ГОУ Школа-интернат 4 ЦАО Психологическое сопровождение образовательного процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подростковый возраст : Особенности контакта с подростком Нет детей - есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями,
Advertisements

ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В СТАРШИХ КЛАССАХ Выполнила : классный руководитель 11 класса Кузина М. Н.
Федеральный государственный образовательный стандарт г.
« Мы с вниманием – друзья!». Цели программы: Формирование оптимального уровня произвольности внимания, как возрастно-психологического новообразования.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Гладышева И.В.. Изменение общей парадигмы образовательного процесса.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
П. Центральный 2013 год. Цель: развитие эмоционально-волевой, познавательно-интеллектуальной, коммуникативной сфер личности ребенка 6-7 лет, формирование.
Личность ребенка и его здоровье абсолютная ценность на Земле, в этом – цель, средство и результат гуманизации и модернизации образования.
Технология проведения мониторинга уровня воспитанности обучающихся в условиях школы 43.
Сравнительный анализ мониторинга «Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни – 2011 уч.г – 2012 уч.г. высокий 81,3% 84,5%
«Обеспечение качества образовательного процесса» Проводят сотрудники кафедры психологии образования Московского педагогического государственного университета.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
1 ГОУ СОШ 1692, г. Москва, 2011 г. Системно-деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьника.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
«Формирование универсальных учебных действий».. В стандарте определена цель: формирование умений учиться, способности к организации своей деятельности.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Транксрипт:

ГОУ Школа-интернат 4 ЦАО Психологическое сопровождение образовательного процесса

Цели психологического сопровождения Формирование у воспитанников способности к поведенческой саморегуляции, самоконтролю, коммуникативной компетентности.

Задачи психологического сопровождения - Определение наиболее адекватных путей и средств развивающее-коррекционной работы с ребенком -Прогнозирование развития ребенка и возможностей обучения на основе выявленных особенностей развития -Реализация собственно психологической развивающее-коррекционной работы на протяжении всего образовательного процесса -Коррекция социального образа «Я» ребенка -Формирование нравственной оценки поведения

Динамика показателей работоспособности воспитанников

Динамика показателей кратковременной памяти воспитанников начальной школы

Применяемые методики Исследуемая группаИсследуемые параметрыМетодикаНа что направлена НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Внимание, работоспособностьМетодика Тулуз-ПьеронаОпределение работоспособности, устойчивости внимания, темповых характеристик деятельности Мышление1 и 2 субтесты методики Э.Ф.Замбацявичене, Л.И. Переслени Определение уровня развития словесно- логического мышления 1 тест Г.ВильсонаОпределение уровня развития наглядно- образного мышления Эмоциональное состояниеМетодика изучения цветовых предпочтений Определение особенностей эмоциональных отношений в классе, отношения к себе в настоящем и будущем

Сравнительная оценка учителями воспитанников начальной школы за 2010\2011 уч.год

Показатели тревожности по СMAS в средней школе за период эксперимента

Рейтинг ценностей Среднее значение показателя Экспериментальная группа Контрольная группа Счастливая семейная жизнь 7,085,84,0 Наличие хороших и верных друзей 6,986,07,3 Свобода как независимость в поступках и действиях 6,696,06,5 Материально- обеспеченная жизнь 6,435,98,3 Любовь6,295,43,8 Здоровье6,04,84,0 Уверенность в себе5,765,48,3 Интересная работа5,35,41,5 Познание нового5,03,81,5 Красота природы и искусства 4,013,81,5 Творчество3,252,01,02

Динамика показателей IQ среди воспитанников разных возрастных групп

ИТОГ Развитие личности должно осуществляться исходя из представлений об активном, творческом характере человеческой психики. Это означает, что любые навыки, знания, умения, любые черты личности могут быть сформированы или изменены в результате собственной активности личности. Тулуз Лотрек

Спасибо За Внимание!