Урок русского языка в 4 классе с использованием технологии деятельностного метода «Школа 2100», дата проведения – февраль 2007 года, учитель Тлатова О.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики и английского языка Тема: Части фигур.
Advertisements

Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
Урок английского языка в 4 классе.(М.З. « Биболетова Enjoy English 2») Применение технологии деятельностного метода «Школа 2000…» (учитель Тлатова О.Р.
Урок математики в 4 классе. «Сложение и вычитание смешанных чисел.»(Л.Г.Петерсон «Школа 2000…».учитель Тлатова Оксана Руслановна, январь 2008 года).
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Мордовина Наталия Валерьевна учитель начальных классов, руководитель ШМО МБОУ НОШЭР г. Углегорск.
Педагогические требования технологичности урока ОНЗ Москва, 2008 г. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Зиганшина С. В., учитель начальных классов, МБОУ « НОШ 5» Урок ОНЗ.
Урок открытия нового знания (ОНЗ).. 1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (2–3 мин) 1) актуализируются требования к ученику со стороны.
Принципы построения урока в системно- деятельностном подходе» Выполнила учитель технологии МКОУ ООШ с.Перетино Крамаренко О.Л.
Организация учебной деятельности учащихся на уроке математики в рамках ФГОС ООО. Шереметьева Т.Г. учитель высшей квалификационной категории МБОУ гимназии.
МБОУ «Гимназия 3» Чистопольского муниципального района РТ.
Типология уроков деятельностной направленности Презентацию подготовила Хардина Г.А., МБОУ ДПО «ЦНМО»
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
Транксрипт:

Урок русского языка в 4 классе с использованием технологии деятельностного метода «Школа 2100», дата проведения – февраль 2007 года, учитель Тлатова О.Р.

Тема урока: изменение имен прилагательных по падежам. ЦЕЛЬ: вывести правило о том, что имя прилагательное стоит в том же роде, числе и падеже, что и имя существительное; повторить эталоны начальной формы имени существительного и имени прилагательного; вывести новый эталон для склонения имен прилагательных.

ХОД УРОКА:1)самоопределение к учебной деятельности. 1)мотивация учащихся к учебной деятельности. 2)девиз урока: Кто думает – тот всегда додумается! 3)проверка домашнего задания с фиксацией эталонов начальной формы.

Два шага учебной деятельности.

2)Актуализация знаний и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности. 1)проведение языковой разминки «третий лишний». 2)разгадывание ребуса «прилагательное.» 3)повторение эталона для имени прилагательного. 4)фиксация затруднения при вопросе о склонении прилагательных.

Повторение эталона для имени прилагательного.

3)Выявление причины затруднений и постановка цели деятельности. Пробное действие на изменение имен прилагательных по падежам. Вывод темы урока.

4)Проектирование и фиксация нового знания. Вывод нового правила в группах. Сравнение правила с предложенным в учебнике. Создание алгоритма на новое знание. Составление эталона на новое правило. Фиксация алгоритма в речи.

РАБОТА В ГРУППАХ,

Релаксация «В осеннем парке.»

5)Первичное закрепление. Определение рода, числа и падежа имен прилагательных.(учащиеся выбирают словосочетания прил.+сущ. Из «Слово о нартах.»

6)Самоконтроль и самопроверка по эталону. Проведение самостоятельной работы на новое знание с самопроверкой по эталону.(с.36 упр.212)

7)Включение в систему знаний и повторение. Морфологический разбор имени прилагательного Синтаксический разбор предложения. Мини- сочинение «Зимний день.»

8)Рефлексия учебной деятельности. Фиксация нового содержания, изученного на уроке. Повторение нового эталона и нового алгоритма. Самооценка. Фиксация неразрешенных на уроке затруднений. Обсуждение и запись домашнего задания.