Приемы смыслового чтения на уроке литературного чтения во 2 классе. Учитель: Мозина Е. В. МБОУ «СШ 16» г.Ачинска 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧТО ЛЕГЧЕ? Киньшина О.А., зам. директора по УВР Пошли три мальчика в лес. Грибники. Шишкин Иван Иванович.
Advertisements

Основы мировых религиозных культур и светской этики Светская этика Урок 9 Учитель МОУ СОШ 27 Епифанова Т.Е. Пенза, 2011.
Приемы смыслового чтения на уроке литературного чтения во 2 классе. Учитель: Мозина Е. В. МБОУ «СШ 16» г.Ачинска 2014 г.
Подготовила учитель начальных классов: Селиванова Н.Н уч. год.
Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. И если кому-то, кому-то поможет Твоя доброта, улыбка.
Тема: Использование приемов технологии критического мышления на уроках литературного чтения Колупаева О.И., учитель начальных классов.
Волшебные слова и добрые дела (по рассказам В. А. Осеевой) Составила библиотекарь ГОУ школы 339 Невского района Санкт- Петербурга Ваштаева Н. Ф г.
Автор: Гордеева Ольга Михайловна ГБОУ СОШ 72 заместитель директора по УВР.
В. А. Осеева - детям Материалы к библиотечному уроку литературного чтения в 1 классе по теме «Я и мои друзья»
Тема урока: О Братьях наших меньших.. Скороговорка Бедный Федя съел медведя, Утром рано съел барана. На закуску съел лягушку, Хотел волка, да неловко,
Урок литературного чтения 2 класс Ершова Татьяна Владимировна МОУ «Сош 16»
Виктор Астафьев ( ) русский писатель, автор многочисленных повестей и рассказов о Великой Отечественной войне В центре внимания писателя - жизнь.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме: Презентация к уроку Литературного чтения "О братьях наших меньших" 2 класс Школа России
Иногда людям трудно помочь, иногда людей трудно понять Презентация подготовлена учащимися 7 класса к рассказу В.Распутина «Уроки французского» после анализа.
Презентация к уроку. А.П. Платонов «Никита». Андрей Платонович Платонов(Климентов) гг. Родился в семье слесаря железнодорожных мастерских на.
Лидия Михайловна Молокова 1.Ребята, внимательно рассмотрите главного героя рассказа. Обратите внимание на его выражение лица. 2.Что вы можете сказать.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: А.Н. Толстой «Приключения Буратино» Уроки Мальвины Глава «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино» 2 класс
Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения 3 класс Учитель начальных классов Глазунова Ж.О МАОУ СОШ 47 г.Калининград.
«ВОРОБЕЙ» - Название этого произведения у меня вызывает чувство … -Во время чтения произведения я пережил разные чувства… - В середине произведения мне.
День, прожитый без книги, - потерянный день.. Какое время года?
Транксрипт:

Приемы смыслового чтения на уроке литературного чтения во 2 классе. Учитель: Мозина Е. В. МБОУ «СШ 16» г.Ачинска 2015 г.

Синие листья. Волшебная иголочка. Волшебное слово. Почему? Три товарища. Три сына. Валентина Александровна Осеева 1902 – 1969 г. Писательница, поэтесса, педагог О чем могла писать Валентина Осеева в своих произведениях?

Прочитайте отрывок из рассказа Валентины Осеевой, в котором мальчики оказались перед выбором, как поступить. (Учебник «Русский язык», упр. 223, стр. 6.)

Предположите, как будут дальше развиваться события. Сочините продолжение истории одного из мальчиков в двух-трех предложениях.

Работа в парах. 1 ряд – Продолжение истории первого мальчика. 2 ряд – Продолжение истории второго мальчика. 3 ряд – Продолжение истории третьего мальчика. Обсуждение вариантов

Знакомство с авторским вариантом продолжения истории. Вот разошлись они все по домам. Только сказал первый мальчик отцу про волка – глядь, лесной сторож идёт. - Нет, - говорит, - в этих местах волков. Рассердился отец. За первую вину рассердился, а за ложь – вдвое. Второй мальчик про деда рассказал. А дед тут как тут – в гости идет. Узнала мать правду. За первую вину рассердилась, а за ложь – вдвое. А третий мальчик как пришел, так с порога повинился. Поворчала на него тетка да и простила

Предположите, как Валентина Осеева могла озаглавить текст.

Пирамидная история 1. Имя героя вашей истории (героем может быть человек, животное, овощ) 2. Два слова, описывающих героя (внешность, возраст, черты характера, качества) 3. Три слова, описывающих место действия (страна, местность, общественные места и др.) 4. Четыре слова, описывающих проблему истории (деньги, заблудиться, встретить, любовь…)

Отметь знаком (v), в какой из сборников ты бы поместил этот рассказ. - энциклопедия - сказочные истории - рассказы о детях - рассказы о природе

Установите соответствие, используя стрелки. Напал волк Правда Встретил дедушку Загулялись в лесу Ложь

Какое предложение помогает понять основную мысль текста? Выделите его в тексте. Правду всегда легче сказать, потому что она правда и придумывать ничего не надо.

Отметь знаком (v), в каком словаре можно найти значение слова «бранить». 1)в орфографическом словаре 2)толковом словаре 3)словаре иностранных слов

Разделите текст на части.

Домашнее задание. Составьте план текста.

Какое задание для вас было самым трудным? О каком бы задании вы бы хотели рассказать родителям? Кого из детей вы бы хотели похвалить за работу на уроке?