Выделение главного в материале учебного занятия Л.А.Маркина, педагог-психолог МБОУ СОШ 65
Универсальные логические действия Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); Синтез как составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием, восполнением недостающих компонентов; Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; Подведение под понятия, выведение следствий; Установление причинно-следственных связей; Построение логической цепи рассуждений; Доказательство; Выдвижение гипотез и их обоснование.
Результаты психологического обследования в учебном году
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
Развивающие задания
Раздели слова на группы по три слова в каждой. Напиши название каждой группы. Объясни принцип группировки. Утка, лук, платье, репа, кофта, филин, сова, редька, шорты.
Перед тобой ряд слов, продолжи цепочку этого ряда и напиши общее название каждой группе слов. Овца, лошадь, ______________, - ____________________________. Груша, слива, ______________, - ____________________________.
В каждом ряду вычеркни слово, которое по смыслу не подходит к остальным словам. Берёза, ясень, ель, ива, клён. Смешной, смешать, смех, смешить. Воробей, ручей, ночь, конь.
Продолжи данные числовые ряды. 10, 15, 20, 25, 30, 35, __, __ 9, 4, 8, 4, 7, 4, __, __ 23, 22, 20, 19, 17, 16, __, __
Впиши пропущенные слова в предложениях. Самую большую ______________ доставляет человеку хорошо сделанная _______________.
Пусть ваша работа доставляет вам огромную радость! Спасибо за внимание.