Сетевые программы повышения квалификации ПИППКРО, Центр инновационных проектов и программ 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевые программы повышения квалификации. Программа повышения квалификации «Управление развитием образовательного учреждения» (120 часов)
Advertisements

Распространение опыта ПНПО в системе общего образования Приморского края Петрунько А.В., проректор ПИППКРО, председатель региональной экспертной комиссии.
Сетевое взаимодействие «… Книга и письмо могут создать более тесную связь между людьми, разделенными огромным расстоянием, чем та, что порой существует.
Приоритетный национальный проект «Образование» (ПНПО) Приморский край 137 учителей 41 школа.
Визитная карточка региональной обучающей команды Республики Карелия Сетевая школа управленческих кадров общего образования октября 2008 г. Москва.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Программа «Обучение для будущего» Приморский край, г.г. Семинар для выпускников программы 26 апреля 2007 г.
Модернизация деятельности муниципальной методической службы как средство успешного внедрения ФГОС.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
«Влияние новых форм методической работы на развитие конкурентноспособности педагогов» руководитель ШМО общетехнических дисциплин МОУ «СОШ с. Тёпловка»
Введение ФГОС основной школы средствами повышения квалификации: подходы и модельные решения.
Транксрипт:

Сетевые программы повышения квалификации ПИППКРО, Центр инновационных проектов и программ 2008 год

Программа «Современные образовательные технологии в педагогической практике: опыт ПНПО» Назначение программы: повышение квалификации руководителей образовательных учреждений различного уровня, работников органов управления образованием и методических служб; знакомство с современным содержанием управления инновационными процессами в школе, с опытом школ Приморского края победителей конкурса ПНПО; приобретение компетенций в области инновационного менеджмента в образовании; оформление собственной управленческой практики в виде инициативы; сетевое взаимодействие участников программы повышения квалификации.

Особенности программы: сетевой принцип взаимообмена ресурсами; проектно-исследовательские, деятельностные формы организации повышения квалификации; возможность выбора уровня и содержания обучения с помощью индивидуального образовательного маршрута; консультационное и тьюторское сопровождение обучения; смешанная форма повышения квалификации, состоящая из очной и дистанционной частей. Программа «Современные образовательные технологии в педагогической практике: опыт ПНПО»

В программе обеспечиваются возможности: проявления собственной инициативы; коллективной поддержки своей инициативы; участие в поддержке и оценке других инициатив; участие в формулировании общих критериев эффективности деятельности; обмениваться информацией.

Программа «Современные образовательные технологии в педагогической практике: опыт ПНПО» Результат повышения квалификации: освоение способов деятельности, позволяющих успешно работать в условиях развития образовательного учреждения; освоение технологий управления образовательным учреждением в условиях реформирования образования; изучение и перенос опыта победителей конкурсов ПНПО в условия собственной управленческой практики.

Программа «Современные образовательные технологии в педагогической практике: опыт ПНПО» Продукт повышения квалификации: индивидуаьный образовательный маршрут; индивидуальная или коллективная выпускная аттестационная работа, основанная на разработке проектных предложений по развитию образовательного учреждения, экспертная оценка проекта; документ о повышении квалификации по накопительной системе.

Программа «Современные образовательные технологии в педагогической практике: опыт ПНПО» Формат повышения квалификации: Очная подготовка (установочная сессия, сетевые события, итоговая рефлексивная сессия). Дистанционная подготовка (период между сессиями и сетевыми событиями).

Программа «Современные образовательные технологии в педагогической практике: опыт ПНПО» Содержание программы (120 и более часов) Инвариантная часть (60 часов): установочная сессия «Введение в педагогическую инноватику» (36 часов); итоговая рефлексивная сессия (24 часа). Вариативная часть (60 и более часов).

Программа «Современные образовательные технологии в педагогической практике: опыт ПНПО» Вариативная часть (60 и более часов): сетевые базовые площадки по выбору г.Арсеньев «Профилизация как ресурс развития образовательного учреждения: опыт ПНПО». (32 ч.) (МОУ СОШ 1, МОУ СОШ 10) г.Спасск-Дальний «Социальное партнерство как ресурс развития образовательного учреждения: опыт ПНПО». (32ч.) (МОУ СОШ 5) г.Артем «Управление развитием воспитательных систем: опыт ПНПО». (32 ч.) (МУО «Методический центр») г.Владивосток «Управление инновационными образовательными практиками». (40 ч.) (НОУ АТШ) г.Владивосток «Информационно-коммуникационные технологии как ресурс развития образовательного учреждения: опыт ПНПО» (16 ч) (МОШИ «Лицей- интернат «Буревестник»)

Механизм формирования сетевого пространства тьютор ОУ Учебная группа Установочная сессия Сетевые события Индивидуальные образовательные маршруты Итоговый аттестационный семинар

Программа «Современные образовательные технологии в педагогической практике: опыт ПНПО» Сайт ПИППКРО – площадка профессионального общения iso.pippkro.ru

Программа «Современные образовательные технологии в педагогической практике: опыт ПНПО» Сайт ПИППКРО – площадка профессионального общения 1. Педагогическая академия \ Профи- консультант; 2. Сетевые курсы «Управление развитием образовательного учреждения: опыт ПНПО»; 3. Методические материалы \ Задания 4. Выбор нужных файлов.

Программа «Современные образовательные технологии в педагогической практике: опыт ПНПО» Сайт ПИППКРО – площадка профессионального общения Адрес электронной почты: Тема письма: «сетевые курсы – менеджеры»