Урок английского языка в 4 классе.(М.З. « Биболетова Enjoy English 2») Применение технологии деятельностного метода «Школа 2000…» (учитель Тлатова О.Р г.)
Тема урока: Употребление местоимений some и any.(unit 9) Цель 1 : применить технологию деятельностного метода к уроку английского языка; вывести новые эталоны ;составить новое правило по новой теме. Цель 2: закрепление степеней сравнения прилагательных ; повторение и закрепление темы « Shopping for food».
ХОД УРОКА: 1. самоопределение к учебной деятельности. Мотивация к учебной деятельности: просмотр видеосюжета: «Let us eat!»; пословица к уроку, служащая мотивацией к учебной деятельности.
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности Проверка домашнего задания по эталону зеленой пастой с фиксацией успеха и недочетов (самопроверка): по ходу проверки вспоминается эталон степеней сравнения.
Вывод темы урока. Работа по учебнику(с.78 20, с.7921)
Закрепление слов по теме «Food».
Игра «Магазин». a tin of corn two bars of chocolate a litre of milk a slice of meat a loaf of bread a glass of water
3. Выявление причины затруднения и постановка цели учебной деятельности. There is some bread at home. Is there any bread at home? There is not any bread at home. ? Учащиеся сталкиваются с затруднением.(Работа в группах)
4. Проектирование и фиксация нового знания. Работа в группах. Вывод правила о новых местоимениях. Сравнение своего правила с предложенным в учебнике. Создание своих эталонов на новое правило.
Релаксация - караоке.
5. Первичное закрепление.(с.80 24, 25)
6. Самоконтроль с самопроверкой по эталону. Учащиеся работают по карточкам в двух вариантах на компьютерах с последующей проверкой по эталону. Ошибки фиксируются зеленой пастой.
7. Включение в систему знаний и повторение. Работа в тетрадях. Повторение продуктов. Повторение степеней сравнения. Тестирование на компьютере.
8. Рефлексия учебной деятельности. Подведение итогов урока. Новый эталон. Новое правило. Самооценка – «Смайликом».