Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов 2011 года Совещание руководителей 19 октября 2011 года
Сравнительные результаты подготовки выпускников 9-х классов по математике Год«5»«4»«3»«2» ПР-20098,934,356,60,14 ПР ,030,054,00 ПР ,436,242,40 НО ,338,937,21,5 РФ ,031,039,019,0
Сравнительные результаты подготовки выпускников 9-х классов по русскому языку Год«5»«4»«3»«2» ПР ,535,250,60,7 ПР ,346,238,50 ПР ,344,839,80,1 НО ,139,145,20,6 РФ ,037,039,013,0
Сравнительные результаты подготовки выпускников 9-х классов по обществознанию ГИА 2010 – 35, ГИА 2011 – 56, ЕГЭ «5»«4»«3»«2» ПР ,260,229,60 ПР ,258,224,60 НО ,856,711,30,1 РФ-20108,853,035,62,6
Сравнительные результаты подготовки выпускников 9-х классов по физике ГИА 2010 – 48, ГИА 2011 – 34, ЕГЭ «5»«4»«3»«2» ПР ,538,50 ПР НО ,149,211,60,1 РФ ,943,832,94,4
Сравнительные результаты подготовки выпускников 9-х классов по географии ГИА 2011 – 34, ЕГЭ «5»«4»«3»«2» ПР НО ,254,023,61,1 РФ ,046,336,27,6
Сравнительные результаты подготовки выпускников 9-х классов по информатике и ИКТ ГИА 2011 – 31, ЕГЭ «5»«4»«3»«2» ПР ,347,831,90 НО ,848,623,40,1
Сравнение рейтингов Павловского района по результатам ГИА выпускников 9-х классов 2009 год 2010 год 2011 год Математика Русский язык 2149 Обществознание Физика География --34 Информатика и ИКТ --31
Задачи на учебный год Провести анализ результатов аттестации выпускников 9 и 11 классов по каждому учителю с целью выявления причин, влияющих на качество подготовки обучающихся, и определения управленческих действий в части усиления внутришкольного контроля за организацией учебной деятельности и преподаванием учебных предметов; Включить результаты ЕГЭ и ГИА в систему внутреннего мониторинга качества образования ОУ; Оптимизировать распределение учебного времени в рамках учебного плана, максимально использовать потенциал факультативных и элективных курсов, системы внеурочной работы по предметам и осуществлять контроль за целевым использованием учебных часов, предусмотренных учебным планом образовательного учреждения; Мотивировать учителей, работающих в 11-х классах к качественной учебной работе, а также повышению квалификации по вопросам технологии подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА;
Задачи на учебный год Направить усилия учителей на своевременное выявление пробелов в знаниях, умениях обучающихся посредством мониторинга базового уровня освоения программного материала, принимать участие в диагностических работах, проводимых ИДК; Сохранить чистоту проведения ЕГЭ и ГИА; Обеспечить эффективное использование в образовательном процессе электронных образовательных ресурсов по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Своевременно знакомить обучающихся с демоверсиями ЕГЭ и ГИА, информировать об изменениях в содержании контрольных измерительных материалов; Проводить целенаправленную разъяснительную работу по подготовке и проведению ЕГЭ и ГИА с участниками образовательного процесса, а также их психолого-педагогическую поддержку.