« Проектная деятельность в школе» 1.ВИДЫ ПРОЕКТОВ. Этапы работы над проектом. ПРОЕКТ – замысел, план; разработанный план сооружения, механизма; предварительный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность учащихся на уроках истории, обществознания, экономики.
Advertisements

Использование метода проектов при обучении и развитии научно- исследовательской культуры учащихся начальной школы На примере исследовательской работы,
МОУ «Озимовская средняя общеобразовательная школа» Поэтапные действия по формированию исследовательской деятельности младших школьников. Куянова Т.И. учитель.
Теоретические аспекты проектной деятельности 1. История возникновения методов проектов; 2. Понятие метода проекта; 3. Цели и особенности проектного обучения;
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Развитие творческих способностей учащихся «Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, дай мне действовать самому и я научусь»
Проект ( от лат.projectus – брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперед)- замысел, идея, образ, воплощенный в форму описания, обоснования, расчетов,
Проект - это... 1) Реалистичный замысел о желаемом будущем. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления. 2) Метод обучения,
Тема: Тема: «Управление проектной деятельностью учащихся в старших классах на основе информационных технологий»
На материале преподавания профессиональных дисциплин специальности Проектная деятельность как средство повышения качества образования (или эффективности.
Использование метода проектов при обучении и развитии научно- исследовательской культуры учащихся начальной школы На примере исследовательской работы,
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Особенности проектирования в курсе химии средней школы Савинова Елена Борисовна, учитель химии ГБОУ ЦО учитель химии ГБОУ ЦО (из опыта работы)
Народно-песенная основа лирики Есенина. 1.Определение цели проекта, его исходных положений 2. Подбор рабочих групп Этап подготовки.
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
« Использование проектной технологии на уроках английского языка» из опыта работы учителя английского языка Серомаха Т. Г.
Метод учебного проекта О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух….
ПРОЕКТНАЯ И УЧЕБНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Тема проекта : « Есть ли у города Черемхово будущее ?»
Программа развития ГБОУ СОШ 276 на гг. Формирование современной образовательной среды школы на основе технологии проектного управления.
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
Транксрипт:

« Проектная деятельность в школе» 1. ВИДЫ ПРОЕКТОВ. Этапы работы над проектом. ПРОЕКТ – замысел, план; разработанный план сооружения, механизма; предварительный текст какого – либо документа. Виды проектов в школе. Монопредметный проект – проект в рамках одного учебного предмета (учебной дисциплины), вполне укладывается в классно - урочную систему. Межпредметный проект – проект, предполагающий использование знаний по двум и более предметам. Чаще используется в качестве дополнения к урочной деятельности. Надпредметный проект – вне предметный проект, выполняется на стыках областей знаний, выходит за рамки школьных предметов. Используется в качестве дополнения к учебной деятельности, носит характер исследования.

Последовательность работы над проектом Стадия работы над проектом Содержание работы Деятельность учащихся Деятельность учителя 1. Подготовка Определение темы и целей проекта, его исходного положения. Подбор рабочей группы. Обсуждают тему проекта с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию. Определяют цели проекта. Знакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогает в определении цели проекта. Наблюдает за работой учеников.

2. Планиро вание А)определение источников необходимой информации. Б) определение способов сбора и анализа информации. В)определение способа представления результатов (формы проекта) Г) установление процедур и критериев оценки результатов проекта. Д) распределение задач(обязанностей) между членами рабочей группы. Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают и обосновывают свои критерии успеха проектной деятельности. Предлагает идеи, высказывает предположения. Наблюдает за работой учащихся.

3. Исследо вание 1. Сбор и уточнение информации (основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т.п.). 2.Выявление(«мозговой штурм») и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта. 3. Выбор оптимального варианта хода проекта. 4. Поэтапное выполнение исследовательских задач проекта Поэтапно выполняют задачи проекта Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью учащихся.

4. Выводы Анализ информации. Формулирование выводов. Выполняют исследование и работают над проектом, анализируя информацию. Оформляют проект. Наблюдает, советует(по просьбе учащихся) 5. Представле- ние (защита) проекта и оценка его результатов Подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов (возможны е формы отчета: устный отчет, устный отчет с демонстрацией материалов, письменный отчет ). Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успеха и неудач) и причин этого Представля ют проект, участвуют в его коллектив- ном самоанализе и оценке. Слушает, задаёт целесообразные вопросы в роли рядового участника. При необходимости направляет процесс анализа. Оценивает усилия учащихся, качество отчета, креативность, качество использования источников, потенциал продолжения проекта.