«ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА». Чтоб коленки не дрожали и вы лучше отвечали – РАЗМИНОЧКА!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Час занимательного русского языка». Первый тур «Разминка»
Advertisements

Звуковые изобразительно-выразительные средства языка.
Экскурсия на подводную лодку ноябрь 2011 год. 5 «А» класс.
Занятие в театральной студии «Маска». От топота копыт пыль по полю летит Клара –краля кралась к Ларе Коси коса пока роса, роса долой и мы – домой Милу.
Ирина Токмакова. Вёз корабль карамель, Наскочил корабль на мель, И матросы три недели Карамель на мели ели.
ГОВОРИМ ЧИСТО И ПРАВИЛЬНО. В гостях у скороговорок Чтобы говорить внятно, нужно тренироваться. Для этого есть специальные упражнения - cкороговорки.
Мал язык, да всем телом владеет. Языком не спеши, а делом не ленись. Дурное слово как смола: пристанет - не отлепишь. Вертит языком, что корова хвостом.
Малые жанры фольклора Обобщающий урок по литературе в 5 классе Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 1 г. Колпашево Малыгина Анастасия Ивановна.
Девиз турнира: "Правильно. Быстро. Красиво." А! Б, В, Г, Д, Е: Ё, Ж, З. И? Й? К. Л. М. Н. О!! П!! Р? С? Т, У, Ф, Х!!! Ц, Ч, Ш – Щ. Ъ? Ы, Ь! Э? Ю? Я!!!
Умники и умницы. Не торопись отвечать, торопись думать Девиз урока:
1.В какой клетке не держат птиц и животных? 2. Чем кончается всё? 3. С помощью наречий перечислите по порядку пять дней недели, не упоминая ни числа,
Внеклассное занятие по русскому языку Конкурс грамотеев 4 класс Составила Балашова М.В. МунмМунм Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
КОДИРОВАНИЕ И ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ. МЕТОД КООРДИНАТ.
КОДИРОВАНИЕ И ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ МЕТОД КООРДИНАТ.
Учитель начальных классов МОУ «СОШ 19» Кузнецова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов первой квалификационной категории.
3 класс 63 : 9 + 8= Молодцы! = Молодцы! 30-81: 9= Молодцы!

КаКа
Молодец, ты хорошо справился с диктантом! Так держать! Продолжай путешествие дальше!
Тема: Автоматизация твердого звука [ Р]. автоматизация звука [ Р] в слогах, словах, предложениях. Цель: автоматизация звука [ Р] в слогах, словах, предложениях.
Транксрипт:

«ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА»

Чтоб коленки не дрожали и вы лучше отвечали – РАЗМИНОЧКА!

Дрожь в коленочках уняли, вот и дальше побежали.

Аз бу ка

С чувством, с толком, с расстановкой! А! Б, В, Г, Д, Е: Ё, Ж, З. И? Й? К. Л. М. Н. О!! П!! Р? С? Т, У, Ф, Х!!! Ц, Ч, Ш – Щ. Ъ?! Ы, Ь! Э? Ю? Я!!!

Расшифруйте закодированные предложения: 17, 18, 10, 23, 16, 5, 10, 12, 16, 14, 15, 6, 3, 4, 16, 19, 20, 10. 2, 21, 5, 6, 14 6, 19,20,30,17,10,18,16,4. 14,1,26,1.

Помири одноклассников! Казаченко, Крылов, Кузьмич, Кузьмин, Крпштян, Кондратенко

«ЯСЛИ»

ХВАЛА ХАЛВЕ. ЖУТКО ЖУКУ СИДЕТЬ НА СУКУ. ОТ ТОПОТА КОПЫТ ПЫЛЬ ПО ПОЛЮ ЛЕТИТ.

ПОБЕЖАЛИ! «Знатоки» Косарь Касьян косой косит сено. Не скосит Касьян-косарь покоса. «Всезнайки» Вёз корабль карамель, наскочил корабль на мель. И матросы две недели карамель на мели ели.

Расставьте знаки так, чтобы наследники не разорились. Поставьте на моей могиле статую золотую чашу держащую.

Прочитайте слова «Знатоки» «Всезнайки» [кат`онак] [й`ижонак]

Молодцы!!!