МОУ «Томаровская средняя общеобразовательная школа 1 Яковлевского района Белгородской области»
«Полифункциональная деятельность базовой (опорной) школы как одно из условий повышения качества образования в сети»
Начало: – завершение: Этапы эксперимента: 1 этап ( ) - констатирующий этап. 2 этап ( ) – формирующий этап. 3 этап ( ) – контрольный этап.
Цель данного этапа эксперимента Определение параметров и факторов, которые подлежат отслеживанию в эксперименте, через изучение научно- методической литературы по проблеме исследования и подбор соответствующих диагностических методик исследования.
Сконструировать модель полифункциональной деятельности базовой (опорной) школы как одного из условий повышения качества образования в сети. Разработать технологию полифункциональной деятельности базовой (опорной) школы как одного из условий повышения качества образования в сети. Экспериментально апробировать и внедрить технологию полифункциональной деятельности базовой (опорной) школы как одного из условий повышения качества образования в сети.
Изучение и анализ научно-методической литературы по проблеме исследования, осмысление теоретических и методологических положений по проблеме эксперимента. Сбор статистической информации об исходном уровне объектов оценки качества образования в сети. Разработка модели полифункциональной деятельности базовой (опорной) школы. Подбор дополнительных диагностических методик исследования. Создание сетевой программы повышения квалификации педагогических кадров по проблеме эксперимента. Разработка структуры кластерного анализа базовой (опорной) школы. Анализ всех параметров и факторов, которые подлежат отслеживанию в эксперименте.
– Начальная школа 22 учащихся 1 «А» класса, ( с ), учитель первой квалификационной категории Чернова Л.В 24 учащихся 2 «А» класса, (с ) учитель второй квалификационной категории Кравченко О.В. 20 учащихся 3 «Б» класса, (с ), 24 учащихся 4 «А» класса, (с ) учитель первой квалификационной категории Худошина Т.В.
– Основная школа 25 учащихся 5 «А» класса, (с ), 17 учащихся 7 «Б» класса, (с ), 22 учащихся 8 «А» класса, (с ) учитель первой квалификационной категории Ремизова Л.В. 18 учащихся 6 «А» класса, (с ) учитель высшей квалификационной категории Данилова А.В.
Три учителя начальной школы обучают 90 учащихся; Два учителя русского языка обучают 82 учащихся Итого 5 учителей обучают 172 учащихся
Результаты работы по авторской технологии Ю.А. Поташкиной Развитие языковой интуиции Пробуждение интереса к интеллектуальной работе Обучение осмысленному чтению Формирование устной и письменной грамотной речи Развитие разных видов памяти Развитие произвольного внимания Ускорение процесса овладения грамотой чтения Сокращение речевых ошибок
2 «А» класс Без ошибок 1 – 2 ошибки 3 ошибки Более 3-х ошибок Районный диктант Администрат дивный диктант 31232
Классы по технологии Ю. А. Поташкиной Классы по традиционной технологии класскачествокласскачество 5 «А»505 «Б»50 6 «А»446 «Б»40 7 «Б»407 «А»35 8 «А»638 «Б»47
Классы по технологии Ю. А. Поташкиной Классы по традиционной технологии класскачествокласскачество 3 «Б»58%3 «А»64% 4 «А»60%4 «Б»50%
– учащихся 5 «А» класса, (с ), 17 учащихся 7 «Б» класса, ( ), 22 учащихся 8 «А» класса, (с ) учитель первой квалификационной категории Ремизова Л.В. 18 учащихся 6 «А» класса, (с ) учитель высшей квалификационной категории Данилова А.В.
Классы по технологии Б.С.Дыхановой Классы по традиционной технологии класскачествокласскачество 5 «А»885 «Б»75 6 «А»836 «Б» 83 7 «Б»747 «А» 64 8 «А»748 «Б» 71