1 ГОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский» ЦО 1099 ГЭП – 2 «Создание условий для реализации модели «Школа информатизации» ГЭП – 2 по теме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ГБОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 социально-гуманитарный профиль (31 школа в сети) ЦО Базовое учреждений по профильному обучению.
Advertisements

1 ГОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский» Электронный журнал Повышение качества образования на основе деятельности по совершенствованию.
1 ГОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский» ЦО Индивидуализация образовательного процесса, развитие адаптивной информационной.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
ГБОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 Окружная инновационная площадка Инновационная модель «Школа информатизации» как ресурс эффективного управления.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
Отчет по методической работе МБОУ «СОШ 22» за 2010 – 2011 учебный год» Заместитель директора по УВР Л.В. Сорокина.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Транксрипт:

1 ГОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский» ЦО 1099 ГЭП – 2 «Создание условий для реализации модели «Школа информатизации» ГЭП – 2 по теме «Создание условий для реализации модели «Школа информатизации» Повышение качества образования на основе деятельности по совершенствованию информационного пространства ЦО, сетевого взаимодействия инновационные составляющие эксперимента внедрение в учебный процесс новых программ с ЦОР реализация компетентностно- деятельностного подхода в обучении формирование социально- значимых ИК- компетенций создание практико- ориентированной ИК адаптивной образовательной среды

Основные направления по созданию единого информационного пространства ЦО КАЧЕСТВОКАЧЕСТВО 2

Открытое информационное образовательное пространство ЦО Портфель достижений учащегося Портфель достижений класса Портфель достижений ЦО Портфель достижений педагога эл.почта базы нормативно- методических и статистических материалов методические материалы деловая документация отчеты учебная информация коллекция учебных материалов статистические материалы творческие работы личные и коллективные портфолио дистанционное обучение форумы учебные презентации календарно- тематические планы коллекция учебных материалов, ЦОР, УМК электронные публикации Web-страницы методические материалы деловая документация статистические материалы электронные базы данных электронные библиотеки сайты/форумы, рассылка 3

ИК-модули информационной среды ЦО Администрация Совет ЦО Администраторы сайта, ШИС сайта, ШИС Секретариат Психологи Зам.по соц.защите Логопеды Мед.службы Начальноеобразование Основноеобразование Профильноеобразование Дистанционноеобразование Издательскийцентр Аудиостудия Видеостудия Научноеобщество АХЧ Охрана Тех.службы Пункт питания Социал. педагог Физк.-оздоровит.комплекс Дополнительноеобразование Исследовательскиелаборатории Библиотека(медиацентр) Компьютерныеклассы Робототехника Техническоетворчество Интернет Музей

Компьютерный класс Интерактивные классы БАЗА ДАННЫХ АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ Сайт школы, электронный журнал УЧИТЕЛЯ Информац.- издательский центр психологи Библиотека Д.О. Музей Ученики Родители Совершенствование учебно-воспитательного процесса с целью повышения качества образования Информатизация образовательного процесса 5

Внедрение электронных сервисов Электронный журнал Повышение качества управления образовательным процессом Эффективное взаимодействие между учителями, учениками и родителями Повышение престижа школы Интернет курсы по предметам Возможность дистантного обучения Индивидуализация образовательного процесса Сайт школы, сайты учителей Открытость образовательного процесса Повышение качества информационных услуг Локальные сети Активные формы уроков Повышение эффективности управления образовательным процессом 6

Основные этапы внедрения ЭЖ в ЦО этап – пилотный проект, внедрение 2 этап – эффективное использование 1 этап 2. Техническое и нормативное обеспечение процесса 3. Работа каждого учителя в выбранных классах 1. Обучение участников образовательного процесса 2 этап 2. Расширение возможностей ЭЖ 3. Модернизация системы управленческой деятельности 1. Переход всей школы на работу с ЭЖ

ИКТ – компетентность участников образовательного процесса Курсы повышения квалификации по ИКТ г.г. прошли 53 преподавателя Курсы повышения квалификации по ИКТ г.г. прошли 34 преподавателя (повышенный уровень) Участие в работе сетевых сообщества – 100% Персональные сайты - 24 преподавателя 8 Разработана система оценки динамики ИКТ- компетентности участников образовательного процесса на базе личных карточек информационной активности Разработаны программы курсов с использованием ЦОР, интерактивного оборудования

Руководитель мастер-класса на портале «Сеть творческих учителей» в сообществе математиков Сенникова Наталья Викторовна, заместитель директора по УВР, учитель математики, Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский», г. Москва

С 14 февраля по 4 апреля 2011 года работал 1 набор мастер-класс «Живая математика» окончило С 10 октября по 4 декабря 2011 года работал 2 набор мастер-класс «Живая математика» окончило Знания, полученные в ходе учебы, будут распространяться нами, Вашими учениками, в своих школах, регионах.А в конечном итоге выигрывают дети: им легко усваивать материал, ведь он нагляден, как никогда. Мы, учителя, давно мечтали о том, как показать чертеж или график в динамике. Живая математика - это то, что было нужно! Автор: Шабанова Галина Николаевна Текст сообщения: … Знания, полученные в ходе учебы, будут распространяться нами, Вашими учениками, в своих школах, регионах. А в конечном итоге выигрывают дети: им легко усваивать материал, ведь он нагляден, как никогда. Мы, учителя, давно мечтали о том, как показать чертеж или график в динамике. Живая математика - это то, что было нужно!

Чукотка

61 61 авторская работа Сайт Сенниковой Н. В.

Посещение сайта Сенниковой Н. В. 14 стран мира 54 региона по России

Персональные сайты 15

Персональные сайты 16

Персональные сайты 17

Понимание в коммуникации (показатели развития базовых информационных компетенций) 19

Качественные результаты Повышение уровня учебной мотивации, качества образования Ведение учебного процесса с использованием курсов с ИКТ – поддержкой, размещенных в обновленной информационной среде школы Обеспечение наглядного, прозрачного, доступного образовательного процесса всем его участникам (введение электронного журнала, модернизация сайта, развитие локальных сетей) Повышение информационной культуры профессионального мастерства учителя на 43 % ( на основании проведенных исследований) Повышение ИКТ – компетентности учащихся на 19%(показатели базовых компетенций, результаты диагностических работ МЦКО выше средних по округу и городу) 20

Трансляция опыта Методика использования ЦОР, интерактивного оборудования, ЭЖ/ЭД («Педагогический марафон», окружные и сетевые семинары, совещания, круглые столы, мастер-классы, постоянно действующий семинар...) Управление формированием ИК- компетенций участников образовательного процесса (окружные и сетевые семинары, круглые столы, мастер-классы) Организация, развитие и участие в сетевых сообществах (портал IT-N-Ru администратор-эксперт, персональные сайты) Система представления знаний TEZISE- ENGINE (городские и международные конференции, сборники статей) Планирования курсов с ИКТ поддержкой (сборники статей, сообщества, сайты) Разработки уроков с ИКТ, в виртуальных средах (сообщества, сайты, сборники) Совместная работа с ВУЗами (МПГУ,МГПУ, МАДИ, МФЮА,МФПА) Научно-исследовательская, проектная деятельность (конференции, научно-методические разработки, семинары, конкурсы) Участие и победы в конкурсах проектных и исследовательских работ с использованием ИКТ « Школа – мирная страна», «Больше изданий хороших и разных», «Открытие», «ЮТМ», «Космический патруль», «Ярмарка идей», «От замысла к изобретению», «Предлагаю решение», «Роботомир 2011», состязания Lego-роботов, «Понимание в коммуникации», «My dear teacher», «Молодежь и город», «Московский навигатор», «Путь поколений», «История развития науки и техники в России»,