Начинается урок, Он пойти вам должен впрок. Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давайте И на уроке не зевайте.
Разгадайте шифр. Расставьте результаты числовых выражений в порядке убывания о с и ч
Разгадайте шифр. Расставьте результаты числовых выражений в порядке убывания. 709 с 402 о 110 ч 100 и
Сочи
3 декабря. Классная работа.
Математическая разминка 1000 – – – – –
Найдите «лишнее» число в каждом столбике
= = = = = = 500 – 60 = 500 – 60 = = = 410 – 30 = 410 – 30 = = = 534 – 19 = 534 – 19 =
Алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел. 1. Пишу единицы… 2. Складываю (вычитаю) единицы… Результат пишу под единицами. 3. Складываю ( вычитаю) десятки… Результат пишу под десятками. 4. Складываю ( вычитаю) сотни… Результат пишу под сотнями. 5. Читаю ответ…
. Игра « Верно – неверно» (хлопаем в ладоши) Число 40 не делится на 8? 100 – самое маленькое трёхзначное число? 999 – самое большое трёхзначное число? Если 9 увеличить на 3, получится 21?
Решите задачу: У Васи было 156 рублей и 60 рублей. Он купил тетрадку за 19 рубля. Сколько денег у него осталось.
Я всё понял на уроке и могу объяснить товарищу. Я усвоил тему, но объяснить не могу. Эта тема для меня трудная.
Домашнее задание. ( дифференцированное) С. 59, 6, 8 7 – по желанию
Завершается урок, Он пошёл ребятам впрок ? Постарались всё понять ? Учились тайны открывать ? Ответы полные давали ? На уроке не зевали ?
Молодцы ! Спасибо за урок.