Урок математики 1 класс. Учитель начальных классов Люблина Г.В.
Тема: « Решение задач по теме «Сложение и вычитание чисел 1,2,3»». Цели: закреплять умение анализировать и решать задачи; отрабатывать вычислительные навыки; развивать мышление, внимание; воспитывать интерес к предмету, чувство товарищества.
Планируемые результаты: учащиеся научатся анализировать и решать текстовые задачи; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; оценивать себя; работать в паре и оценивать своего товарища.
Ход урока: 1. Мотивация (самоопределение к учебной деятельности). - Для чего нам нужен предмет математики? Пригодится ли в будущем? Каким вы хотели увидеть урок? Какие качества необходимо проявить? - УУД – личностные, регулятивные.
2. Актуализация и пробное учебное действие. а) индивидуальная работа – карточки с заданием: соотнести пример с ответом; б) игра «Наряди елку» – у доски ( проверяют учащиеся) в) «Веселый счет» – работа на интерактивной доске; г) «Незнайкины задачи» УУД – регулятивные, познавательные, личностные.
3. Самоопределение к деятельности. - Как вы думаете, какая тема урока? Из чего состоит задача? Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос задачи? Что будем выполнять на уроке? - УУД – личностные, регулятивные, коммуникативные.
4. Работа по теме урока. а) работа в тетради ( пропись цифры); б)работа по учебнику 1 с Почитайте условие, а затем вопрос задачи.( на доске 2 схемы) - Какая схема подходит к решению нашей задачи? Что значит на 3 меньше? Зарисуем схему, запишем решение и ответ в тетради и на доске. - УУД – познавательные, коммуникативные, регулятивные.
физкультминутка
3 с.114 Полный разбор задачи. Зарисовка схемы, запись решения и ответа. УУД - познавательные, коммуникативные, регулятивные.
5. Рефлексия (процесс самопознания). Работа в тетрадях на печатной основе. ( с.43 – самостоятельно). Самопроверка на слайде. УУД - личностные, регулятивные, познавательные.
6. Подведение итогов урока. - Из чего состоит задача? - Оцените свою работу с помощью «Светофорика». УУД – личностные, коммуникативные, регулятивные.