Без корня и трава не растет. Не мы на детей походим, а они на нас. Народная мудрость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИГРА- РАЗМИНКА ВЗРОСЛЫМ ОТ МАЛЫШЕЙ. Учитель непослушных детей… Чтобы штаны не спадывали… Главное, его надо вовремя спрятать… Лучше старый, чем новый,
Advertisements

По теме « Роль родителей в трудовом воспитании подростка»
Поощрение и наказание. За что мы поощряем ребёнка За учёбу За домашнюю работу За хорошие поступки За выполнение поручений За то, что похвалил учитель.
По теме « Роль родителей в трудовом воспитании подростка»
Родительское собрание ИСКУССТВО ВОСПИТАНИЯ. Цель беседы : заострить внимание на заострить внимание на проблемах семейного проблемах семейного воспитания.
« Роль родителей в трудовом воспитании подростка».
Родители – главные воспитатели 6 сентября класс Классный час.
Родительское собрание в 6-7 классах « Роль родителей в трудовом воспитании подростка»
Родительское собрание в 6-7 классах ОШ 12 г. Шахтинск « Роль родителей в трудовом воспитании подростка» Автор: социальный педагог ОШ 12 г. Шахтинск Карагандинская.
«Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к детям уродует их» В.А. Сухомлинский. В.А. Сухомлинский. Лики родительской любви.
Проблема насилия в жизни ребенка. Насилием является любое поведение, которое нарушает права другого.
"Права ребенка – обязанности родителей" Сначала выполнять обязанности надо, а уж после предъявлять права. Андрей Дементьев XXI век Век ребенка. 20 ноября.
Литературно-музыкальная композиция, посвящённая Дню матери Литературно-музыкальная композиция, посвящённая Дню матери.
Светлана, 29 лет, мама 4-х летнего Валеры: «Если мой сын не хочет меня слушать, то никакой ремень его не исправит. Я уже пробовала воспитывать его ремнем,
Что такое детская боль Размышляют ученики 7-х, 9-х классов школы им. М.Горького, г. Клайпеда, Литва.
Наказание или поощрение, «Наказание – это причинение вреда причиняющему вред. Похвала – это педагогический домкрат» В.Г. Кротов «Наказание – это причинение.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Роль семьи в формировании личности.»
Поощрение и наказание как метод воспитания ребёнка в семье.
Поощрение и наказание детей в семье. « У ребёнка своё особое умение думать и чувствовать, нет ничего глупее пытаться подменить это умение нашим.» Ж.Ж.Руссо.
И с к у с с т в о хвалить и наказывать. «Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним». (И. Песталоцци)
Транксрипт:

Без корня и трава не растет. Не мы на детей походим, а они на нас. Народная мудрость

Поощрение и наказание в семейном воспитании

Цель: определить значение поощрения и наказания в воспитании подростка Задачи: структурировать представления о поощрениях и наказаниях; спроектировать модели бесконфликтного поведения взрослых и детей в семье; формировать умение находить альтернативы наказанию ребёнка

Это длинное, даже очень. Иногда бывает лишка. Бывает широкое и узкое, но широкое лучше. Цвет значения не имеет. Лучше старый, чем новый, он привычнее, роднее. Главное, его надо вовремя спрятать… Чтобы штаны не спадали… Учитель непослушных детей. (Ремень)

Это имеют все. У всех он одинаковый, но у кого-то он пустой, у кого-то занят. Когда он пустой – это плохо для детей, его быстро начинают использовать в определенных целях. Когда занят, приходится искать, обычно говорят «пятый». Туда ставят того, кто не слушается. (Угол)

Каждый считает, что в этом деле знаток… Взяться за него никогда не поздно… Хотя доказано, что чем раньше, тем лучше… Плоды пожинают в старости… Лучше этим заниматься, когда лежит поперек лавки… ( Воспитание)

«Проблемная ситуация» После уроков Дима, учащийся 6 класса, не пришёл вовремя домой. Он вернулся позже обычного, в грязной одежде, с разорванным портфелем. Мальчик объяснил, что играл с ребятами в футбол в соседнем дворе, не заметил, как пролетело время. Опишите ваши действия. Последует ли наказание; если да, то в какой форме.

«Проблемная ситуация» 2 Саша и Серёжа, ученики 2 класса, в отсутствие родителей решили устроить игру в прятки в квартире одного из ребят. Во время игры Серёжа прятался за большим комнатным цветком, который стоял на полу и уронил его. Растение сильно пострадало. Опишите ваши действия с позиции родителей Саши, которые были хозяевами квартиры. Как вы поступили бы на месте родителей Серёжи? Последует ли наказание; если да, то в какой форме.

«Проблемная ситуация» 3 Сергей после праздничного мероприятия в школе с группой сверстников возвращался домой. По дороге мальчики предложили попробовать закурить. На предложение Серёжа, чтобы не показаться «белой вороной», сделал несколько затяжек. Дома родители почувствовали запах. Опишите ваши действия с позиции родителей мальчика. Последует ли наказание; если да, то в какой форме.

Воспитание ребенка складывается из положительных аспектов взаимоотношений, таких как: одобрение похвала поощрение и отрицательных: порицание запрет наказание Наказания и поощрения являются своеобразными рычагами воспитательного процесса.

Поощрения и наказания в семье

Анкета для детей 1. Мама со мной ласкова… (Часто, иногда, редко, никогда.) 2. Папа со мной ласков… (Часто, иногда, редко, никогда.) 3. Мама на меня кричит… (Часто, иногда, редко, никогда.) 4. Папа на меня кричит… (Часто, иногда, редко, никогда.) 5. Мама может меня шлёпнуть, ударить… (Часто, иногда, редко, никогда.) 6. Папа может меня шлёпнуть, ударить… (Часто, иногда, редко, никогда.)

Самое дорогое для нас -это наши дети! И наша задача быть терпеливее с ними, воспитывать с минимальными психологическими травмами.

Спасибо за внимание!