Организация исследовательской деятельности учащихся МОУ-СОШ 5 г.Унеча Домаренко Т.В. ЗД по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды : Монопредметная Межпредметная Надпредметная.
Advertisements

Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Этапы творческой научной деятельности (по Мельниковой Е.Л.) 1. Постановка проблемы возникновение проблемной ситуации, осознание ее противоречия, формулирование.
Формирование творческой лаборатории; Семинар «Метод проектов. Поисково- исследовательский этап»; Круглый стол участников лаборатории. Октябрь Подбор.
Заседание МО по теме: «Проектно-исследовательские методы обучения»
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Развитие исследовательской активности младших школьников в учебно-воспитательном процессе.
РОЛЬ НОУ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ. МКОУ СОШ с.Дружба Глушак Н.Д.
Экспериментально- исследовательская деятельность в учебном процессе.
Подготовила: Турта Надежда Сергеевна. II ученическая конференция: «Проектно- исследовательская деятельность ученика и учителя – путь к повышению качества.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Научное общество учащихся (НОУ) «Мысль» Баганская СОШ 1 Руководитель: зам. директора по научно- методической работе Саженина Т.Е.
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ.
Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в МОУСОШ 21.
Общеинтеллектуальная деятельность. Цель: Выявить, предоставить возможность реализации и развития интеллектуальных способностей воспитанников.
-Процесс создания какого-либо заранее запланированного объекта; -решение определённой, ясно осознаваемой задачи -Процесс поиска неизвестного, новых знаний;
Организация исследовательской деятельности учащихся в образовательном учреждении МОУ Колодинская СОШ ©Бокарева Н.П., ЗД по УВР МОУ Колодинской СОШ, 2010г.
Транксрипт:

Организация исследовательской деятельности учащихся МОУ-СОШ 5 г.Унеча Домаренко Т.В. ЗД по УВР

Принципы работы Интегральность Непрерывность Межпредметное обучение

Уровни решения образовательно-воспитательных задач Информационный Эмоциональный Нравственно-психологический

Этапы вовлечения учащихся в исследовательскую деятельность Новое направление – Эколого-валеологическая служба Учебно-исследовательская деятельность на уроке Система дополнительного образования НОУ

Виды исследовательской деятельности Описательное исследование Проектно-поисковое исследование Экспериментальное исследование Изобретательское исследование Планово-диагностическое исследование Аналитико-систематизирующее исследование Проблемное исследование

Вывод Главный результат работы МОУ-СОШ 5 г.Унеча – создание атмосферы научного поиска, формирование у учащихся нравственных ценностей, патриотизма, успешности, подготовка к самостоятельной жизнедеятельности.