Портфолио учителя начальных классов МОУ СОШ 16 г. Калининграда Ковалайниной Тамары Викторовны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «Живая природа» ИЦ «Вентана-Граф». Методическое сопровождение С.Л. Валько, учитель биологии гимназии 76.
Advertisements

Трухова Людмила Римовна Дата рождения: Образование: высшее, БГПИ, 1992, по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация.
Ярушина Галина Владимировна ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ математики ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: математика ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 7 лет КВАЛИФИКАЦИОННАЯ.
Использование оснащённости кабинета для реализации проекта «Наша новая школа» Подмятникова Л.С., учитель биологии.
МО учителей математики, физики, информатики 2012 – 2013 уч.год.
«Саморазвитие педагога как основа становления профессионала новой школы»
1 МКОУ «Безголосовская средняя общеобразовательная школа» В План самообразования учителя начальных классов Горловой Натальи Васильевны гг.
Комплект учебно-методических пособий « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Первый опыт педагогической деятельности получила преподавая программирование в НОУ «Школа информационных технологий». В настоящее время стаж работы в.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 19 Методическое объединение учителей начальных классов.
Работа с одаренными детьми в классах Заседание методического объединения учителей начальной школы МОБУ «СОШ 4»
Транксрипт:

Портфолио учителя начальных классов МОУ СОШ 16 г. Калининграда Ковалайниной Тамары Викторовны

Сведения о работе учителя Образование – среднее специальное; Педагогический стаж – 18 лет; Стаж работы в школе 16 – 12 лет; Курсы повышения квалификации – НОУ «ИСО», 2009 год

Тема по самообразованию «Метод проектов" Причина выбора данной темы: Корни возрождения исследовательских проектов учащихся уходят в опыт кружковой работы, которая давала возможность воплотить мечту – преподавать по собственной программе без строгой сетки часов, пробовать различные подходы и формы занятий, отвергая то, что не удовлетворяет.

Способы реализации новых знаний Создание учебно - методических пособий на электронных носителях для использования на уроках на разных этапах процесса обучения. Использование возможностей Интернета для подготовки исследовательской деятельности учащихся. Создание учебных проектов для использования на уроках и дополнительных занятиях.

ИТОГ : 1. Использование метода проектов повышает качество обучения школьников, всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определённого отрезка времени, что способствует повышению качества приобретаемых знаний. 2. Учебная деятельность для учащихся становится более интересной и разнообразной.

Повышение уровня квалификации Модули: -Психолого-педагогические основы образовательной деятельности; -Перспективные образовательные технологии как средство выполнения требований гос. стандарта второго поколения: ИКТ; -Содержание и методика преподавания предмета на базовом и профильном уровне; -Основные позиции модернизации российского образования на современном этапе

Участие в опытно-экспериментальной деятельности и инновационной деятельности Вид инновации С какого года применяется Результат Технология проектов С 2006 г.Создание продукта; выступления на заседаниях МО. 2007/2008 г.Участие в фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио». На фестиваль представлена работа «Гибель ушастых медуз в Балтийском море». Награждена дипломом /2008 г.Участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок».Представлен урок по теме: «Грибы – особое царство живой природы» Награждена дипломом (сертификат).

Участие в опытно-экспериментальной деятельности и инновационной деятельности Вид инновации С какого года применяется Результат Технология развивающего обучения С 2002 г.Развитие у учащихся умения мыслить, наблюдать, действовать практически ИКТС 2008 г.Активизация познавательной активности учащихся Здоровьесбе- решающие технологии С 2003 г.Сохранение здоровья учащихся, снятие усталости, физического напряжения, формирование у школьника необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни.

Учебная программа, используемая в работе: «21 век» Учебники: Иванов С.В.,Русский язык: Учебник для 2 класса,- Вентана – Граф, 2009 г. Л. А. Ефросинина Литературное чтение: учебник для 2 класса.-М.:Вентана - Граф, 2009 г. Рудницкая В. Н. Математика:учебник для 2 класса. - М.:Вентана - Граф, 2008 г. Плешаков А.А. Мир вокруг нас:Учебник для 2 класса,-М.:Просвещение, 2007 г.