Самоанализ учебно-воспитательной работы учителя истории Епишева Валерия Петровича.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Advertisements

дети с отклоняющимся поведением дети из неполных семей дети из малообеспеченных семей дети из неблагополучных семей дети сироты и опекаемые.
Личностно-ориентированное развивающее обучение. Акценты целей Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка. Максимально выявить,
Использование компьютерных технологий на уроках математики. МКОУ Надеждинская СОШ Учитель математики Амбарникова Г. Н Семинар учителей Семинар учителей.
«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
У РОК, НЕ УРОК, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ? Методический день учебный год Целитан С.В. Соколова Л.А. МБУ «Новоселовский ММЦ»
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
Активизация познавательной деятельности на уроках географии Учитель Андреевской основной общеобразовательной школы Уренова А С.
Представление методической системы Хоша Кристина Сергеевна Учитель географии МОУ СКОШИ для слепых и сл. детей.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Учитель истории Черкашина Ирина Павловна Системно-деятельностный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Из опыта работы учителя технологии высшей квалификационной категории Луханиной Марины Петровны Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Учитель истории Батракова О.В.. Результаты формирования исследовательских умений учащихся: ставить проблему, аргументировать её актуальность; самостоятельно.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Исследовательский метод в обучении. Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. Фридрих Адольф Дистервег.
Транксрипт:

Самоанализ учебно-воспитательной работы учителя истории Епишева Валерия Петровича

«Я сделаю тебя таким, каким хочу видеть» «ФАУСТ» Гёте Учитель «лепит» ученика в соответствии со своими представлениями о нужном обществу человеке. Он «формирует» личность. Быть учителем в наше время – это значит владеть искусством воспитания личности средствами своего предмета.

Задача учителя истории сегодня – создать условия для развития творческой активности каждого ученика. Такой подход формирует у ребенка желание самостоятельно познавать новое, расширять свой кругозор, способствует развитию речи и мыслительных навыков.

В своей работе ставлю следующие задачи: - организовывать совместную деятельность, обеспечивающую комфортность участников обучения, способствующую культурному и интеллектуальному развитию учащихся; - развивать мышление и творческие способности учащихся; - формировать культуру общения, т.е. умения вести дискуссию, слушать и слышать, уважать мнение партнера, аргументировать свою точку зрения.

МАСТЕРСКАЯ УЧИТЕЛЯ: Образовательный процесс я строю на учебном диалоге ученика и учителя, который направлен на совместное конструирование программной деятельности. При этом обязательно учитываю индивидуальную избирательность ученика к содержанию, виду и форме учебного материала, его мотивацию, стремление использовать полученные знания самостоятельно.

С самого начала для каждого ребенка на уроке создаю такую ситуацию, в которой есть возможность проявить себя. урок начинаю с познавательной задачи: «Что вы понимаете под выражением «звездный час» той или иной личности (Сперанского, Столыпина и т.д.)? Какие реформы проводились? Как по своим итогам отвечали первоначальным замыслам их творцов? Какие провалились и почему?»

Игра - один из важнейших способов познания окружающего мира При игре - путешествии учащиеся становятся очевидцами и участниками минувших исторических событий, например, Троянской войны Игру можно использовать на любом этапе урока: изучение и закрепление нового материала, контроль и проверка знаний и т.д.

Ученикам нравится ставить себя в различные ситуации изучать какое - то историческое событие через собственное восприятие. Ученикам нравится ставить себя в различные ситуации и изучать какое - то историческое событие через собственное восприятие, как бы изнутри.

Использование компьютера позволяет учащимся облегчить процесс восприятия знаний, не затрачивая большого количества времени на поиск необходимой литературы

На уроках, посвященных Великой Отечественной войне, использую диск «История России ХХ века» фото- и кинодокументы, наглядно иллюстрируют ход войны.

применение продуманной внутренней логики уроков, научный подход и доступность в изложении материала, различные формы уроков и методов внеурочной работы позволяют мне добиваться высоких результатов.