Задание 1. О каком произведении пойдет речь сегодня? Выберите правильное утверждение. Информационный процесс – это… 1.Процесс изменения вида, содержания,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель : проанализировать образ героини ; понять, почему Катерина решилась на самоубийство.
Advertisements

Вывод: Город Калинов противоречив. С одной стороны – чудесное место, где располагается город. С другой – ужасная жизнь в этом городе.
« А душу можно ль рассказать…»? (С. Есенин) Речевая характеристика персонажей драмы А. Н. Островского «Гроза»
Особенности пьес А.Н.Островского. 1.Простота и естественность сюжета. 2.Нет конкретной завершенности сюжета (словно фрагмент чужой жизни, чужого разговора).
Подготовка к сочинению по пьесе А.Н.Островского «Гроза». Вдали от солнца и природы, Вдали от света и искусства, Вдали от жизни и любви Мелькнут твои младые.
Драма женской души в пьесе А.Н.Островского «Гроза» Работу выполнила Илюшкина Н.Н., учитель русского языка литературы МКВСОУ ОСОШ.
2 х =N Х – количество бит, отводимых на один символ N – мощность алфавита Мощность алфавита – это количество символов в алфавите.
История создания, система образов, приемы характеристики героев в пьесе А. Н. Островского «Гроза» «Самое решительное произведение Островского»
ИГРАЕМ ОСТРОВСКОГО ! Игра для 10- х классов. АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ ОСТРОВСКИЙ 1. Продолжая семейную традицию, какую профессию выбрал поначалу Островский.
Тема урока. Информация, информационные процессы, количество информации Урок класс.
Каким образом тексты представлены в компьютере? Ответ Символ кодируется восьмеркой нулей и единиц.
Урок-семинар по драме А.Н.Островского «Гроза» Город Калинов и его обитатели. Душевная трагедия Катерины.
В 1845 году Островский работал в Московском коммерческом суде канцелярским чиновником. Перед ним раскрывался целый мир драматических конфликтов. Так воспитывался.
Пьеса А. Н. Островского «Гроза» Выполнила ученица 10 А класса Фатеева Светлана.
УРОК ЛИТЕРАТУРЫ 10 КЛАСС 1 урок А.Н.ОСТРОВСКИЙ. ЭТАПЫ БИОГРАФИИ И ТВОРЧЕСТВА 2урок ДРАМА «ГРОЗА». ИДЕЙНО- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ. 3 урок Город Калинов.
Представление информации Узнаете: ф формы представления информации; ч что такое код и кодирование; е единицы измерения объёма информации к как кодируется.
Как вы понимаете название пьесы А.Н.Островского «Гроза»?
Быт и нравы города Калинова в пьесе А.Н. Островского «Гроза»
Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний 8 класс.
«Алфавитный подход к измерению информации. Единицы измерения информации»
Транксрипт:

Задание 1. О каком произведении пойдет речь сегодня? Выберите правильное утверждение. Информационный процесс – это… 1. Процесс изменения вида, содержания, количества информации. 2.Процесс, в результате которого осуществляется прием, передача, преобразование и использование информации. 3. Процесс в результате которого информация передается от одного объекта к другому. а) Н.В. Гоголь «Шинель» б) А.Н. Островский «Гроза» в) А.С. Пушкин «Онегин»

(по пьесе А.Н. Островского «Гроза»).

Задание 2. назовите в каком году происходило действие драмы используя римскую систему счисления: 1. МDCCCL 2. MCMLVI 3. MCMXXX а) 1850 году; б) 1956 году; в) 1930 году

«…гроза-то нам в наказание посылается, чтобы мы чувствовали».

Задание 3 Чтобы узнать к какому сословию принадлежит Савел Прокофьевич Дикой вам нужно решить задание Какой информационный объем предложения, если символ кодируется 1 байтом «Ты что, татарин, что ли?»- ответствует Дикой и грозится донести на Кулагина городничему. а) 640 байт – дворянскому; б) 820 байт – мещанскому; в) 736 байт – купеческому.

Задание 4 Расшифруйте закодированные слова используя кодировочную таблицу КОИ8-Р. Какое настоящее имя и отчество у Кабанихи Марфа Игнатьевна

Кабанова. Если ты хочешь мать послушать, так ты, как приедешь туда, сделай так, как я тебе приказывала. Кабанов. Да как же я могу, маменька, вас ослушаться! Кабанова. Что ты сиротой-то прикидываешься? Что ты нюни-то распустил? Ну какой ты муж? Посмотри ты на себя! Станет ли тебя жена бояться после этого? Кабанов. Да зачем же ей бояться? С меня и того довольно, что она меня любит. Кабанова. Как зачем бояться! Как зачем бояться! Да ты рехнулся, что ли? Тебя не станет бояться, меня и подавно. Какой же это порядок-то в доме будет? Ведь ты, чай, с ней в законе живешь. Али, по-вашему, закон ничего не значит? Да уж коли ты такие дурацкие мысли в голове держишь, ты бы при ней-то, по крайней мере, не болтал да при сестре, при девке; ей тоже замуж идти: этак она твоей болтовни наслушается, так после муж-то нам спасибо скажет за науку. Видишь ты, какой еще ум-то у тебя, а ты еще хочешь своей волей жить. Кабанов. Да я, маменька, и не хочу своей волей жить. Где уж мне своей волей жить! Кабанова. Так, по-твоему, нужно все лаской с женой? Уж и не прикрикнуть на нее и не пригрозить?

Задание 5 чтобы узнать кто будет следующим подозреваемым вам нужно указать какое из неравенств правильное. 1.VII-V=XI 3. IX-V= VI 2.VI-IX = III 4. VIII-III=X а) Кулагин б) Тихон в) Кудряш г) Борис

«Маменька ее поедом ест, а она как тень какая ходит, безответная. Только плачет да тает как воск». «Гроза». Тихон С. Еремеев. Спектакль Государственного академического Малого театра. Фото 1974

Задание 6 Правильно расположите единицы измерения и вы узнаете кто следующий подозреваемый: С- Гбайт; Б – бит; Р – Кбайт; О – байт; И – Мбайт. Борис

«Что обо мне толковать! Я вольная птица». «Нельзя мне, Катя. Не по своей воле еду: дядя посылает…».

«Опять жить? Нет, нет, не надо…нехорошо». «А поймают меня, да воротят домой насильно…» «Гроза». Художник Б. Кустодиев