч ИСТОПИСАНИЕ Осенний лес переливается жёлтой оранжевой зелёной листвой.

П РОВЕРКА Осенний лес переливается жёлтой, оранжевой, зелёной листвой. [O,O,O].

Ц ЕЛЬ УРОКА : Научиться ставить знаки препинания в предложении с однородными членами

В ЫВОД : Между однородными членами, соединёнными союзами а, но, ставится запятая. [ O, а O] [ O, но O] Между однородными членами, соединёнными одиночными союзами и, или, запятая не ставится. [ O и O] [ O или O] Между однородными членами, соединенными повторяющимися союзами и, или, запятая ставится перед вторым и последующими союзами [ и O, и O, и O]

Ф ИЗМИНУТКА

К ОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА Лёгкий ветерок гонит, торопит облака. Над цветами кружатся золотые пчелы и жадно пьют сладкий мёд. Утренняя роса переливалась на солнце. Белочка прыгнула, но вдруг заметила у лесной сторожки птичий домик.

И ГРА - ТРЕНАЖЁР Однородные члены предложения

Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Учебник стр ,выучить правило Урок 55 упр. по выбору

Р ЕФЛЕКСИЯ «А НКЕТА » 1. На уроке я работал активно / пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3. Урок для меня показался коротким / длинным 4. За урок я не устал / устал 5. Мое настроение стало лучше / стало хуже 6. Материал урока мне был понятен / не понятен 7. Свою работу на уроке я оценил(а) на 3,4,5