Плод состоит из _____ и ________. Плод состоит из _____ и ________. Разросшиеся стенки завязи образуют ______. Разросшиеся стенки завязи образуют ______. Из расположенных в завязи семязачатков образуется _________. Из расположенных в завязи семязачатков образуется _________. Плоды бывают ______ и _______. Плоды бывают ______ и _______. Односемянный сочный плод называется _____, он встречается у _________. Односемянный сочный плод называется _____, он встречается у _________. Сочный многосемянный плод называется _____, он образуется у ________. Сочный многосемянный плод называется _____, он образуется у ________. Плоды – это приспособления для ____ и ___. Плоды – это приспособления для ____ и ___.
Тема урока: ?
Задачи урока: Познакомиться с веществами входящими в состав растений; Познакомиться с веществами входящими в состав растений; Познакомиться с количественным составом веществ в растении; Познакомиться с количественным составом веществ в растении; Научиться отличать минеральные вещества от органических; Научиться отличать минеральные вещества от органических; Научиться определять органические вещества, входящие в состав растений Научиться определять органические вещества, входящие в состав растений
эндосперм околоплодник семядоля почечка стебелек корешок зародыш
эндосперм околоплодник семядоля почечка стебелек корешок зародыш
Вещества, которые при нагревании обугливаются или сгорают, называются органическими. (они образуются в организмах) Вещества, которые при нагревании не горят, называются неорганическими или минеральными.
Название растения Белок Рис 7 Пшеница 18 Кукуруза 10 Горох 23,4 Соя 39 Фасоль 26,3
Углеводы Горох 52,6 Пшеница 60 Кукуруза 70 Рис 63 Соя 35 Подсолнечник 16,4
Жиры Рис 2,3 Пшеница 2,1 Соя 20 Лён 38,3 Арахис 30,2 Подсолнечник 44,3
Мин. в-ва Белок УглеводыЖир Горох 22,123,452,61,9 Пшеница 19,918602,1 Кукуруза 15,410704,6 Рис 27,77632,3 Соя Подсолнеч ник 1326,316,444,3
Задачи урока: Познакомиться с веществами входящими в состав растений; Познакомиться с количественным составом веществ в растении; Научиться отличать минеральные вещества от органических; Научиться определять органические вещества, входящие в состав растений
Тема урока: ?
«Химический состав растений»
В семенах растений органических веществ: В семенах растений органических веществ: меньше чем минеральных меньше чем минеральных больше, чем минеральных. больше, чем минеральных. Наибольшее количество белка содержится в семени: Наибольшее количество белка содержится в семени: подсолнечника подсолнечника фасоли фасоли Наибольшее количество жира содержится в семени: Наибольшее количество жира содержится в семени: фасоли фасоли подсолнечника подсолнечника Наибольшее количество углеводов содержится в семени: фасоли Наибольшее количество углеводов содержится в семени: фасоли пшеницы пшеницы
Домашнее задание: § 32, задание 3 стр. 144 р/т 104, 105