«Научите дошкольника учиться или звуковой анализ и синтез – основа чтения и письма» Автор: учитель-логопед МАДОУ «Детский сад 64» МАДОУ «Детский сад 64» Карпушева Ираида Федоровна Карпушева Ираида Федоровна
Актуальность проблемы Детям с недоразвитием речи при обучении в школе трудно даются чтение и письмо. Нарушение письма возникает из - за недостаточной развитости фонематического слуха. Ребёнок не представляет себе звукового состава слова, не может соединить буквы в слоги, а слоги – в слова, читает по буквам
Такая подготовка необходима. Ребёнок успешно учится в первом классе: Не испытывает сильной нагрузки Благоприятно проходит период адаптации к школе. Сохраняет желание ходить в школу и учиться. Утверждается как личность.
Результаты работы логопеда ДОУ Учатся в школе хорошо Учатся в школе удовлетворительно Выпускники 2008 г. Выпускники 2009 г. Выпускники 2010 г.