Влияние фаз Луны на поведение младших школьников Н АУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Темперамент Учение о темпераменте Типы темпераментов Типы темпераментов.
Advertisements

Тема урока: «Психологические особенности человека и общение»
Роль темперамента и характера в общении. Роль способностей в жизни человека. Выполнила студентка второго курса БТ Р Умбетова Линара.
Районная научная конференция молодых исследователей программы «Шаг в будущее 2010» Исследовательская работа на тему: «Влияние темперамента на игровые амплуа.
1 Сфо рмир оват ь поня тие темп ерам ент и хара ктер, опре дели ть тип темп ерам ента 2 Развивать знания и умения при работе с прикладными программами.
Педагогика и психология ПСИХОЛОГИЯ 4 класс Автор презентации Жук Марина Анатольевна Психолог ГБОУ СОШ 917 Город Москва.
Цель: раскрыть особенности и преимущества каждого типа темперамента.
Темперамент Педагог – психолог МБОУ ДОД ЦДТ г. Томари Сахалинской области Игонина Ольга Петровна.
«Личность и темперамент. Подготовил: Касым Дияр. Типы темперамента Флегматик Флегматик Меланхолик Меланхолик Сангвиник Сангвиник Холерик Холерик.
Работу выполнила ученица 5 «б» класса Лапаева Алина. Руководитель: Майорова С.В. Взаимосвязь невербальных средств общения и типа темперамента учащихся.
Темпераменты. Темпераменты - Темперамент: определение из словаря Ефремовой 1) Совокупность психических свойств человека, имеющих физиологической основой.
Характер и темперамент Оценим себя.. Типы темперамента в картинках Внимательно рассмотрите четыре предложенных сюжета в рисунках на тему «человек сел.
Виды темпераментов. темперамент – это совокупность свойств, характеризующих динамические особенности протекания психических процессов и поведения человека,
Темперамент Понятие темперамента в общей психологии.
Значение темперамента в профессиональном самоопределении.
Темперамент относится к числу таких психологических понятий, о которых "все знают". Давая характеристику своим знакомым, мы то и дело употребляем названия.
Научный руководитель: Корчагина В.В. Работу выполняли: Карина Кочарова Наталья Лысенко Наталья Лысенко Ольга Ковпак Ольга Ковпак Алиса Твердохлеб Алиса.
Воля - сознательная саморегуляция поведения, обеспечивающая преодоление трудностей на пути к достижению цели. Функции: побудительная (борьба с препятствиями)
Темпераменты детей Выполнила: педагог-психолог Томашина.Е.Н.
Задание 1. Описание темперамента. Характеристика героев сказки веселая, энергичная подвижная, возбудимая, страстная, настойчивая, общительная, Вспыльчивая,
Транксрипт:

Влияние фаз Луны на поведение младших школьников Н АУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

АВТОРЫ: БАРАНОВА ДАРЬЯ, СТАРОДУМОВ ЕГОР УЧЕНИКИ 3А КЛАССА МОУ СОШ 16 КГО Научный руководитель Янюшкина Т.В., учитель начальных классов

Ц ЕЛЬ : ВЫЯСНИТЬ СТЕПЕНЬ ВЛИЯНИЯ ЛУНЫ НА ПОВЕДЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Задачи исследования: ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ЛУНОЙ И ЕЁ ФАЗАМИ; ОЗНАКОМИТЬСЯ С ЛИТЕРАТУРОЙ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ; ИЗУЧИТЬ ВИДЫ ТЕМПЕРАМЕНТОВ; ПРОВЕСТИ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОДНОКЛАССНИКАМИ В ПЕРИОД ПОЛНОЛУНИЯ И НОВОЛУНИЯ; ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ДАННЫЕ.

Объект исследования: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, УЧАЩИЕСЯ 3 «А» КЛАССА Предмет исследования: ПОВЕДЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВРЕМЯ НОВОЛУНИЯ И ПОЛНОЛУНИЯ Методы исследования: ПОИСК И ИЗУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ; НАБЛЮДЕНИЕ; АНАЛИЗ ДАННЫХ; ОБОБЩЕНИЕ.

Г ИПОТЕЗА : Л УНА СПОСОБНА ВЛИЯТЬ НА ПОВЕДЕНИЕ НЕКОТОРЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

ПЕРИОД ОБРАЩЕНИЯ ЛУНЫ ВОКРУГ ЗЕМЛИ СОСТАВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 27 СУТОК (ЛУННЫЙ МЕСЯЦ). ЛУННЫЙ МЕСЯЦ СОСТОИТ ИЗ ЧЕТЫРЁХ ФАЗ, КОТОРЫЕ СВЯЗАНЫ С ПОЛОЖЕНИЕМ ЛУНЫ К СОЛНЦУ: НОВОЛУНИЕ, ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ, ПОЛНОЛУНИЕ И ПОСЛЕДНЯЯ ЧЕТВЕРТЬ. УЧЁНЫЕ УСТАНОВИЛИ, ЧТО ПОЛНОЛУНИЕ И НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ДО НЕГО – ЭТО ПЕРИОД, КОГДА ЧУВСТВА И ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕКА ДОСТИГАЮТ МАКСИМАЛЬНОГО ПОДЪЁМА.

Поведение младших учеников 3 класса в период полнолуния Месяц Нормальное поведение Раздражитель- юность Повышенная активюность Кол-во% % % Октябрь Ноябрь Декабрь

Поведение младших учеников 3 класса в период полнолуния

Поведение младших учеников 3 класса в период новолуния Месяц Нормальное поведение Раздражитель- юность Повышенная активюность Кол-во% % % Октябрь Ноябрь Декабрь

Поведение младших учеников 3 класса в период новолуния

В ЫВОД : Полнолуние оказывает влияние, но не на всех детей Раздражительюность в период полнолуния наблюдается от 45% до 50 % учеников, а в период новолуния – от 25% до 40%. Нормальное поведение – от 50% до 55% в полнолуние, от 60% до 75% в новолуние. Повышенная активюность в период полнолуния от 40% до 50%, в период новолуния от 25% до 40%.

ВИДЫ ТЕМПЕРАМЕНТА:

Флегматик – производит впечатление спокойного и невозмутимого человека. Часто полный, даже тучный. Он с трудом переключается с одного занятия на другое, не любит перемен, медлителен в движениях, с невыразительной мимикой. У флегматика преобладают спокойные и ровные чувства, настроение отличается большим постоянством.

Меланхолик – тип нервного, легковозбудимого человека. Чаще всего, меланхолик худ, кажется хрупким, обладает низким уровнем психической активности, сдержан в движениях и речи. Эмоционален и чувствителен, быстро утомляется, боится новых ситуаций. У него повышенная тревожюность. Склонен к одиночеству, замкнутости.

Сангвиник – весельчак, очень общительный человек, для которого характерны высокая психическая активюность, энергичюность, работоспособюность, быстрота и живость движений, богатая мимика, быстрый темп речи. Сравнительно легко переносит неудачи, миролюбив, отлично адаптируется.

Холерик – это человек, для которого характерны высокий уровень психической активности, энергичюность действий, резкость, порывистость, стремительюность движений, быстрый темп речи. Склонен к резким сменам настроения, нетерпелив, вспыльчив, подвержен эмоциональным срывам, очень обидчив.

В ЫВОД : Раздражительюность в полнолуние наблюдается у меланхоликов и холериков, а в новолуние – только у холериков. Нормальное поведение характерно в полнолуние и новолуние больше для флегматиков и сангвиников.

Цель работы достигнута и наша гипотеза подтвердилась: Луна способна влиять на поведение некоторых младших школьников: меланхоликов и холериков.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 24 ФЕВРАЛЯ 2012 Г.