Образовательная программа «Школа 2000-2100». будущее государства – в качественном образовании сегодня; будущее государства – в качественном образовании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дроздова Елена Сергеевна Учитель начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 47»
Advertisements

Концепция (автор – академик Концепция (автор – академикакадемик РАО А.А.Леонтьев) РАО А.А.Леонтьев) Цель: выращивание Цель: выращивание функционально-грамотной.
На какие вопросы должна дать ответ каждая образовательная система? Зачем учить? (Цель) Чему учить? (Содержание) Как учить? (Технологии)
система личностно ориентированного, развивающего образования для массовой школы, непрерывного по ступеням: Дошкольная подготовка Начальная школа Основная.
«Школа – 2100» Современное направление развития образования.
« Дошкольная подготовка детей по математике» 15 августа 2013 г.
система личностно ориентированного, развивающего образования для массовой школы, непрерывного по ступеням: Дошкольная подготовка Начальная школа Основная.
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Букварь. Учебник для первоклассников. - М.: «Баласс» Этот учебник позволяет одновременно успешно работать и с.
Моим коллегам. Что же означает название? Век, в который мы живем Бесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21.
Функционально грамотная личность – это личность, которая способна 1. использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки.
Современные направления развития образования На примере Образовательной системы «Школа 2100»
1 Новая дидактическая модель образования, складывающаяся в результате внедрения Стандарта нового поколения, основана на компетентностной образовательной.
Учебно - методический комплект Он взрослых изводил вопросом «почему?», Его прозвали «маленький философ». Но только он подрос, как начали ему Преподносить.
С Авторы-составители программы: Чиндилова О.В., Чиндилов Д.В.
Современные направления развития образования На примере Образовательной системы «Школа 2100»
Технология деятельностного метода обучения. Цели современного образования формирование мышления через обучение деятельности: умению адаптироваться внутри.
Образовательная система «Школа 2100». Почему «Школа 2100»? Главное преимущество учебно-методического комплекта «Школа 2100» заключается в глубокой преемственности.
1 Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » 2012г. Дидактическая система деятельностного метода «Школа 2000…» как механизм реализации ФГОС–2.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ПО СИСТЕМЕ УЧЕБНИКОВ «ПЕРСПЕКТИВА» (на примере учебников 1 класса)
Пособия авторов МПГУ по подготовке к ЕГЭ по математике и информатике.
Транксрипт:

Образовательная программа «Школа »

будущее государства – в качественном образовании сегодня; будущее государства – в качественном образовании сегодня; каждый ребёнок достоин хорошего образования; каждый ребёнок достоин хорошего образования; комплект учебников должен представлять собой систему непрерывных курсов и иметь концептуальную научную основу; комплект учебников должен представлять собой систему непрерывных курсов и иметь концептуальную научную основу; комплект учебников должен базироваться на лучших традициях нашего образования и быть развивающим; комплект учебников должен базироваться на лучших традициях нашего образования и быть развивающим; обучать разным предметам лучше по единой технологии; обучать разным предметам лучше по единой технологии; повышать квалификацию лучше по комплекту учебников, - повышать квалификацию лучше по комплекту учебников, - ВАМ НУЖНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ВАМ НУЖНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА ». «ШКОЛА ». Если вы согласны с тем, что :

Образовательная программа «Школа » не имеет аналогов в России: 1. Своя научная концепция. 2. Охватывает все ступени образования. 3. Реализуется принцип непрерывности и преемственности в образовании. 4. Новое содержание. 5. Полное методическое обеспечение. 6. Простор творчеству учителя и детей. 7. «Работает» более 10 лет.

1. Системного тренинга коммуникативных способностей и видов деятельности во всей полноте. 2. Включения в новую систему обучения опыта традиционной школы. 3. Синтеза идей ведущих педагогов. Дидактическая система строилась на теории деятельности исходя из требований:

Дидактические принципы деятельностного обучения по комплекту «Школа 2000…». 1. Принцип деятельности. 2. Принцип непрерывности. 3. Принцип целостного представления о мире. 4. Принцип минимакса. 5. Принцип психологической комфортности. 6. Принцип вариативности. 7. Принцип творчества.

Система демонстрационного обучения Принцип наглядности. Принцип наглядности. Принцип научности. Принцип научности. Принцип преемственности. Принцип преемственности. Принцип доступности. Принцип доступности. Принцип сознательности. Принцип сознательности. Принцип деятельности. Принцип непрерывности. Принцип целостного представления о мире. Принцип минимакса. Принцип психологической комфортности. Принцип вариативности. Принцип творчества. Система деятельностного обучения Связь традиционной модели обучения с дидактической системой развивающего обучения.

Авторы учебников по предметам гуманитарного цикла. Научный руководитель Леонтьев Алексей Алексеевич -академик РАО, доктор философских наук, профессор МГУ. Научный руководитель Леонтьев Алексей Алексеевич -академик РАО, доктор философских наук, профессор МГУ. Бунеев Рустэм Николаевич – профессор, руководитель издательской программы, главный редактор журнала «Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ». Бунеев Рустэм Николаевич – профессор, руководитель издательской программы, главный редактор журнала «Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ». Бунеева Екатерина Васильевна –кандидат психологических наук, доцент, координатор авторского коллектива по гуманитарному циклу. Бунеева Екатерина Васильевна –кандидат психологических наук, доцент, координатор авторского коллектива по гуманитарному циклу. Пронина Ольга Викторовна – Заслуженный учитель, отличник народного просвещения, лауреат премии им. Крупской, учитель- методист. Пронина Ольга Викторовна – Заслуженный учитель, отличник народного просвещения, лауреат премии им. Крупской, учитель- методист. Ладыженская Таиса Алексеевна – профессор кафедры риторики и культуры речи учителя МПГУ, Лауреат гос. Премии СССР. Ладыженская Таиса Алексеевна – профессор кафедры риторики и культуры речи учителя МПГУ, Лауреат гос. Премии СССР.

Авторы учебников по предметам естественно-математического цикла. Петерсон Людмила Георгиевна -кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального обучения АПК и ПРО. Петерсон Людмила Георгиевна -кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального обучения АПК и ПРО. Козлова Светлана Алексеевна – методист Образовательной системы «Школа 2100». Козлова Светлана Алексеевна – методист Образовательной системы «Школа 2100». Вахрушев Александр Александрович – член – корр. АПСН, кандидат биологических наук, доцент. Вахрушев Александр Александрович – член – корр. АПСН, кандидат биологических наук, доцент.

Автор учебников по эстетическому циклу. Куревина Ольга Александровна – кандидат философских наук, профессор кафедры социально-гуманитарных наук МГПУ, руководитель авторского коллектива по курсу «Синтез искусств». Куревина Ольга Александровна – кандидат философских наук, профессор кафедры социально-гуманитарных наук МГПУ, руководитель авторского коллектива по курсу «Синтез искусств».

Отличительные особенности комплекта учебников Образовательной системы «Школа ». 1. Отвечают концепции вариативного развивающего образования. 2. Используются в разных типах школ. 3. Построены на общих дидактико-психологических принципах. 4. Единое содержание образования. 5. Обеспечивают преемственность всех ступеней образования. 6. Построены с учётом психологических особенностей. 7. Ориентированы на использование современных технологий обучения. 8. Обеспечены методическими пособиями.

В помощь учителю. 1. Ежегодные сборники теоретических и научно-методических материалов Образовательной программы «Школа ». 2. Ежемесячный научно-методический и психолого-педагогический журнал Министерства образования и науки РФ «Начальная школа ДО и ПОСЛЕ». 3. Сайт ru ru ru

Мы выбрали Образовательную систему «Школа », потому что: это современная научно обоснованная и проверенная практикой образовательная система, рекомендованная Российской академией образования; это современная научно обоснованная и проверенная практикой образовательная система, рекомендованная Российской академией образования; это развивающее образование для массовой школы; это развивающее образование для массовой школы; это условие для функционально грамотной личности. это условие для функционально грамотной личности.

«Будущего нет: оно делается нами.» Л.Н.Толстой