Внедряется с целью обеспечения здоровья школьников за период обучения, формирования необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, воспитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ничто так не укрепляет здоровье и не поднимает настроение как занятия спортом.
Advertisements

Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
Цель: формирование, развитие и сохранение здоровья Основные направления: Формирование и пропаганда ценностного отношения к здоровью; Внедрение здоровьесберегающих.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
Индивидуально-методическая система Цель: формирование и овладение умениями и навыками, создание условий для самореализации, для раскрытия творческих способностей.
О тветственный человек видит в детях то будущее, о котором мечтает. Н. В. Федоров В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Решая задачи физического воспитания, учитель должен ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты: воспитание ценностных ориентаций на физическое.
Программа кружка «Весёлые гномы» в рамках внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни на уроках физкультуры как условие реализации ФГОС НОО Prezentacii.com Государственное бюджетное.
L/O/G/O Благотворительная программа «Будь здоров!» Здоровьесбережение как одно из требований ФГОС Реализация проекта «Пять шагов к Здоровью»
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Претендент: Булыгина Людмила Николаевна, учитель высшей категории.
Транксрипт:

Внедряется с целью обеспечения здоровья школьников за период обучения, формирования необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, воспитания потребности и возможности к самостоятельным занятиям физической культурой и спортом. Использование данной технологии позволяет:. повысить уровень физической подготовленности учащихся;. улучшить качество знаний и умений передавать их другим;. в большей мере проявить самостоятельность в приобретении знаний;. повысить динамику роста уровня здоровья и физического развития;. воспитать и развить потребность в здоровом образе жизни;. научить детей бережному отношению к своему здоровью.

Здоровье сберегающая деятельность школы

Диспансеризация

Профилактические прививки

Спортивные школьные праздники

Участие в спортивных соревнованиях различного уровня

Беседы о здоровье с учащимися и родителями

Здоровьесберегающие технологии на внеклассных мероприятиях Цели и задачи формирование навыков здорового образа жизни обучение жизненно важным навыкам формирование у детей школьного возраста навыков ответственного поведения воспитание потребности в здоровом образе жизни

ОБЕСПЕЧИТЬ ШКОЛЬНИКУ ВОЗМОЖНОСТЬ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ЗА ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ, СФОРМИРОВАТЬ У НЕГО НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ. РЕГУЛЯРНАЯ ЭКСПРЕСС ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ УЧАЩИХСЯ И ОТСЛЕЖИВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗМА В ДИНАМИКЕ (НАЧАЛО – КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА ), ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВЫВОДЫ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ

Результативность внедрения здоровьесберегающих технологий.. создан дидактический материал;. разработана программа повышения двигательной активности учащихся;. разработана система мероприятий, направленных на поддержание и сохранение здоровья учащихся средствами физической культуры;. повысился уровень физической подготовленности учащихся;. прослеживается позитивная динамика роста уровня здоровья и физического развития;. улучшилось качество знаний и умений передавать их другим;. в большей мере проявилась самостоятельность в приобретении знаний;

Личностно- ориентированные технологии на уроках физической культуры.

Внедряется с целью создания равных стартовых условий для каждого ребёнка, условий направляющих и координирующих развитие личности как индивидуальности, формирования способностей и развитие умений и навыков, обладая которыми, выпускник школы оказывается более приспособленным к жизни, умеющим адаптироваться к меняющимся условиям, ориентироваться в разнообразных ситуациях, работать в различных коллективах.

. создан банк заданий разного уровня сложности;. создана технологическая карта, позволяющая определять уровень обученности и подготовленности на данном уровне;. разработан алгоритм перехода с одного уровня на другой;. повысилась мотивация и уровень подготовки учащихся ; Результативность внедрения личностно – ориентированных технологий.. повысился уровень самооценки учащихся;. повысилась мотивация участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и мероприятиях;

Внедряется с целью соответствия требованиям, которые предъявляет жизнь, сделать процесс преподавания физической культуры (теоретической части) увлекательным и интересным, расширить возможности учащихся, создать условия для исследовательской работы. Использование данной технологии позволяет:. формировать умения работать с информацией;. развивать коммуникативные способности;. подготовить личность «информационного общества»;. усилить мотивацию учащихся к изучению и занятиям физической культурой.

. создан банк компьютерных презентаций;. повысилась мотивация учащихся на изучение теоретической части физической культуры;. увеличилось качество знаний по предмету; Результативность внедрения информационно – коммуникативных технологий.

И какими бы разными не были условия работы и возможности учителей физической культуры, задача у всех одна – помочь детям адаптироваться в напряжённом режиме школы, развить интерес к самостоятельным занятиям физкультурой и спортом, создав для этого благоприятные условия, как на уроках, так и во внеурочное время.