1 Ресурсное обеспечение АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Система ценностных отношений Здоро- все- сбережен ие Образо- ватель- ный процесс Иннова- ционные технологии Кадро- вый состав Соци- альное партнерс тво Материал ьно- техническая база
Школьная целевая программа «Семья» ЦЕЛЬ: «Построение успешного сотрудничества семьи и школы в рамках качества образования» МОНИТОРИНГ семейного воспитания и образования СОЗДАНИЕ базы неиспользованного семейного воспитания РАБОТА с нестандартными семьями. Профилакти- ческая деятель-ность ОРГАНИЗА- ЦИЯ полезного досуга «ШКОЛА- СЕМЬЯ- УЧЕНИК »
Профилактическая работа в системе семейного и школьного воспитания ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ И В СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ ПРОФИЛАКТИКА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ПРАВ ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ПРОФИЛАКТИКА АЛКОГОЛЬНОЙ, НАРКОТИЧЕСКОЙ И ТАБАЧНОЙ ЗАВИСИМОСТИ ПРОФИЛАКТИКА НАСИЛИЯ И КОНФЛИКТОВ В СЕМЬЕ ПРОФИЛАКТИКА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СИСТЕМЕ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА СЕМЬИ И ШКОЛЫ ПО ПРОГРАММЕ «Мой выбор» ЦЕЛЬ: «Создание условий для профессионального самоопределения учащихся» МОНИТОРИНГ прогнозирования профессионального выбора и предупреждения ошибок СОЗДАНИЕ информационной среды и установление доступа к практической деятельности РАСШИРЕНИЕ социализации учащихся, обеспечение преемственности между общим и профессиональном образованием ОРГАНИЗА-ЦИЯ Сотрудниче- ства с учреждениями профессионального образования и предприятиями
Школьная целевая программа «Здоровсе» Внедрение здоровсесберегаю- щих технологий в воспитательно- образовательный процесс Разработка технологий оптимизации двигательной активности детей и подростков Цель: организация системы работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся Апробация и внедрение мониторинга для комплексной оценки здоровья и адаптивных возможностей обучающихся Применение методов и средств психофизиологической коррекции и обучение детей с ограниченными возможностями Применение методов и средств психофизиологической коррекции и обучение детей с ограниченными возможностями Формирование основ здорового образа жизни детей в семье и школе
Формы и методы взаимодействия семьи и школы РОДИТЕЛИ УЧАЩИХСЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ « СЕМЬЯ » МОНИТОРИН- ГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КЛУБ « ОТЛИЧНИК » ПРАВОВОЙ ВСЕОБУЧ НЕТРАДИЦИОН- НЫЕ УРОКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫ Е ГРУППОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ « ШКОЛА РОДИТЕЛЕЙ – БУДУШИХ ПЕРВОКЛАС- СНИКОВ » МЕСЯЧНИКИ СЕМЬИ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
Итоги реализации профориентационной программы «Мой выбор» Результаты итоговой аттестации в 11 классе Уровень обученности – 100 % Средний балл по предметам – 53 Поступление в вуз – 77% Поступление в Ссуз – 23% Бюджетное обучение – 81 % Платное обучение – 19 % Результаты итоговой аттестации в 11 классе Уровень обученности – 100 % Средний балл по предметам – 53 Поступление в вуз – 77% Поступление в Ссуз – 23% Бюджетное обучение – 81 % Платное обучение – 19 % Результаты итоговой аттестации в 9 классе Уровень обученности – 100 % Средний балл по предметам – 3,7 Поступление в Ссуз – 70 % Бюджетное обучение – 70 % Платное обучение – 0 % Результаты итоговой аттестации в 9 классе Уровень обученности – 100 % Средний балл по предметам – 3,7 Поступление в Ссуз – 70 % Бюджетное обучение – 70 % Платное обучение – 0 %
Участие в олимпиадах и конкурсах разных уровней Всего участников учебный год – 34 % учебный год – 53 % Всего участников учебный год – 34 % учебный год – 53 % Всего победителей и призёров учебный год – 57 % учебный год – 65 % Всего победителей и призёров учебный год – 57 % учебный год – 65 %
Результаты реализации программы «Здоровсе» Сравнительный анализ состояния здоровья детей Организация школьного питания уч.год- 68% уч.год – 83% Организация школьного питания уч.год- 68% уч.год – 83% Группа здоровья Абсолютно здоровые 34%42% Практически здоровые 56%50% Органические отклонения 8,8%6,8% Серьёзные заболевания 1,2%0,7 % Оздоровление детей п\ п Занятость детей ЛетоВ течение года Пришкольный лагерь 100 2Загородный лагерь Санатории, профилактории База отдыха Отдых за пределами города Итого
Результаты всеобуча среди родителей Стали лучше понимать ребенка - 85% Расширилась область знаний - 39% Повысились уверенность в вопросах взаимодействия с детьми - 37% Появилось больше доверия к педагогической и психологической помощи учителей школы – 90%
Реализация запросов родителей Образование – 92% Развитие интеллектуальных способностей – 86% Развитие познавательной сферы Благополучное эмоциональное состояние Индивидуальный подход к обучению и воспитанию Образование – 92% Развитие интеллектуальных способностей – 86% Развитие познавательной сферы Благополучное эмоциональное состояние Индивидуальный подход к обучению и воспитанию
Эффективность работы классного руководителя Наиболее эффективной деятельностью классных руководителей в учебном году является: Учебно- познавательная Досуговая Спортивно- оздоровительная Военно- патриотическая Наиболее эффективной деятельностью классных руководителей в учебном году является: Учебно- познавательная Досуговая Спортивно- оздоровительная Военно- патриотическая