МОУ «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа 1» г.Белокуриха 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто он, современный подросток? Отдел психолого-педагогического Сопровождения Центра «Созвездие» 2010г.
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОБЛЕМАМ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Педагог - психолог Марьинских Наталья Владимировна.
ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА В 5 КЛАССЕ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Реклама книги Джоан Ролинг « Гарри Поттер и философский камень » Реклама книги Джоан Ролинг « Гарри Поттер и философский камень » Центральная городская.
« Ваш ребенок взрослеет!». 2. В этот период жизни к нелюбимым чертам характера ребята относят физические характеристики % мальчиков и 20% девочек.
Реклама книги Джоан Ролинг « Гарри Поттер и философский камень » Реклама книги Джоан Ролинг « Гарри Поттер и философский камень » МОУ «СОШ 5»
«Учимся понимать своего ребёнка-подростка». «Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей.
Идея этого праздника - помочь обществу обратить больше внимания на работу педагогов и всех работников дошкольного образования, на детский сад и на дошкольное.
Цель: знакомство родителей с особенностями подросткового возраста; поддержание атмосферы сотрудничества и конструктивного диалога.
Языки любви 1.Слова поощрения 2.Время 3.Подарки 4.Помощь 5.Прикосновения.
Идея этого праздника - помочь обществу обратить больше внимания на работу педагогов и всех работников дошкольного образования, на детский сад и на дошкольное.
Мир сказок Волшебный мир сказок… Что может быть ближе и интереснее для ребенка? Благодаря сказкам дети познают мир, учатся общаться с другими людьми.
Зависимость качества обучения и воспитания от психофизических особенностей детей.
Здравствуйте ! Представляю вашему вниманию мою траекторию роста ! Цаубулина Юлия, выпускница кафедры детской и возрастной психологии департамента психологии.
Презентация для занятий по дополнительной общеобразовательной программе «Преодолевая трудности общения» Тема 4/32 (А) Шайдурова Валентина Федоровна Педагог.
Воспитание может сделать многое, но не безгранично. С помощью прививок можно заставить дикую яблоню давать содовые яблоки, но никакое искусство садовника.
Возрастные особенности детей 6-7-лет.
Цель: знакомство родителей с особенностями подросткового возраста; поддержание атмосферы сотрудничества и конструктивного диалога.
Воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Здвинский детский сад «Светлячок» Чумакиной Елены Владимировны.
Психологическое сопровождение учебного процесса «Школьная психологическая служба»
Транксрипт:

МОУ «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа 1» г.Белокуриха 2011 г.

Повестка: Психологические особенности подросткового возраста. (Психолог Лещёва О.В.) Каким должно быть образовательное пространство, в котором создаются все необходимые условия для нормальной жизнедеятельности всех участников образовательного процесса. (Соц.педагог Санькова А.В. ) Практическая работа (зам.дир по Солодова О.Р.)

«требую - не выполняет» «я к нему с лаской, а он грубит» «прошу – не хочет» «хочу как лучше, а он не принимает моей помощи» «стараюсь помочь – он отвергает усилия» «дал слово, клялся, что больше не будет, а сам…» «всё знает, всё понимает, а делает наперекор» «думала подрастёт и поумнеет, а он вообще как с цепи сорвался» «попробовала поговорить с ним откровенно – он вообще замкнулся»

Статистика ( уч.г.): Часто пропускающие учащиеся – 14 На учёте КДН, ПДН -7 На ВШУ - 33

«Психологические особенности подросткового возраста». Психолог школы Лещёва Ольга Владимировна

Нейрофизиолог, Профессор Вашингтонского университета Уильям Калвин

Санькова Альбина Витальевна

Противоречия подросткового возраста:

Портрет подростка: "Я очень быстро расту и я стесняюсь своего быстрого роста". "Я очень быстро меняюсь во всех отношениях, я сам испытываю дискомфорт от вечных перемен во мне и вокруг меня, я так нуждаюсь в прочном фундаменте вашей любви и понимания". "Я очень неуверен в себе и стараюсь скрыть эту неуверенность любым доступным для меня способом". "Я нуждаюсь в действии и движении и не понимаю, почему вы пичкаете меня своими беседами и наставлениями". "Я не готов принимать слова и советы на веру, я хочу вырабатывать свое мнение по любому вопросу". "Я люблю все яркое, неожиданное, интересное, красочное. Я хочу подражать настоящим героям, мне не интересны серые будни и негероические личности". "У меня очень маленький опыт жизни в обществе, но именно эта сторона человеческого бытия меня более всего интересует"….

в образовательных технологиях во взрослом человеке

Держит слово, точно выполняет обещанное Мастер своего дела Энергичен, организовывает увлекательные дела Личность, умен, остроумен Понимает школьников Внимателен к детям и тактичен

в образовательных технологиях во взрослом человеке в героях в детском коллективе освоения опыта сотрудничества с другими людьми

Завуч по УВР Солодова Ольга Рашидовна