1 ЦРУ, Управление по развитию продаж через посредников: перспективы развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль автокредитования в развитии рынка авторитейла: основные тенденции и перспективы развития рынка автокредитов Наталья Григорьева Вице-президент, Начальник.
Advertisements

Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Название главы СТРАХОВАНИЕ ПРИ АВТОКРЕДИТАХ – ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ А. В. Власов, Заместитель Директора Департамента комплексного страхования ОСАО «Ингосстрах»
Москва, 19 декабря 2007 года Комплексный подход Группы ВТБ к работе с предприятиями автомобильной промышленности 16-ая Международная автомобильная конференция.
Рынок страхования жизни в России Тел Ноябрь 2015.
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
1 Опыт взаимодействия банков и управляющих компаний. Построение системы дистрибуции инвестиционных продуктов.
Экспансия на рынке автосалонов. 2 Введение Факт, GPW $План, GPW $Выполнение Прогноз, GPW $ План, GPW $ Выполнение, План, GPW $ 8 месяцев 2006 г
Стратегия развития Балько М.С.. Стратегия развития(ранний период) Стратегия Банка включает следующие основные направления (см. подробно раздел ´Миссия.
На примере Компании «PSA- PeugeoutCitroen/MitsubishiMotors»2015.
Автомобили с пробегом: тенденции рынка и дилерский бизнес Андрей Измалков Руководитель аналитического отдела ГК «РОЛЬФ» (BlueFish)
УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В СЕГМЕНТЕ РЫНКА С РАСТУЩЕЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ Бредихин А.Л., начальник управления по маркетингу.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ июнь Общая информация Более автомобилей продано за время работы Является официальным дилером 11 мировых брендов К концу.
Транксрипт:

1 ЦРУ, Управление по развитию продаж через посредников: перспективы развития

2 План/Факт сбора GPW по дирекциям План Январь - Август 2006 Факт 1 Января - 16 Августа 2006

3 % Выполнения годового плана

4 Продажи иномарок В годах Анализ рынка Рост продаж, %

5 Анализ рынка Распределение продаж по брендам

6 Анализ рынка Распределение продаж по ценовым сегментам Распределение продаж по ценовым сегментам по автокредиту

7 Анализ рынка Структура продаж автомобилей на 2006

8 Анализ рынка Динамика структуры продаж автомобилей 2002 год 2006 год прогноз 2008 год прогноз

9 Портфель ЦРУ Январь – Август 2006 г. Портфель РОСНО (ЦРУ) по КАСКО* *диаграмма представлена в количественном выражении по иномаркам на конец августа 2006

10 Портфель ЦРУ Январь – Август 2006 г. Распределение портфеля ЦРУ КАСКО по классам автомобилей

11 Структура целевых сегментов рынка Емкость рынка по сегментам (объемы собираемых страховых премий в долларах США в месяц) Крупные дилеры Дилеры с объемом продаж менее 100 а/м в мес Дилеры отечественных производителей "Серые" дилеры

12 Рынок автокредита: анализ Доля автомобилей, продаваемых в кредит, в общем объеме продаж иномарок г., % Доля РОСНО на рынке автокредитования

13 Основные тенденции рынка Активная деятельность на рынке финансовых структур производителей(Ford Credit, Renault Credit,VW Group Finanz и пр.) Рост продаж т/с в кредит Насыщение рынка Москвы и Санкт-Петербурга и соответственно смещение продаж в регионы Введение производителями единых стандартов качества обслуживания клиентов в Москве и регионах Увеличение объемов производства автомобилей иностранных марок на российских предприятиях Значительное увеличение количества дилеров - расширение сервисной сети производителей Сосредоточение значительного объема продаж в дилерских центрах крупных мультибрендовых холдингов(выполняющих в т.ч. функции импортеров или ген. дистрибьюторов) Увеличение продаж через «цивилизованный» Trade-In

14 Развитие продаж в автосалонах (премия и убыточность)

15 Автодилеры Инструменты продаж: Брэнд РОСНО; «загрузка» сервиса, взаимодействие со СТОА, УУУ, «один звонок»; Конкурентоспособнобные продукты (VIP- обслуживание, «Евросервис», АГО Миллион…); Спец. Программы страхования; Использование корпоративных ресурсов (АФК «СИСТЕМА»-ю.л., Ассоциация Российских Дилеров, Московские холдинги – рекомендации, перенос технологий из Москвы «Автомир»); Федеральные программы; Маркетинговые акции; Кредитные проекты (аккредитация в крупных банках); Персональный менеджмент:

16 Персональный менеджмент: Оптимальное распределение автодилеров между менеджерами; Заключение договоров о сотрудничестве (агентский, сервисный, УУУ); Выработка оптимальных схем сотрудничества (ф.л. или ю.л., удерживание а\в); Еженедельный контроль (не реже 1 раза в неделю быть на площадке); Знание условий конкурентов: постоянный мониторинг; Инициировать улучшение условий страхования РОСНО; Обеспечить визуализацию рабочих мест в автосалонах; Контроль взаимодействий со СТОА (оплата счетов…); Выстроить психологический контакт с менеджерами по страхованию, менеджерами автосалонов, руководством (поздравления, приглашения на мероприятия РОСНО…);

17 Персональный менеджмент: Интересоваться в потребностях салона страховать собственный бизнес (мм-во, от-ть, строй-монтаж, ДМС…); Участвовать в развитии бизнеса автодилера (новые банки, лизинговые компании, маркетинговые акции…); Помощь автодилерам в подготовке кадров, обучение, тренинги; ПО; Мероприятия РОСНО AWARDS.

18 Карточка автодилера

19 Карточка автодилера