Тема урока: Соли как электролиты. Цели урока: * Дать понятие о солях как классе электролитов, * рассмотреть их классификацию по составу, * охарактеризовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Соли в свете ТЭД Автор: Чистякова Тамара Ильинична, учитель МОУ «Гимназия 10» города Ржева.
Advertisements

Проверочная работа Выполните следующее задание: Выполните следующее задание: I вариант - 4 (а, б) на странице 88, приведите 2 типа классификации кислот.
Реакции ионного обмена. Химические свойства оксидов 1)Кислотный или основный оксид + вода 2)Основный оксид + кислота 3)Кислотный оксид + щелочь (или нерастворимое.
Урок химии в 8 классе. Самостоятельная работа Свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации Тема урока:
Тема урока: «Химические свойства солей в свете теории электролитической диссоциации».
КИСЛОТЫ учитель химии МОУ «Октябрьская СОШ» Тугушева Фалия Ураловна п.Октябрьский.
Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Теория электролитической диссоциации. Ионные уравнения.»
L/O/G/O В мире кислот изучение свойств кислот в свете теории электролитической диссоциации учитель химии Курова О.Г.
Кислоты в свете теории электролитической диссоциации (ТЭД), 8 класс Преподаватель химии МАОУ «СОШ 1» г. Березники Корепанова Р.А.
Кислоты Определение Сложные вещества, состоящие из атомов водорода, соединенных с кислотным остатком Сложные вещества, состоящие из атомов водорода, соединенных.
Тема урока: «Кислоты, их классификация и свойства»
Химические свойства Способы получения. Химические свойства Гидроксид – ионы (ОН - ), образующиеся при диссоциации оснований, обуславливают их химические.
Обобщение Цели проекта Обобщить знания учащихся по классу неорганических соединений – кислоты Осуществить контроль знаний по теме.
I.I. Электролиты – это вещества, которые при растворении в воде или расплавлении распадаются на ионы Ионы – это атомы или группы атомов, обладающие положительным.
Кислоты в свете ТЭД 8 класс(по программе О.С. Габриелян) Хамзин А.Ф.
«Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие» М.В.Ломоносов «Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие» М.В.Ломоносов ХИМИЯ.
1. КЛАССИФИКАЦИЯ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ; 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОКСИДОВ; 3. КЛАССИФИКАЦИЯ КИСЛОТ; 4. КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВАНИЙ; 5. КЛАССИФИКАЦИЯ СОЛЕЙ ПО СОСТАВУ;
Тема: Важнейшие классы неорганических соединений. Учитель химии: Шохина К.А.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОЙ ДИССОЦИАЦИИ ТЭД Составитель: И.Н. Пиялкина, учитель химии МБОУ СОШ 37 города Белово.
Выполнила:Матвеева О.Г. учитель химии МОУ Воздвиженская СОШ.
Транксрипт:

Тема урока: Соли как электролиты

Цели урока: * Дать понятие о солях как классе электролитов, * рассмотреть их классификацию по составу, * охарактеризовать общие свойства солей в свете ионных представлений.

Понятие солей: Солям называются электролиты, при диссоциации которых распадаются на катионы металлов и анионы кислотных остатков

Химические свойства солей: 1. Взаимодействие с кислотами Ва(NО 3 ) 2 +Н 2 SO 4 = ВаSO 4 +2 НNО 3

2. Взаимодействие со щелочами: Fе 2 (SО 4 ) 3 + 6NаОН = 2Fе (ОН) 3 +3Nа 2 SО 4

3. Взаимодействие солей друг с другом. 3АgNО 3 + FеCl 3 = 3АgСl +Fе(NО 3 ) 3

4. Взаимодействие солей с металлами: Fе + СuSO 4 = Fе SO 4 + Cu Fе 0 + Сu 2+ + SO 4 2- = Fе 2+ + SO Cu 0 Fе 0 + Сu 2+ = Fе 2+ + Cu 0

Домашнее задание §11, задание 1 §11, задание 1