Выполнила РУДИЧ ЕКАТЕРИНА, СОШ 1, 11 Г класс. Руководитель Захарова Олеся Николаевна
Целью Целью данной работы является создание альтернативного способа обучения, а именно электронного учебника, для лучшего усвоения нового материала и всестороннего развития учащихся. задачи Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: Изучить, проанализировать и обобщить учебную и научную литературу по физике, c целью найти наиболее доступный материал для понимания. Разработать структуру электронного учебника. Использовать несколько программ, чтобы создать максимально интересный и разнообразный электронный учебник. Найти как можно больше демонстраций с проведением опытов и использованием оборудования, зачастую отсутствующего в школе. Создать электронный учебник. Провести апробацию среди сверстников. Составить статистические графики, наглядно демонстрирующие характеристику данной работы.
При реализации поставленных задач я руководствовалась следующей методической идеей: какой бы сложности ни был материал, при его правильной переработке и преподнесении он сможет стать понятным любому ученику, независимо от уровня его знаний.
Разработка структуры электронного учебника
Adobe Photoshop Эта программа использовалась для улучшения качества отсканированных фотографий И создания фонов для WEB- страниц
Microsoft Power Point С помощью этой программы были созданы различные презентации, включающие в себя различную дополнительную информацию.
Microsoft Word В этой программе создавались текстовые файлы с примерами оформления лабораторных работ и ответами на тренировочные задания.
2. Использование объектов Macromedia Flash
В заключение проделанной работы можно сделать следующие выводы: Изучена, проанализирована и обобщена учебная и научная литература по физике, раздел оптика.. В процессе создания использовались множество программ, таких как Front Page, Photoshop, Power Point, Word. Найдены демонстрации с проведением опытов. Подобраны материалы для самоконтроля. Разработана его структура. Проведена апробация среди сверстников. Выявлена практическая значимость.
Выполнила РУДИЧ ЕКАТЕРИНА, СОШ 1, 11 Г класс. Руководитель Захарова Олеся Николаевна