Золотое сечение – это такое пропорциональное деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок так относится к большей части, как сама большая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Золотое Сечение Выполнила: Аристова Надя, Ученица 8 класса.
Advertisements

Математика в природе Подготовил: Усманов Усман ученик 11 класса.
божественная золотая золотое сечение золотая середина золотое деление золотое число Золотым сечением называют деление отрезка, при котором длина его большей.
Исследовательская работа по математике Золотое сечение Выполнил: ученик 6 класса 3 Варсеев Дмитрий Брянский городской лицей 1 имени А.С.Пушкина.
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) на тему: Презентация по теме "Золотое сечение"
Изучить понятие «золотое сечение»; Рассмотреть применение «золотого сечения» в архитектуре, искусстве, биологии; Исследовать присутствие золотого сечения.
Проект «Золотое сечение» Выполнила Глущенко Наталья Сергеевна учитель математики МОУ-СОШ с. Карпенка.
Пропорция 6 класс Михайлова А.Ф., учитель математики муниципального образовательного учреждения «Средняя(полная)общеобразовательная школа 8» Елабужского.
Знать 1.Что такое пропорция 2.Как называются члены пропорции 3.Основное свойство пропорции 4.Роль пропорции в нашей жизни Уметь 1.Записывать пропорции.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ. История золотого сечения Принято считать, что понятие о золотом делении ввел в научный обиход Пифагор Принято считать, что понятие о.
Человек различает окружающие его предметы по форме. Интерес к форме какого - либо предмета может быть продиктован жизненной необходимостью, а может быть.
Пропорция 6 класс. Пропорции Золотого сечения Уже древние греки использовали законы пропорции при строительстве зданий. Уже древние греки использовали.
Золотое сечение Хен Евгения Группа Л11-5 Реферат.
«ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ». Молекула ДНК, кристаллы снежинок, раковины, растения, строение человека и даже вселенная построены по четкой формуле золотого сечения.
Пимкина Вера Ивановна, учитель математики МОУ Волосатовская СОШ Селивановский район.
Золотое сечение Подготовила ученица 11-А класса Олейник Дарья в природе.
Выполнил: Ученик 10 кл Сивожелезов Михаил МОУ СОШ 7 г.Соль Илецк Оренбургской обл.
Вопросы к кроссворду: 1. Как называется частное двух чисел? 2. Как называется число, записанное над чертой обыкновенной дроби? 3.Произведение,
Автор проекта: учащаяся 12 группы Сикорская Ирина Руководитель: Маликова Юлия Викторовна Лицей РГСУ 2010 г.
Золотое сечение. Золотое сечение - это такое пропорциональное деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок так относится к большей части,
Транксрипт:

Золотое сечение – это такое пропорциональное деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок так относится к большей части, как сама большая часть относится к меньшей. А С В АВ =АС АС СВ

Пропорции золото сечения мы можем встретить как в строении галактик, так и на молекулярном уровне, например рассмотрев молекулу ДНК

У стрекоз и многих бабочек и соотношение размеров грудной и брюшной части тела отвечает золотой пропорции.. Длина хвоста ящерицы относится к длине остального тела в соотношении «золотой пропорции» Длина приростов и лепестков цикория тоже подчинена золотой пропорции.

Великолепные памятники архитектуры оставили нам зодчие Древней Греции. И среди них первое место по праву принадлежит Парфенону.

АС=9.22 АВ= 3.52 ВС=5.7 АС =1.61 ВС ВС=1.61 АВ Это золотое сечение.

Диаграмма зависимости уровня понимания текста, составленного с учётом золотых пропорций и без них

С возрастом отношение к пропорциям «золотого сечения» изменяется так: Дети 9-15 лет лучше понимают текст, если его основная мысль расположена на золотом сечении в верхней части страницы Люди старшего возраста лучше понимают текст, если его основная мысль расположена на золотом сечении в нижней части страницы

Исходя из этого мы предполагаем, что человеческий глаз и психика благоприятно воспринимают пропорции золотого сечения

Проследить, как пропорции золотого сечения воспринимаются человеческим глазом

1. Разработать тест зрительного восприятия пропорций золотого сечения 2. Провести эксперименты на восприятие 3. Проанализировать результаты 4. Обобщить полученные данные в форме таблиц и диаграмм

1. Составили таблицу чертежей. 2. Провели опрос среди учащихся и учителей ( людей разных возрастов) 3. Составить таблицу ответов. 4. Составили диаграммы. а ) Количество сколько выбрали фигур в ряду. б) Сколько человек каждую фигуру в каждом ряду. в)Диаграмма выбравших и не выбравших фигур с з/с д) Распределение по количеству выбранных фигур в з/с

Мы увидели, что пропорции золотого сечения воспринимаются индивидуально по разному но в сложных фигурах при сужении и удлинении форм к верху в пропорциях з/с воспринимались наибольшим количеством участников эксперимента благоприятно.

6 109

Участники эксп. Выделенные в группы имеют какие-то характерные для группы особенности, но для доказательства этого требуются дополнительные исследования с участием психолога.