М ЕДИА - МАСТЕРСКАЯ И СПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ У ЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ МОСШ 17 М АЛОВИК Т АТЬЯНА И ВАНОВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках истории. Учитель истории МОУ «СОШ 58» Серажитдинова О.В.
Уроки в школе - это значительная часть жизни наших детей, требующая элементарного комфорта, благоприятного общения. Включая учеников в активную учебную.
Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Конкурс цифровых образовательных ресурсов Филиппов Александр Витальевич, учитель ОБЖ, географии МОУ СОШ 3 г.Ядрина Чувашская Республика.
Компьютер на уроках биологии Городское методическое объединение учителей биологии Автор: учитель биологии Иванова Е.Э. МОУ – средняя общеобразовательная.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Типы цифровых образовательных ресурсов. условно выделить блоки: В наборе цифровых образовательных ресурсов можно условно выделить следующие блоки: 1.интерактивные.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Использование ЦОР в преподавании математики Дементьева Олеся Евгеньевна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 2 I квалификационной категории.
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
Использование ЦОРов на уроках математики. МОУ СОШ 4 Учитель математики Бариков М.М. Учитель математики Ковтун Т.М с. Петропавловское 2010.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Целью данного проекта является - рассмотреть возможность различных программ для создания ЦОР. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Транксрипт:

М ЕДИА - МАСТЕРСКАЯ И СПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ У ЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ МОСШ 17 М АЛОВИК Т АТЬЯНА И ВАНОВНА

Перед каждым учителями стоит важная задача – пробудить интерес к дисциплине. Для того чтобы ученики хотели и умели получать знания, необходимо активизировать их деятельность на уроке, поэтому учебный процесс должен строиться так, чтобы ученики сами получали знания, а учитель являлся организатором этой деятельности. Кроме того, чтобы у школьников поддерживать интерес к предмету, необходимо учитывать возрастные особенности, думать над тем, как разнообразить формы и методы учебных занятий.

1. У РОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И НТЕРНЕТ РЕСУРСОВ Тема : «Биологическое действие радиации на живые организмы» Цель : сформировать у учащихся представление о биологическом действии радиации.

2. П РИЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И НТЕРНЕТ - РЕСУРСОВ Удобство доступа к информации Наглядность информации.

С ПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Применение непосредственно при объяснении нового материала или закреплении уже пройденного. Выполнение учащимися самостоятельной работы с ЭУК. Применение при выполнении заданий по методу проектов. Творческие задания для учащихся (созданию наглядно-дидактических пособий)

3. И СПОЛЬЗОВАНИЕ ЦОР НА УРОКАХ ФИЗИКИ Урок решения задач с последующей компьютерной проверкой. Урок - исследование. Урок - компьютерная лабораторная работа.

4. Т ВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Творческие работы учащихся, выполненные с использованием офисных программ Power Point и Excel с использованием домашнего компьютера позволяют: осуществлять межпредметные связи, формировать компьютерную грамотность учеников не только на уроках информатики, формировать интерес и творческое отношение к получаемым знаниям, привлечь ребят к подготовке дидактических материалов.

5. И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАНИЯ

6. П РОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ С помощью ряда моделей можно продемонстрировать проблемные ситуации, то есть ситуации, которые приводят учащихся к кажущемуся или реальному противоречию, а затем предложить им разобраться в причинах таких ситуаций с использованием компьютерной модели.

7. К АЧЕСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ Некоторые модели вполне можно использовать и при решении качественных задач. Такие задачи или вопросы, конечно, лучше сформулировать, поработав с моделью, заранее.

8. С АМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ЦОР Самостоятельная работа ведётся при подготовке учениками домашних заданий, зачетов. Материалы ЦОР востребованы при выполнении заданий по методу проектов. Необходимо отметить, что при таком методе использования ЦОР у учащихся возникает больший интерес к предмету и выбранной тематике, появляется возможность почувствовать себя молодыми исследователями в данной области, а учителю позволяет наиболее эффективным способом реализовывать межпредметные связи.

У РОКИ ФИЗИКИ К ИРИЛЛА И М ЕФОДИЯ Особенности содержания теоретического материала Иллюстративный материал; Представлены такие виды иллюстраций как рисунки, фотографии, картинки. Они содержательны, наглядны, обладают высоким качеством оформления; Справочный материал; Пособие содержит все необходимые материалы, используются таблицы, графики.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ