Семинар – практикум для родителей детей логопедических групп Проводит учитель – логопед ГБДОУ 17 Киселева Елена Дмитриевна Тема: ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ (звуко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель-логопед: Субота Н.В.. гласные звуки согласные твердые согласные мягкие.
Advertisements

Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
I этап Развитие фонематического слуха: - узнавание и различение неречевых звуков - узнавание и различение речевых звуков.
Придумываем слова и предложения. Составляем рассказ по картинке.
Логопед Рекина Елена Дмитриевна, школа 565. Тема занятия: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Критерии: 1. Сформированность звуковой стороны речи. Ребенок должен владеть правильным, четким звукопроизношением звуков всех фонетических групп.
Мастер-класс для педагогов «Особенности построения НОД по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте» Составила учитель-логопед.
L/O/G/O Тема: «Формирование фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр».
Мастер-класс для воспитателей Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста учитель-логопед Караванова Ирина Анатольевна МБДОУ.
Презентация программы «Развитие познавательной деятельности учащихся с нарушениями речи на логопедических занятиях»
Родительское собрание «Готов ли я к школе?» Составила учитель-логопед высшей квалификационной категории Нубарян Ирина Александровна Нубарян Ирина Александровна.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Звуко-буквенный разбор
Формирование навыков звукового анализа и синтеза МКДОУ «Детский сад 11 комбинированного вида» г.Далматово Подготовила учитель-логопед Засыпкина Н.Н
Подготовила воспитатель: Заботина Л.А.. «Задачи» Сформированность звуковой стороны речи, Полная сформированность фонематических процессов, Готовность.
Программа дополнительного образования «Росток» для детей 5-6 лет.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Транксрипт:

Семинар – практикум для родителей детей логопедических групп Проводит учитель – логопед ГБДОУ 17 Киселева Елена Дмитриевна Тема: ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ (звуко - буквенный) АНАЛИЗ СЛОВА

2 ЗВУК

3 БУКВА

4 Звуки и буквы Гласные Поются, нет преграды для язычка и воздушной струи Согласные Не поются. Есть преграда – Зубы, губы или небо

5 Гласные : А, О, У, Э, Ы, И, Я, Ё, Е, Ю. Й А Й О Й Э Й У

6 Согласные Согласные твердые: Согласные мягкие: Ш, Ж, Ц.Ч, Щ, Й.

7 Согласные Согласные твердые: Звонкие и глухие Согласные мягкие: звонкие и глухие

8 Обозначение символом первого звука в названии картинок

9 Обозначение символом последнего звука в названии картинок

10 Составление звуковых схем слов

11 Составление звуковых схем слов Я ЯМА МЯЧ

12 Составьте слова по первым буквам Д О М

13 Составьте слова по первым буквам Н О С К И

14 Составьте слова по первым буквам Ж У Р Н А Л

15 Выделите последние слоги в словах и составьте предложение

16 Найдите звуковую схему имени Вашего ребенка Константин Диана Гордей Марина Лука Артем Лидия Алена Валерия Александр Максим Алина Матвей

17 Сложите буквы правильно, чтобы получилось слово: Имена с гласной буквы: Артем – 3 буква Александр – 3 буква Алина – 3 буква Артемий – 4 буква Алена – 4-ая буква + еще одна согласная буква. Имена с согласной буквы : Максим – 5-ая буква Матвей – 5-ая буква Лука – 2-ая буква Диана – 4-ая буква Валерия – 4 – ая буква + еще одна согласная буква.

18 Составление предложений Со словами: ЧТЕНИЕ УЧЕНИЕ

19 Успеха Вам и Вашим детям в овладении навыком чтения и письма (фонематического анализа и синтеза)

20

21

22