Числовые промежутки Садчикова Ольга Михайловна учитель математики МБОУ «АСОШ 2» «Геометрическая и аналитическая модель»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Неравенство Числовой промежуток Геометрическая интерпретация 2
Advertisements

Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Числовые промежутки Х 0 1 Р -2 ВК 5,7 М 2 Координатная прямая -4,5.
Повторение курса 8 класса А-9 урок 1. Цель: Повторить и обобщить знания учащихся по теме: Неравенства. Повторить и обобщить знания учащихся по теме: Неравенства.
Числовые промежутки. Алгебра 8 класс Цели урока: Ввести понятие числового промежутка; Научится изображать и записывать числовые промежутки; Рассмотреть.
Ковалева Г.И Цели урока обучающие: ввести понятие числового промежутка; формировать умения работать с числовыми промежутками, изображать.
А-8 УРОК 3 Решение систем неравенств.. Цель: Закрепить умение решать системы неравенств.
х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Неравенства. 1. Найдите ошибку в записи решения неравенства: а) Правильный ответ:
Х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Числовые промежутки Урок алгебры в 8 классе.. Сегодня мы узнаем: -Что такое числовые промежутки; -Виды числовых промежутков; -Как выглядит геометрическая.
Работу подготовила Учитель математики Левшина Мария Александровна МБОУ гимназии 1 Г. Липецк.
Х х -4 2 Устный счет Какие из целых чисел принадлежат промежутку [0;4]? Принадлежит ли промежутку (1,5; 2,4) число: а) 2; б)2,4 ? Какие из натуральных.
Решите неравенство В ответе укажите наименьшее целое решение.
Оценка уровня сформированности информационной компетенции у учащихся на уроках математики Мартюшева Надежда Николаевна, учитель математики МБОУ «Гимназия.
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» 1.Числовые промежутки. 2.Решение неравенств с одной переменной.
Сложные задачи части С задачи с параметром « Математике нельзя научиться, глядя как это делает сосед! » А. Нивен.
Тема урока: Решение неравенств с одной переменной.
Числовые промежутки Методическая разработка Васениной В.Ю. учителя математики МКОУ СОШ п.Подрезчиха Белохолуницкого района 1.
АВТОР: САДЧИКОВА О. М. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ Круговые диаграммы МБОУ «АСОШ 2»
Транксрипт:

Числовые промежутки Садчикова Ольга Михайловна учитель математики МБОУ «АСОШ 2» «Геометрическая и аналитическая модель»

Назови виды числовых промежутков. Каким неравенством они характеризуются? Назовите два- три целых числа удовлетворяющих данному неравенству?

Что такое числовой промежуток? Числовой промежуток – это числа, отвечающие определённым условиям. Прочитайте текст на с.77 учебника

С каким новым понятием вы столкнулись? 1. Графическая модель (геометрическая модель) 2. Аналитическая модель

Тема урока «Геометрическая и аналитическая модель числового промежутка»

Используя таблицу поясни какая модель будет графической а какая аналитической.

Выполнить 346,347 (самостоятельно) Выполнить 346,347 (самостоятельно) Ответы: а). 3; б). -4; в). 4; г). -10; д). 5; е) а). 5; б). -9; в).-7; г). 40; д).-28; е) В каких случаях можно подсчитать количество целых чисел в промежутке? -Ответ: 346 (д,е), 347 (д,е).

Выполнить 349,350,351, 352 (самостоятельно) Выполнить 349,350,351, 352 (самостоятельно) Ответы: а). -2,-1,0,1; б). –3,-2,-1,0,1,2,3,4,5,6,7,8; в). 4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15; г). -8,-7,-6,-5,-4,-3,-2,-1,0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11; а). -2,-1,0,1,…14; б). -6, -5, -4; в).7,8,9,10; г). Не таких чисел;

Ответы: а). -1,0; б). 0; в). -1,0; г). Нет таких чисел; а). 0,1; б). -7,-6,-5,-4; в).-1; г). -1,0,1,2,3;

Чему научились на уроке? Достигли ли вы своей цели? Остались ли моменты, которые вам не понятны?

Д/з 349,350,351,352 построить геометрическую модель