ПервоРобот LEGO ® WeDo. Что входит в состав конструктора? 9580 Конструктор ПервоРобот LEGO ® WeDo (LEGO Education WeDo Construction Set) Используя этот.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как стать Лего - педагогом Автор: Петрушенко Ольга Владимировна.
Advertisements

LEGO Education WeDo. Состав набора Lego WeDo 9580 Конструктор ПервоРобот LEGO® WeDo (LEGO Education WeDo Construction Set) Используя этот конструктор,
Создание программы по шаблону. Передача и запуск программы.
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ – В ЖИЗНЬ. Комплект заданий WeDo позволяет работать в качестве: юных исследователей, инженеров, математиков писателей,
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА LEGO EDUCATION WEDO УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПАНТИЛЕЙ Е.Б.
ПервоРобот WeDo Новый конструктор в линейке роботов LEGO, предназначенный в первую очередь для начальной школы (1 – 4 классы). Работая индивидуально, парами,
Подготовила: учитель начальных классов Маяковская Н.В. Город Иваново «Образовательный конструктор LEGO Education WeDo»
Как использовать роботов в учебном процессе? Варианты действий… МБОУ «Гимназия74» Стёпкина Ирина Евгеньевна.
Программа «Лего робот» для обучающихся начальной школы « Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни.
Специальный курс Компьютерной школы ПГНИУ для учащихся 3-6 классов.
Проектная работа по физике учащихся МБОУ «Шемуршинская СОШ» Руководитель проекта: В.В.Сергеева.
___МБОУ СОШ 22_________________ Проектная работа «Обучение конструированию и программированию ЛЕГО-робота как способ развития логического и творческого.
Использование робототехники на уроках информатики в средней школе Круглый стол.
Я ЛЮБЛЮ КОНСТРУИРОВАТЬ LEGO. РАБОТА УЧЕНИКА 2 КЛАСС «Б» ГБОУ ЦО 1852 СХОМЕНКО АНДРЕЯ.
Мобильный компьютерный класс Apple. Работая индивидуально, парами, или в командах, обучающиеся любых возрастов могут учиться, создавая и программируя.
Конструирование подвижных игрушек из LEGO Терехов Кирилл 3 «Д» класс школа 95 г. Челябинск.
Собираем собираем ЛЕГО-датчик для оценки уровня освещенности измеряет световой поток от 0,6 до 760 лк. В зависимости от показаний этого датчика и условий,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Закладинская средняя общеобразовательная школа» Использование роботехнических конструкторов на уроках в начальной.
«ЭкоГрад» Область научных знаний: Математика и информационные технологии Тип проекта: творческий.
Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. Дети любят играть в свободной деятельности. В педагогике.
Транксрипт:

Перво Робот LEGO ® WeDo

Что входит в состав конструктора? 9580 Конструктор Перво Робот LEGO ® WeDo (LEGO Education WeDo Construction Set) Используя этот конструктор, ученики строят Лего- модели, подключают их к ЛЕГО-коммутатору и управляют ими посредством компьютерных программ. В набор входят 158 элементов, включая USB ЛЕГО-коммутатор, мотор, датчик наклона и датчик расстояния, позволяющие сделать модель более маневренной и «умной».

В разделе «Первые шаги» представлены основные приемы сборки и программирования. Примеры раздела «Первые шаги» можно изучать и на отдельных уроках, чтобы познакомить учащихся с основами построения механизмов и программирования.

Некоторые этапы создания модели сопровождаются подсказками. Щёлкните на стрелке с правой стороны, чтобы открыть Подсказки для программирования.

Установление взаимосвязей При установлении взаимосвязей учащиеся как бы «накладывают» новые знания на те, которыми они уже обладают, расширяя, таким образом, свои познания. К каждому из заданий комплекта прилагается анимированная презентация с участием фигурок героев – Маши и Макса. Используйя эти анимации, мы иллюстрируем занятие, заинтересовывая учеников, побуждая их к обсуждению темы занятия.

Конструирование Учебный материал лучше всего усваивается тогда, когда мозг и руки «работают вместе». В каждом задании комплекта для этапа «Конструирование» приведены подробные пошаговые инструкции. При желании можно специально отвести время для усовершенствования предложенных моделей, или для создания и программирования своих собственных.

Рефлексия Обдумывая и осмысливая проделанную работу, учащиеся углубляют понимание предмета. Они укрепляют взаимосвязи между уже имеющимися у них знаниями и вновь приобретённым опытом. В разделе «Рефлексия» учащиеся исследуют, какое влияние на поведение модели оказывает изменение ее конструкции: они заменяют детали, проводят расчеты, измерения, оценки возможностей модели

Развитие В раздел «Развитие» для каждого занятия включены идеи по созданию и программированию моделей с более сложным поведением.