Внедряется с целью обеспечения здоровья школьников за период обучения, формирования необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, воспитания потребности и возможности к самостоятельным занятиям физической культурой и спортом. Использование данной технологии позволяет:. повысить уровень физической подготовленности учащихся;. улучшить качество знаний и умений передавать их другим;. в большей мере проявить самостоятельность в приобретении знаний;. повысить динамику роста уровня здоровья и физического развития;. воспитать и развить потребность в здоровом образе жизни;. научить детей бережному отношению к своему здоровью.
Здоровье сберегающая деятельность школы
Диспансеризация
Профилактические прививки
Спортивные школьные праздники
Участие в спортивных соревнованиях различного уровня
Беседы о здоровье с учащимися и родителями
Здоровьесберегающие технологии на внеклассных мероприятиях Цели и задачи формирование навыков здорового образа жизни обучение жизненно важным навыкам формирование у детей школьного возраста навыков ответственного поведения воспитание потребности в здоровом образе жизни
ОБЕСПЕЧИТЬ ШКОЛЬНИКУ ВОЗМОЖНОСТЬ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ЗА ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ, СФОРМИРОВАТЬ У НЕГО НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ. РЕГУЛЯРНАЯ ЭКСПРЕСС ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ УЧАЩИХСЯ И ОТСЛЕЖИВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗМА В ДИНАМИКЕ (НАЧАЛО – КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА ), ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВЫВОДЫ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ
Результативность внедрения здоровьесберегающих технологий.. создан дидактический материал;. разработана программа повышения двигательной активности учащихся;. разработана система мероприятий, направленных на поддержание и сохранение здоровья учащихся средствами физической культуры;. повысился уровень физической подготовленности учащихся;. прослеживается позитивная динамика роста уровня здоровья и физического развития;. улучшилось качество знаний и умений передавать их другим;. в большей мере проявилась самостоятельность в приобретении знаний;
Личностно- ориентированные технологии на уроках физической культуры.
Внедряется с целью создания равных стартовых условий для каждого ребёнка, условий направляющих и координирующих развитие личности как индивидуальности, формирования способностей и развитие умений и навыков, обладая которыми, выпускник школы оказывается более приспособленным к жизни, умеющим адаптироваться к меняющимся условиям, ориентироваться в разнообразных ситуациях, работать в различных коллективах.
. создан банк заданий разного уровня сложности;. создана технологическая карта, позволяющая определять уровень обученности и подготовленности на данном уровне;. разработан алгоритм перехода с одного уровня на другой;. повысилась мотивация и уровень подготовки учащихся ; Результативность внедрения личностно – ориентированных технологий.. повысился уровень самооценки учащихся;. повысилась мотивация участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и мероприятиях;
Внедряется с целью соответствия требованиям, которые предъявляет жизнь, сделать процесс преподавания физической культуры (теоретической части) увлекательным и интересным, расширить возможности учащихся, создать условия для исследовательской работы. Использование данной технологии позволяет:. формировать умения работать с информацией;. развивать коммуникативные способности;. подготовить личность «информационного общества»;. усилить мотивацию учащихся к изучению и занятиям физической культурой.
. создан банк компьютерных презентаций;. повысилась мотивация учащихся на изучение теоретической части физической культуры;. увеличилось качество знаний по предмету; Результативность внедрения информационно – коммуникативных технологий.
И какими бы разными не были условия работы и возможности учителей физической культуры, задача у всех одна – помочь детям адаптироваться в напряжённом режиме школы, развить интерес к самостоятельным занятиям физкультурой и спортом, создав для этого благоприятные условия, как на уроках, так и во внеурочное время.