Семинар – практикум «Человек среди друзей» Выполнила педагог – психолог МКДОУ детского сада комбинированного вида 10 «Сказка» Васильева Т.Я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статья по теме: Педсовет: "Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса"
Advertisements

Практический семинар с элементами тренинга Эффективное взаимодействие педагога с родителями тема:
Готовность детей 6-7 лет к школе Подготовила: Гуськова М.А., педагог- психолог МБДОУ детского сада «Золушка»
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Социально - личностное развитие детей в условиях ДОУ ( 2- ой год работы ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Готовность к школе Лымарева Марина Владимировна Образование - высшее Квалификационная категория -высшая Педагогический стаж- 21 год.
Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста». Выполнила: Студентка 4го курса Ефрюшкина Алевтина.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению. Педагог-психолог Акоста Анна
Готовность Готовность к школе. это не только набор определенных умений и навыков, которые должны быть сформированы у ребенка к 6-7 годам. готовность к.
Адаптационный период для первоклассников. Значение слова « адаптация » Термин " адаптация " имеет латинское происхождение и обозначает приспособление.
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ воспитатель 2 младшей группы.
«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад.
Определение малой группы. Малая группа есть - «любое количество лиц, находящееся во взаимодействии друг с другом в виде одной непосредственной встречи.
Отворите волшебные двери добра и доверия Психологическое занятие. - формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, способности чувствовать,
РОЛЬ И ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ.
Готовность к школьному обучению детей 6-7 лет. психологическая Коммуникативная готовность 1. Действия совместно с другими детьми 2. Умение подчинять свои.
Руководители: Виноградова Ирина Васильевна. Специальность: учитель истории; психолог и преподаватель психологии. Любимова Светлана Владимировна. Специальность:
МКУ ДО «Кежемский районный центр детского творчества» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Кодинск-2014.
Курсовая работа на тему ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ПЕРЕМЕНАХ И ДИНАМИЧЕСКИХ ПАУЗАХ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ В МЛАДШЕМ.
Транксрипт:

Семинар – практикум «Человек среди друзей» Выполнила педагог – психолог МКДОУ детского сада комбинированного вида 10 «Сказка» Васильева Т.Я.

Третью часть своей жизни человек проводит на работе. - разобраться в себе; - найти положительные черты в тех людях, которые вам не очень приятны; - придерживаться правил корпоративного этикета.

Игра «Поменяйтесь местами» «Поменяйтесь местами те, кто... (умеет жарить яичницу)». В конце называется какой-либо признак или умение.

Что нового узнали об участниках?

«Этапы формирования команды».

виды функционально- коммуникативных сообществ Группа 10 * 10 = 70 Коллектив 10 * 10 = 100 Команда 10 * 10 = 130

Каким сообществом является наша организация? Почему?

Этапы формирования команды Первый этап: притирка. Второй этап: ближний бой. Третий этап: экспериментирование. Четвертый этап: эффективность. Пятый этап: зрелость.

Условия для достижения зрелости команды все члены команды четко представляют себе цели и преимущества совместной работы; умения каждого человека известны остальным и функции распределены; организационное строение команды соответствует выполняемой задаче; в команде идет поиск новых более совершенных методов работы; развита самодисциплина, позволяющая эффективно использовать время и ресурсы; созданы достаточные возможности, чтобы собраться и обсудить любые вопросы, разрешить конфликты; команда поддерживает своих членов и создает тесные взаимоотношения; отношения в команде открытые, и она готова встретить любые трудности и преграды на пути эффективной работы.

На каком этапе развития находится наша команда? Чего в команде не хватает для того, чтобы назвать её зрелой?

Качества, важных для межличностного общения. ЭМПАТИЯ: 6 умение видеть мир глазами других, понимать его так же, как они; воспринимать их поступки с их же позиции и в то же время способность сказать другим о своем понимании и дать возможность подтвердить или опровергнуть эти представления. ДОБРОЖЕ- ЛАТЕЛЬ- НОСТЬ 3 способность не только чувствовать, но и показывать людям свое доброжелательное отношение, уважение и симпатию, умение принимать их даже тогда, когда не одобряешь их поступки, готовность поддержать других. АУТЕНТИЧ -НОСТЬ 1 умение быть естественным в отношениях, не скрываться за масками или ролями, открытая демонстрация другим своего отношения к разным проблемам и людям, способность быть самим собой в контактах с окружающими.

Ранжирование качеств ЭМПАТИЯ: 1 ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ 5 АУТЕНТИЧНОСТЬ 3 КОНКРЕТНОСТЬ 4 ИНИЦИАТИВНОСТЬ 6 НЕПОСРЕДСТВЕННОСТЬ 8 ОТКРЫТОСТЬ 2 ПРИНЯТИЕ ЧУВСТВ 7 КОНФРОНТАЦИЯ 9 САМОПОЗНАНИЕ 10

«Связующая нить». что он любит, о чём мечтает что он желает тому участнику, которому передал клубок.

Сравните своё состояние до начала занятия и после, что изменилось, что вы чувствуете?

Обратная связь. Что понравилось на этом занятии? Что вызывало трудности? Чему способствовало проведенное занятие?

Спасибо за внимание!