Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов 2011 года Совещание руководителей 19 октября 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов 2011 года Совещание руководителей 19 октября 2011 года.
Advertisements

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Варнавинского района в 2010 году О.В.Гущина, заведующая ИДК.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11-х классов МОУСОШ 14 в учебном году.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников И.А. Дроздова, начальник отдела – заместитель начальника по организации образовательной.
Государственная (итоговая) аттестация в 9 классах Новопокровский район 2013 год.
Об итогах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Сеченовского района в форме ЕГЭ в 2012 году Е.Н.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в 2013 году совещание руководителей ОУ г.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЕГЭ -11 и ОГЭ-9 за три года ГБОУ школа 618.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Управление по образованию и науки администрации города Сочи О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕГЭ в г. Сочи в 2011 ГОДУ 15 ноября 2011 года.
ГИА – 2012 год. Математика, русский, биология, химия, обществознание.
Проблемы качества образования. (Анализ результатов сдачи ЕГЭ и ОГЭ в 2014 году в образовательных учреждениях района). М.Н.Николаева, методист МКУ «ИМЦ.
Государственная итоговая аттестация в 9, 11 классах.
Решение заседания РМО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ от г. по вопросу: «Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний.
Итоги мониторинговых обследований качества подготовки учащихся 7-х и 8-х классов Совещание руководителей ОУ
Анализ результатов государственной итоговой аттестации в году, задачи школы по повышению качества подготовки к итоговой аттестации.
Анализ уровня учебных достижений выпускников IX и XI классов по общеобразовательным предметам (по результатам государственной итоговой аттестации в 2013/2014.
Цели ОУ Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; адаптация.
Транксрипт:

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов 2011 года Совещание руководителей 19 октября 2011 года

Сравнительные результаты подготовки выпускников 9-х классов по математике Год«5»«4»«3»«2» ПР-20098,934,356,60,14 ПР ,030,054,00 ПР ,436,242,40 НО ,338,937,21,5 РФ ,031,039,019,0

Сравнительные результаты подготовки выпускников 9-х классов по русскому языку Год«5»«4»«3»«2» ПР ,535,250,60,7 ПР ,346,238,50 ПР ,344,839,80,1 НО ,139,145,20,6 РФ ,037,039,013,0

Сравнительные результаты подготовки выпускников 9-х классов по обществознанию ГИА 2010 – 35, ГИА 2011 – 56, ЕГЭ «5»«4»«3»«2» ПР ,260,229,60 ПР ,258,224,60 НО ,856,711,30,1 РФ-20108,853,035,62,6

Сравнительные результаты подготовки выпускников 9-х классов по физике ГИА 2010 – 48, ГИА 2011 – 34, ЕГЭ «5»«4»«3»«2» ПР ,538,50 ПР НО ,149,211,60,1 РФ ,943,832,94,4

Сравнительные результаты подготовки выпускников 9-х классов по географии ГИА 2011 – 34, ЕГЭ «5»«4»«3»«2» ПР НО ,254,023,61,1 РФ ,046,336,27,6

Сравнительные результаты подготовки выпускников 9-х классов по информатике и ИКТ ГИА 2011 – 31, ЕГЭ «5»«4»«3»«2» ПР ,347,831,90 НО ,848,623,40,1

Сравнение рейтингов Павловского района по результатам ГИА выпускников 9-х классов 2009 год 2010 год 2011 год Математика Русский язык 2149 Обществознание Физика География --34 Информатика и ИКТ --31

Задачи на учебный год Провести анализ результатов аттестации выпускников 9 и 11 классов по каждому учителю с целью выявления причин, влияющих на качество подготовки обучающихся, и определения управленческих действий в части усиления внутришкольного контроля за организацией учебной деятельности и преподаванием учебных предметов; Включить результаты ЕГЭ и ГИА в систему внутреннего мониторинга качества образования ОУ; Оптимизировать распределение учебного времени в рамках учебного плана, максимально использовать потенциал факультативных и элективных курсов, системы внеурочной работы по предметам и осуществлять контроль за целевым использованием учебных часов, предусмотренных учебным планом образовательного учреждения; Мотивировать учителей, работающих в 11-х классах к качественной учебной работе, а также повышению квалификации по вопросам технологии подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА;

Задачи на учебный год Направить усилия учителей на своевременное выявление пробелов в знаниях, умениях обучающихся посредством мониторинга базового уровня освоения программного материала, принимать участие в диагностических работах, проводимых ИДК; Сохранить чистоту проведения ЕГЭ и ГИА; Обеспечить эффективное использование в образовательном процессе электронных образовательных ресурсов по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Своевременно знакомить обучающихся с демоверсиями ЕГЭ и ГИА, информировать об изменениях в содержании контрольных измерительных материалов; Проводить целенаправленную разъяснительную работу по подготовке и проведению ЕГЭ и ГИА с участниками образовательного процесса, а также их психолого-педагогическую поддержку.