МОУ «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа 1» г.Белокуриха 2011 г.
Повестка: Психологические особенности подросткового возраста. (Психолог Лещёва О.В.) Каким должно быть образовательное пространство, в котором создаются все необходимые условия для нормальной жизнедеятельности всех участников образовательного процесса. (Соц.педагог Санькова А.В. ) Практическая работа (зам.дир по Солодова О.Р.)
«требую - не выполняет» «я к нему с лаской, а он грубит» «прошу – не хочет» «хочу как лучше, а он не принимает моей помощи» «стараюсь помочь – он отвергает усилия» «дал слово, клялся, что больше не будет, а сам…» «всё знает, всё понимает, а делает наперекор» «думала подрастёт и поумнеет, а он вообще как с цепи сорвался» «попробовала поговорить с ним откровенно – он вообще замкнулся»
Статистика ( уч.г.): Часто пропускающие учащиеся – 14 На учёте КДН, ПДН -7 На ВШУ - 33
«Психологические особенности подросткового возраста». Психолог школы Лещёва Ольга Владимировна
Нейрофизиолог, Профессор Вашингтонского университета Уильям Калвин
Санькова Альбина Витальевна
Противоречия подросткового возраста:
Портрет подростка: "Я очень быстро расту и я стесняюсь своего быстрого роста". "Я очень быстро меняюсь во всех отношениях, я сам испытываю дискомфорт от вечных перемен во мне и вокруг меня, я так нуждаюсь в прочном фундаменте вашей любви и понимания". "Я очень неуверен в себе и стараюсь скрыть эту неуверенность любым доступным для меня способом". "Я нуждаюсь в действии и движении и не понимаю, почему вы пичкаете меня своими беседами и наставлениями". "Я не готов принимать слова и советы на веру, я хочу вырабатывать свое мнение по любому вопросу". "Я люблю все яркое, неожиданное, интересное, красочное. Я хочу подражать настоящим героям, мне не интересны серые будни и негероические личности". "У меня очень маленький опыт жизни в обществе, но именно эта сторона человеческого бытия меня более всего интересует"….
в образовательных технологиях во взрослом человеке
Держит слово, точно выполняет обещанное Мастер своего дела Энергичен, организовывает увлекательные дела Личность, умен, остроумен Понимает школьников Внимателен к детям и тактичен
в образовательных технологиях во взрослом человеке в героях в детском коллективе освоения опыта сотрудничества с другими людьми
Завуч по УВР Солодова Ольга Рашидовна