Муниципальное общеобразовательное учреждение Степаньковская основная общеобразовательная школа Программа деятельности детской общественной организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Advertisements

Цели - сделать школьную жизнь интересной и увлекательной. Быть полезными окружающим людям развивать индивидуальные качества ребят через различные формы.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Детская школьная организация «ЛИДЕР». Цель – создание условий для самореализации и совместной деятельности подростков, развитие у них творческого потенциала,
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
САМОУПРАВЛЕНИЕ- САМОУПРАВЛЕНИЕ- правильно организованная коллективная жизнь и деятельность, в которой должны находить свое воплощение запросы общества.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
Заместитель директора по воспитательной работе Кошелева Е.А.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Степаньковская основная общеобразовательная школа Программа деятельности детской общественной организации «ДОБРОГРАД »

Пояснительная записка: Дух лидерства свойственен природе каждого ребенка. Однако очень часто подростки не имеют представления о наличии у себя лидерских способностей, так как в роли организатора никогда не выступали. Для того чтобы избежать этого, необходимо предоставить возможность школьникам попробовать себя в социально значимой деятельности. А наибольшими педагогическими возможностями для вовлечения детей в такую деятельность обладают детские общественные организации и органы ученического самоуправления. Дух лидерства свойственен природе каждого ребенка. Однако очень часто подростки не имеют представления о наличии у себя лидерских способностей, так как в роли организатора никогда не выступали. Для того чтобы избежать этого, необходимо предоставить возможность школьникам попробовать себя в социально значимой деятельности. А наибольшими педагогическими возможностями для вовлечения детей в такую деятельность обладают детские общественные организации и органы ученического самоуправления. В муниципальном общеобразовательном учреждении создана детская общественная организация «Доброград». В муниципальном общеобразовательном учреждении создана детская общественная организация «Доброград».

Приоритетные проблемы, которую ставит для решения данная программа: –Проблема организации массовой работы. –Проблема индивидуального подхода в деятельности организации.

Цели и задачи: Цель: способствовать развитию системы отношений личности к Человеку, Отечеству, Знаниям, Культуре, Труду, формировать личность, готовую к активному преобразованию окружающей действительности и себя. Задачи: Развитие творческих и организаторских способностей подростка; Повышение навыков цивилизованного общения, работы в команде; Развитие познавательной активности, способности самостоятельно мыслить, планировать свою деятельность. Стимулирование потребности к самообразованию, самопознанию, самореализации, способствующих самоопределению.

Основные формы и методы деятельности: Отбор основных форм и методов совместной деятельности ведется с учетом возрастных особенностей учащихся. В связи с этим применяются следующие формы: деловые и ролевые игры; творческие задания; дискуссии;тренинги; круглые столы; беседы;КТД; Деятельность детской организации «Доброград» в основном неотделима от форм воспитательной работы школы. «Доброград» взял на себя организацию и выполнение многих массовых мероприятий. Активно участвуют члены детской организации в работе школы. Деятельность детской организации «Доброград» в основном неотделима от форм воспитательной работы школы. «Доброград» взял на себя организацию и выполнение многих массовых мероприятий. Активно участвуют члены детской организации в работе школы.

Основные направления работы: 1. «Возвращение к истокам». Любить Родину – значит любить себя, своих близких, свой народ, быть честным и перед собой, и перед окружающими тебя людьми. Цель: осмысление значимости духовно-нравственных основ жизни, семьи, школы, микрорайона, города; патриотическое и гражданское воспитание детей и подростков. Задачи: активизировать краеведческую работу по изучению истории родного края; приобщение детей и подростков к национальному богатству города (посещение музеев, выставок, исторических и памятных мест); укрепление родственных контактов, связи поколений в семье через формы, средства и возможности

2. «Спешите делать добрые дела». Цель: поддержка и развитие инициатив, начинаний детей в оказании своевременной и необходимой помощи нуждающимся людям на основе бескорыстия, благотворительности, альтруизма и гуманизма. Задачи: формирование гуманного отношения к окружающему миру, к людям, нуждающимся в ней; развитие у членов детской организации таких качеств, как сострадание, сопереживание; формирование устойчивого интереса и потребности в благотворительной деятельности;

3. «Я - личность». Цели: формирование лидерской позиции подростков. Задачи: создание условий для организации разнообразной по содержанию деятельности; создание условий для социализации личности; формирование навыков работы в команде;

4. «Врата учености» Цель: развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Задачи: распространение и пропаганда знаний и интеллектуальных форм досуга; Участие в интеллектуальных играх;

5. «Мир прекрасного» Цели: развитие творческих способностей детей и подростков; поиск новых форм самовыражения личности. Задачи: содействовать развитию творческих способностей детей через различные внеклассные мероприятия; выявление и поощрению одаренных детей, создание банка данных талантов; Основные направления: Проведение общешкольных мероприятий, конкурсных программ.