Работу выполнила: ученица 5 класса Тонких Вика. Руководитель: учитель математики Рогова З.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ %12 Иследовательская работа на тему: Способы умножения натуральных чисел Выполнил: Ученик 5 «Б» класса Курбатов Егор Учитель: Лазарева Н.В.
Advertisements

Автор: Бигай Дмитрий, ученик 5 «Б» класса МОАУ «Подольская СОШ»
Таблица умножения Василия Оконешникова.. Интервью Теперь ребята смогут складывать в уме не только единицы, десятки, сотни, но также миллионы, триллионы.
Математика. Обучение быстрому устному счёту.. План: Цель. Что такое математика? Признаки делимости.
Лёгкие способы вычислений Работу выполнила: ученица 3 «А» класса МОУ «Средняя школа 46» Андреасян Милена Руководитель: учитель начальных классов Кашина.
Министерство образования и молодёжной политики ЧР Отдел образования и молодёжной политики администрации Яльчикского района Муниципальное образовательное.
Формулы сокращённого умножения Цель урока Познакомиться с формулами сокращённого умножения 1) (а + b) 2 = а аb + b 2 2) (а - b) 2 = а аb.
Чтение и запись многозначных чисел.. классы миллиа рды милли оны тысячиединицы разряды Единицыдесяткисотни числа
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.
Старинные способы умножения Автор: Приходько Татьяна, учащаяся 5 класса Руководитель: Ляшенко Е.В., учитель математики МКОУ «Николаевская СОШ» Реферативно-исследовательская.
Счёт без калькулятора Выполнили ученицы 6 «Б» класса Кузурманова Кристина и Борисенко Екатерина. Руководитель: Трушкина О.И. МБОУ «СОШ 14»
Научно-исследовательская работа по теме: "Интересные приёмы быстрого счёта"
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 26 Тема урока: « Числовой отрезок» Советы учителю.
Урок открытие нового знания 6 класс Подготовила и провела учитель математики МБОУ «СОШ пос. Молодёжный» Альметьевский район Республика Татарстан Ветлугина.
Урок математики. КАК НАЙТИ ЗАДУМАННОЕ ЧИСЛО? ?15 ?7 ?60.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей
Выполнил: Рябинкин Максим, ученик 5 «Б» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 г.Балабаново» Рябинкин Максим, ученик 5 «Б» класса МОУ «Средняя.
МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Математика Класс: 4 Учебник: Моро М. И., 2009 г Учитель: Гаврилова Г.А. Год издания: 2012.
Формирование рефлексивного контроля у учащихся 3 класса при освоении математических понятий и способов действий Т.В. Невзорова.
Транксрипт:

Работу выполнила: ученица 5 класса Тонких Вика. Руководитель: учитель математики Рогова З.А.

ознакомление с различными способами умножения натуральных чисел, не используемых на уроках, и их применение при вычислениях числовых выражений.

Найти и разобрать различные способы умножения. Научиться демонстрировать некоторые способы умножения. Рассказать о новых способах умножения и научить ими пользоваться учащихся. Развить навыки самостоятельной работы: поиск информации, отбор и оформление найденного материала.

Гипотеза: «Знания лишь тем открываются, кто с разными числами знается!!!» Пифагор. Надо ли учить таблицу умножения?

Аще кто не твердит таблицы и гордит, Не может познать числом что множати И во всей науки, несвобод от муки, Колико не учит ту неся удручит И в пользу не будет еще ю забудет. Л.Ф.Магницкий. images.yandex.ru В старинной «Арифметике» Магницкого необходимость твердого знания таблицы умножения воспета в таких стихах:

В литературе и в Интернете я нашла много различных, забавных и интересных способов умножения. Некоторыми в различных странах пользуются до сих пор.

Например, 2 X 3 =6 -для этого рисуются 3 вертикальных линии и 2 горизонтальные линии так, чтобы они пересекались Количество точек пересечения – результат произведения. Плюсы данного способа- наглядность. Минусы – при устном счете каждый раз к рисунку- потеря времени. Вывод: пользоваться можно, со временем таблица запомнится через эту наглядность

кандидат философских наук изобретатель новой системы устного счёта утверждает, что «теперь ребята смогут складывать в уме не только единицы, десятки, но также миллионы, триллионы и даже, не пугайтесь, секстиллионы с квадриллионами» images.yandex.ru

Таблица разделена на 9 частей. Все данные просто располагают в девяти ячейках, расположенных, как кнопочки на калькуляторе.

images.yandex.ru

Пример: умножим числа 21 и х 13 = 273

Пример: умножим числа 12 и х 34 = 408

Не все способы удобны в использовании, особенно при умножении многозначных чисел. Таблицу умножения все-таки знать надо! images.yandex.ru

И.Я. Депман, Н.Я. Виленкин За страницами учебника математики. Л.Ф.Магницкий «Арифметика». Журнал «Математика» г. Интернет-ресурсы.