Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила учитель –логопед МОУ СОШ 31 Попова Г.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Проговори «слова-друзья» тройками Дар – пар – жар; Базар – комар – загар; Сор – хор – двор; Помидор – мухомор.
Advertisements

Автоматизация звука Р в связной речи Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Артикуляционная гимнастика и автоматизация звука Р в слогах Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
ЗВУК и БУКВА Р 1 класс Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Автоматизация звука «Р»в словах и словосочетаниях. Учитель дефектолог Таутиева И.Д.
Автоматизация звука Р Учитель-логопед Синкина Е.Г.
Уважаемые родители! Представляю вашему вниманию презентацию по автоматизации звука [Р] для детей, которые научились произносить этот звук в словах, предложениях,
Урок литературного чтения 1 класс. Речевая разминка: Ра-ра-ра – начинается игра, Ру-ру-ру – прискакало кенгуру, Ри-ри-ри – прилетели снегири, Ры-ры-ры.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Автоматизация звука Р, Рь в слогах и словах Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»
Индивидуальное занятие на тему:Трудный звук – ты наш друг! МБОУ гимназия 16 Учитель-логопед Михайленко Наталья Константиновна г. Орел.
Автоматизация звука Р в предложениях и тексте Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВИННИ-ПУХА УПРАЖНЕНИЯ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ЗВУКА [Р] Губанова М.М.
Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»
Развитие памяти при автоматизации звука Р в обратном слоге Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Урок обучения грамоте (чтение) Тема: Знакомство с буквой Р, р. С. Баруздин «Как Алёше учиться надоело». Разработала: учитель начальных классов высшей квалификационной.
Волонтеры кружка «протяни руку помощи» МОУ «СОШ с.Сторожевка»
Почему необходимо правильно произносить звук [Р] Творческий ученический проект по логопедии.
Логопедическое занятие Занятие разработала: учитель-логопед ГБОУ СОШ 1929 Рыхликова И. Ю.
Транксрипт:

Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила учитель –логопед МОУ СОШ31 Попова Г.В.

3

4

Проговори «слова-друзья» тройками Дар – пар – жар; Базар – комар – загар; Сор – хор – двор; Помидор – мухомор – светофор; Пир – жир – сыр; Кефир – зефир – мундир; Актер – боксер – шахтер; Дар – пар – жар; Базар – комар – загар; Сор – хор – двор; Помидор – мухомор – светофор; Пир – жир – сыр; Кефир – зефир – мундир; Актер – боксер – шахтер;

Чистоговорки Ра-ра-ра – рама, радуга, гора. Ры-ры-ры – рынок, рыба, комары. Ро-ро-ро – роза, родина, ведро. Ру-ру-ру – руки, ручки, кенгуру. Ра-ра-ра – Рае нравится жара. Ру-ру-ру – в роще бродит кенгуру. Ры-ры-ры – Жора прыгает с горы. Ро-ро-ро – быстро строится метро. Ра-ра-ра – рама, радуга, гора. Ры-ры-ры – рынок, рыба, комары. Ро-ро-ро – роза, родина, ведро. Ру-ру-ру – руки, ручки, кенгуру. Ра-ра-ра – Рае нравится жара. Ру-ру-ру – в роще бродит кенгуру. Ры-ры-ры – Жора прыгает с горы. Ро-ро-ро – быстро строится метро

Ар-ар-ар – Роме нравится загар. Ур-ур-ур – у розетки черный шнур. Ир-ир-ир – в кружке с сахаром кефир. Ор-ор-ор – красит Верочка забор. Эр-эр-эр – марширует офицер. Ыр-ыр-ыр – у Захара жирный сыр. Ор-ор-ор – помидор, топор, забор. Ур-ур-ур – шнур, контур, абажур. Ар-ар-ар – Роме нравится загар. Ур-ур-ур – у розетки черный шнур. Ир-ир-ир – в кружке с сахаром кефир. Ор-ор-ор – красит Верочка забор. Эр-эр-эр – марширует офицер. Ыр-ыр-ыр – у Захара жирный сыр. Ор-ор-ор – помидор, топор, забор. Ур-ур-ур – шнур, контур, абажур. 7

Прочти слово по первым звукам названий картинок

Прочти слово по первым звукам названий картинок

Прочти слово по первым звукам названий картинок