Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов учащихся с низкой мотивацией учения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О.А. Прокопенко, учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 1 города Котельнича Кировской области.
Advertisements

Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
МОУ Айская средняя общеобразовательная школа «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА» Учитель Попова Наталья Михайловна.
Учет посещаемости занятий учащимися.. Ежедневный Журнал учета посещаемости. классФ.И. ученика ПричинаРоспись классного руководите ля.
Урок развивающего контроля. Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Урок развивающего контроля. Деятелъностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
Материалы для расширенного заседания ШМО учителей начальных классов г. Педагогический совет Педагогический совет г. Формирование.
«В борьбе добра со злом воспитание должно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его от зла в последующие годы». Н.И. Ильминский.
Использование индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе..
. Модель педагогической организации отработки навыков систематизации собственных затруднений ученика на этапе контроля знаний в процессе самоопределения.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ к.п.н., старший преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Система мониторинга классного руководителя.. Мониторинг это система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о функционировании.
Урок развивающего контроля Доклад на педагогическом совете учителя физики и информатики Юрина В.А. р.п. Горьковское
МОУ "Любимовская СОШ" Работа с неуспевающими Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся.
Использование технологии деятельностного метода в начальной школе.
ДИЯНОВ К.С. УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ «НОВОВАРШАВСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
П ОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Уровни активности: Репродуктивно-подражательная активность Поисково-исполнительная активность Творческая.
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
Работа с неуспевающими учащимися. Неуспевающие! Они есть! Кто кого? Что делать?
Транксрипт:

Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов учащихся с низкой мотивацией учения

Актуальность проблемы. Теоретическая база опыта

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося система индивидуальных заданий, направленных на повышение мотивации учения

Схема педагогического наблюдения ученика с низкой мотивацией учения Определить уровень обучаемости Отношение к трудностям в учении Чем компенсирует неуспешную учёбу Начало отставания в учении Отношение к внеклассной деятельности по предмету Отношения с учителями Статус в классе, отношения с одноклассниками Каким видит своё будущее, связывает ли его с учёбой Отношение родителей ученика к школе

Первый этап проектирования ИОМ Креативные задания, обеспечивающие ученику успех Задания на интеллектуальное развитие ( должны вызвать затруднение )

Второй этап проектирования ИОМ Обучение школьников самооценке: Сравнение результатов своей деятельности с образцом Взаимооценка Организация рефлексивной деятельности ученика

Третий этап проектирования ИОМ Обучение школьников самоконтролю Вопросы для контроля 1. Сколько времени тебе потребуется для выполнения задания? 2. Потребуется ли тебе помощь учителя? 3. В какой мере ты готов выполнить задание (целиком – на 5 с недочётами – на 4 с ошибками – на 3)

Четвёртый этап проектирования ИОМ Обучение школьников целеполаганию: Предлагается сформулировать цель собственной деятельности Предлагается продолжить одну из фраз, начатых учителем Предлагаются варианты целей, ученик выбирает одну

Условия реализации ИОМ учащихся Опора на современные научные теории Изменение цели деятельности: необходимо воздействовать не на следствие, а на причину низкой мотивации Изменение содержания обучения Изменение форм работы с учащимися Организация специальной воспитательной работы