Педагогическое кредо: Успех - это путь, а не цель. Нельзя два раза войти в одну реку, нельзя войти в один и тот же класс дважды, нельзя дать два совершенно одинаковых урока. Я рада этому «нельзя». В этом заключается смысл моей работы в школе – меняться, учиться, ошибаться, развиваться, жить...
О себе родилась и училась в городе Салавате (Башкирия) закончила Стерлитамакский педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения» с 2006 года работаю в МБОУ СОШ 64 Кировского района города Новосибирска
Цели: дать школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе; обучить детей общеучебным умениям (письму, счету, чтению) для достижения высокого уровня усвоения содержания; развить произвольную, непосредственную память, мышление, высокий уровень элементарных мыслительных операций (сравнения, обобщения, анализа, синтеза, классификации), творческое мышление (наглядно - действенное, причинное), мировоззрение, устную и письменную речь; осуществить всестороннее воспитание учащихся, способствующее становлению, развитию и воспитанию в ребенке благородного человека путем раскрытия его личностных качеств.
Задачи: сформировать у ребёнка знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни; целенаправленно в системе развивать личность ребенка, формируя у учащихся приемы развития письменной и устной речи; способствовать привитию устойчивого познавательного интереса к знаниям; способствовать творческому развитию личности ребят на уроках и во внеурочной деятельности, воспитанию патриотизма, национального самосознания, духовности.
Учебно-методический комплекс «Школа России». М. И. Моро, С. И. Волкова А. А. Плешаков С. И. Волкова, О. Л. Пчелкина Л.Ф. Климанова Т.Г. Рамзаева
Цель: воспитание школьников как граждан России. Задачи: развитие у ребенка человеческих качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности: доброты, терпимости, ответственности, способности сопереживать, готовности помогать другому; обучение ребенка осознанному чтению, письму и счету, правильной речи, привить определенные трудовые и здоровьесберегающие навыки, обучить основам безопасной жизнедеятельности; формирование естественной мотивации учения.
Развитие речи словарно - орфографическая работа; дидактические тесты; творческие задания; внеурочная работа по русскому языку и чтению.
Словарно-орфографическая работа объяснение значений трудных слов; разбор слов с трудными орфограммами и закрепление их правописания; обогащение речи учащихся новыми словами.
Словарные упражнения составление предложений с данными словами; образование от данных корней различных частей речи (существительных, прилагательных, глаголов); распределение данных слов по частям речи, по типам склонения или спряжения; подчеркивание непроверяемых орфограмм; группировка слов по орфограммам; группировка слов по месту ударения; подбор однокоренных слов; включение слов с непроверяемыми орфограммами в диктанты (словарные, выборочные, свободные); проговаривание слов (по слогам); подбор синонимов и др.
Тесты задания свободного изложения (в форме вписывания фразы, словосочетания, предложения); задания дополнения ( вписать слово-ответ, символ или знак); задания с альтернативным видом ответов ( да, нет); задания с множественным выбором; задания на смысловое соединение элементов двух списков, приравнивание различных понятий; задания на самостоятельное вписывание соответствующего слова-ответа.
Формы обучения индивидуальная; фронтальная; парная; групповая. включение всех учащихся в познавательную, творческую деятельность; в пробуждении и раскрытии собственного «Я» ученика; в развитии способности выражать свои мысли; более прочное усвоение материала; воспитание коллективной ответственности.
Формы проведения уроков стандартные: комбинированные; объяснение нового материала; контрольные уроки нетрадиционные: уроки путешествия; уроки творчества; уроки конкурсы.
Самостоятельная работа: Диагностика качества обучения: с учебником; с дидактическим печатным материалом; карточки; тесты; проверочные работы; обучающие изложения, сочинения. карточки – задания; перфокарты; тесты; проверочные и контрольные работы; диктанты с заданиями; творческие работы.
Решению третьей поставленной задачи способствуют: использование, как на уроках, так и во внеклассной работе материалов, способствующих воспитанию любви к своему краю, к своей Родине, нравственных качеств; вовлечение детей класса в работу театральной студии, танцевальных студий, различных кружков по интересам; вовлечение родителей в жизнь класса: совместное проведение праздников, экскурсий, посещение театров, музеев, выставок и т.д.
«Я – гражданин» Цель: воспитание гражданского самосознания и причастности к родным истокам. Задачи: формирование нравственной среды воспитания в классе; знакомство с традициями народа.
Юные миротворцы
ТСО наглядно-дидактические пособия; мультимедиа; Smart board.
Результатом своей педагогической деятельности считаю следующее: знание сущности и использование психолого-педагогических методик и современных технологий; качественный уровень обученности учащихся по всем предметам. высокий уровень мотивации школьников; разработка системы учебной деятельности школьников, обеспечивающих высокую активность на уроке и во внеклассной деятельности; большинство детей обладает артистизмом, испытывает необходимость в творческой деятельности; успешное выступление ребят моих классов на различных конкурсах, интеллектуальных играх, соревнованиях проводимых внутри школы.