Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса МОУ «Гимназия имени Н.В. Пушкова»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические аспекты повышения качества образования (из опыта работы) Педагога-психолога школы Капцовой М.Ю. РМОУ Сокурская СОШ 19.
Advertisements

Педагогический совет: «Компетентностный подход в оценке качества образования»
Семинар 1 Измерение качества образования. Измерение образованности ЗАДАНИЕ 1. Разработать систему заданий для оценки образованности по указанной преподавателем.
Современная модель образования. Модернизация образования Качество образования по предметам Компетенции и навыки Социализация учеников: коммуникабельность,
Преподаватель глазами студента Управление менеджмента качества.
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ.
Коваленко Влада Валерьевна, начальник отдела мониторинга качества образования управления академического развития Анализ результатов оценки.
Определение признаков качества реализуемой на уроке педагогической деятельности и применяемых средств.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА. «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя». Константин Дмитриевич.
Два основополагающих этапа конкурса: защита образовательной программы открытое учебное занятие Кинешемский муниципальный район.
Психолого-п едагогическое сопровождение методической работы в МОУ «Лицей 1 им. Н. К. Крупской» Николаева Ирина Вадимовна, заместитель директора по НМР.
"Если ты не воспитываешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитываешь только себя, ты вообще не учитель В.А. Сухомлинский.
Имидж современного педагога Имидж педагога – это жизненно эффективный образ, который существует во внутреннем мире и дает позитивные результаты в реальной.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Комплексное психолого-медико- педагогическое сопровождение ребенка в учебно-воспитательном процессе.
В качестве цели обучения выступает совокупность компетенций обучающегося В качестве средства достижения цели выступает модульное построение структуры.
Компетентности педагогического работника Подготовила заведующий МБДОУ 8 Т.В.Субач.
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
Психолого-педагогическое сопровождение талантливых и одаренных детей в современном образовательном пространстве.
Транксрипт:

Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса МОУ «Гимназия имени Н.В. Пушкова»

Методологическая и ценностная основа психолого- педагогического сопровождения

Результаты обследования по степени удовлетворенности преподаванием: учебный год

Результаты обследования по уровню загруженности учащихся: учебный год

Работа психолога в рамках ПМПК

ТРИЗ

Анкета «УЧИТЕЛЬ ГЛАЗАМИ УЧЕНИКА» Просим Вас ответить на вопросы предлагаемой анкеты, в которой перечислены профессиональные и личностные качества учителя школы. Оцените эти качества. 1. Хорошо знает свой предмет, высоко эрудирован. 2. Умеет вызвать интерес к предмету. 3. Подходит к делу творчески, с интересом. 4. Излагает материал ясно и доступно. 5. Демонстрирует культуру речи, четкость дикции, нормальный темп изложения. 6. Доброжелателен и тактичен в отношении к учащимся. 7.Требователен. 8. Объективен в оценке знаний. 9. Умеет снять напряжение, усталость у ученика. 10. Располагает к себе манерой поведения, внешним видом, эрудицией.