Праздничное агентство «Fiesta» Подготовили: Калинина Ксения Викторовна, Кудряшова Наталья Андреевна, Лушникова Елена Андреевна
Адрес: ул. Советская д. 112 Телефон: Сфера бизнеса: развлечения Основные виды деятельности: организация досуга, праздников, корпоративов, конференций. Срок начала деятельности: 2010 год Бизнес-план рассчитан: 4 года
Цели проекта: социальные Инвестиционная сумма: заемные и средства государственной поддержки Рынок сбыта: местный рынок Потребители: физические и юридические лица Срок окупаемости проекта: 4 года; Срок возврата заемных средств: 4 года.
- организация корпоративных праздников - организация детских праздников - организация вечеров досуга и выпускных вечеров - организация частных праздников - организация семинаров и конференций Наше агентство оказывает клиентам следующие услуги:
Разработка сценария мероприятия Ведущий, ди-джей Музыкальные оформление Декорирование помещений Фото - и видеосъёмка Фейерверки, салюты Шоколадные букеты Шоколадные фонтаны Свадебные автомобили и свадебные аксессуары В перечень услуг также входят:
Сильные стороны бизнеса в настоящее время: удобство его расположения для потенциальных клиентов возможность отличной организации проведения праздника возможность сотрудничества с другими компаниями Слабые стороны бизнеса: длительный срок окупаемости неосведомленность населения о подобном бизнесе
«Изюминка» услуг: клиент может помочь/сам составить программу праздника Наш рынок: растущий Наша продукция может приспосабливаться к требованиям разных секторов населения Потребители: жители города, района, администрация города, частные предприятия, рестораны «Золотая рыбка» и «Айвенго», кафе и столовые.
Прейскурант цен: 23 февраля – руб. 8 марта – руб. 1 мая – руб. 9 мая – руб. 1 июня – руб. Выпускной – руб. День города – руб. Новый год – руб. День Рождения – руб. Свадьба – руб.
Требования к организации производства: - профессионализм, высокая квалификация работников, высокое качество оказываемых услуг. Реклама агентства: - создание собственного сайта в Интернете - телефонный маркетинг -выезд менеджера на переговоры -радио
Обеспечение экологической и технической безопасности: заключение договора с пожарной охраной, органами внутренней охраны; часть прибыли после самоокупаемости предприятия будет начисляться в фонд защиты природы.
Организационно-правовая форма фирмы: товарищество Штатный состав сотрудников: генеральный директор – Калинина К., заместитель генерального директора по юридическим и корпоративным вопросам – Кудряшова Н., менеджер – Лушникова Е., актеры, ведущие
Сведения о предполагаемых сотрудниках: Возраст – лет Заработная плата руб. Дипломы и сертификаты о квалификации: диплом о получении актерского образования Предполагаемая роль в бизнесе: украшение мрачных и серых будней
Варианты стратегии поведения в рискованных ситуациях: Организационные меры профилактики: проведение сезонных скидок проведение сезонных акций заключение протокола о намерениях с резервными поставщиками, которых можно задействовать в критических ситуациях накопление ресурсов Программа страхования рисков: во избежание рискованных ситуаций необходимо зарекомендовать себя на рынке услуг страховка от пожаров, хищений, несчастных случаев
Тип риска Экологические Финансово- экономические Социальные Технические Вероятность появления 0,01 0,5 0,1 0,2 Возможные риски:
Показатели Стоимость, руб год (по кварталам) I II III IV Затраты: на оборудование постоянные переменные Налог на прибыль 3000 Чистая прибыль после уплаты налогов Имеющаяся наличность Денежные платежи на: покупные услуги ремонт и содержание оборудования реклама коммунальные услуги страхование ИТОГО Этот план составлен из расчета обязательных праздников (те, которые будут проводиться обязательно в году:23 февраля, 8 марта, День Победы, День Защиты Детей, Выпускной, День города, Новый год)
Спасибо за внимание!