«Особенности произношения звонких и глухих согласных. Парные согласные по звонкости – глухости» (Русский язык 2 класс Т.Г. Рамзаева)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правописание звонких и глухих согласных Пары согласных по глухости - звонкости.
Advertisements

Открытый урок во 2 классе «А» 8 декабря 2011 года Судомир Наталия Олеговна Русский язык Тема: «Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных.
Автор: Накатис Елена Николаевна БВГДЖЗ ПФКТШС с с Покажи парные согласные, которым при написании нельзя доверять. у у г г р р о о б б ы ы а а р р б.
ТЕМА: ПРАВОПИСАНИЕ ПАРНЫХ СОГЛАСНЫХ НА КОНЦЕ СЛОВ.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
Г. Сочи МОУ СОШ 82 Учитель начальных классов: Земцова Ольга Валериевна Презентация к уроку русского языка по теме: «Правописание безударных гласных, глухих.
Урок русского языка на тему: « Парные звонкие и глухие согласные. Наблюдение над особенностями проверяемых слов.» Учителя нач.кл. КСОШ 1, Букановой Лидии.
Урок – сказка по теме : «Правописание звонких и глухих согласных» во 2 классе Учитель начальных классов Колесникова Д.В. МОУ «зензелинская СОШ»
План урока: 1) Организационный момент 2) Проверка Д/З 3) Словарная работа 4) Исследовательская работа 5) Физминутка 6) Экскурсия в зимний лес 7) Исследовательская.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Рр р Ррр р Рррр р Ррррр р Брёвна не пилит рыба – пила. Шить не умеет рыба – игла.
Открытый урок во 2 «А» классе по русскому языку. Тема: «Учимся писать согласные в корне слова». Цель: развивать умение различать парные согласные; формировать.
Упражнения в написании слов с парными согласными на конце слова Урок русского языка во 2-м классе.
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Урок 3. Фонетика как раздел лингвистики. Звуки речи. Цели урока: 1) восстановить в памяти учащихся основные сведения о фонетике и системе единиц, изучаемых.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Правило проверки парных согласных © Ардашева Светлана Юрьевна учитель начальных классов ГОУ СОШ 556 Курортного района Санкт-Петербург 2008.
Парные, звонкие, глухие согласные на конце слова (закрепление).
Упражнения в написании слов с парными согласными на конце слова Урок русского языка во 2-м классе.
Транксрипт:

«Особенности произношения звонких и глухих согласных. Парные согласные по звонкости – глухости» (Русский язык 2 класс Т.Г. Рамзаева)

ПФКТШ С БВГДЖЗ

ХЦ Ч Щ ЛМНРЙ

Выпал пушистый снег. Ударил сильный мороз. На реке лед.

Стр.76. Выучить парные согласные. Упр.164.